Или кузов Мокки немцы корейцы на платформу Джука поставили
Вся и проблема, что платформа Мокка - В-класса, а требования у покупателей как к С-классу. Если сделать нормальную геометрию Мокке (убрать передний свес), то получится Жук, только менее "уродский".
А так корейцы на грани фола впихнули на тележку В-класса достаточно комфортабельный кузов, пожертвовав геометрией. Но если убавить еще бы чуть-чуть в ширину или в длину и уже конкурировать Мокка могла бы только с Жуком и СХ4 и то вряд ли удачно. Не совсем понятно, почему за основу не взяли тележку Астры, например, там и база больше и переделок бы нужно меньше делать.
Все-таки маркетологи Рено-Ниссан самые маркетологистые в автопроме.