opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Внедорожные качества Опель Мокка  (Прочитано 151628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #180 : 08 Январь 2013, 21:43:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если газовать так, как на видео, то любой не заедет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как не газуй - момент на зад должен идти плавно от 0 до 50% ... но на видео проблема не в том, что много газуют, а в том, что не вывешеные колеса - не гребут...
Что бы имитация блокировки в виде ЕСП сработало надо именно газовать, по другому не будет пробуксовки и электроника не поймет, что надо зажимать буксующие колеса. Еще надо учитывать что машина на видео 1.4Т и на механике, плавно давить в натяг эту горку там ну ни как не получится, основной крутящий момент в верхней трети оборотов двигателя. Тут уж или сцепление жечь, или резину. А муфта на при таких условиях плавно момент не перекинет, т.к. на газ давят и передок буксует.
Добавлено: 08 Январь 2013, 21:44:55

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но по бездорожью на Корсе ездила...
спасибо, поржал
Служу России

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #181 : 08 Январь 2013, 21:50:53 »
Кстати на этом видео я не вижу задержку между передом и задом...

Оффлайн Виталь

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1156
  • Спасибо: → 127 | ← 270
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • застрахую в Ресо
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka АТ 1.8 AWD 4x4
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #182 : 08 Январь 2013, 21:54:19 »
 ;D
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 21:59:36 от Виталь »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #183 : 08 Январь 2013, 21:58:29 »
Виталь, вы так троллите?
Видимо у этой "переднеприводной мокки за 717 тыс" задние колеса таджики из багажника крутят...
Служу России

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #184 : 08 Январь 2013, 22:21:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
спасибо, поржал   
не поверишь, но к этому я уже привыкла и доказывать обратное устала ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Stepan Kuznec

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: → 11 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Mokka 1,8 АТ 4х4 Enjoy
  • Регион: Регион не выбран
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #185 : 08 Январь 2013, 22:22:17 »
Ton,

На видео хорошо видно, что переднее правое тоже гребет. Соответственно ,момент между осями  передается. Ну а то ,что нет межколесного дифференциала повышенного трения ( самоблокирующегося), то да нету его. Прямо скажем не ГаЗ 66..

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #186 : 08 Январь 2013, 22:27:12 »
Согласен)) в такой же ситуации все паркетники без блокировок буду себя точно так же вести)) это нормальная ситуация. Таких видео в интернете полным полно. И с айикс 35 и Спортиками и Тигуанами и т.д.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #187 : 08 Январь 2013, 22:30:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Таких видео в интернете полным полно. И с айикс 35 и Спортиками и Тигуанами и т.д.
не Дэн, тут ты не прав ))))) Эт тока Мокка лошарамекантале )))) А другие авто все едут, гребут в гомнище и ПП у них подключается правильно, и момент распределяется верно ))))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #188 : 08 Январь 2013, 22:36:30 »
Ну вообще-то современные системы должны подтормаживать вывешенные колеса, а машина должна ехать... это видео показывает архаичность привода Мокки, что собственно уже сказали в теме, где я нашёл, что именно за муфта стоит на ней... тут как бы пруф....

А 3ий Спортейдж, АйИксТридцадьПять, Тигуан с диагональным вывешиванием справляются, о чем видео я видел неоднократно. И самолично выезжал из диагонального вывешивания на Антаре и Куге... ну про Ниву даже не говорю :)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #189 : 08 Январь 2013, 22:37:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опель Мокка на Дакар 2013 :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #190 : 08 Январь 2013, 22:41:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опель Мокка на Дакар 2013 :)

Чорт! Они юбку бампера чтоли сняли?!?! :)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #191 : 08 Январь 2013, 22:42:25 »
Ton, ты нашел в Инете одно видео с Моккой и теперь будешь ее гномить до скончания века? А кто за рулем-то был? Может поменяй прокладку и все выглядило бы иначе? А? ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #192 : 08 Январь 2013, 22:46:31 »
Сравнивать характеристики различных авто можно только поставив их в одинаковые условия. А диагонально вывесить машину можно и на бугристой, но при этом горизонтальной поверхности, - результат будет по-видимому совершенно иным.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #193 : 08 Январь 2013, 22:47:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
выезжал из диагонального вывешивания на Антаре и Куге... ну про Ниву даже не говорю
Вот на Ниве с диагональным вывешиванием действительно тяжело. На ней есть понижайка и межОСНАЯ блокировка, но межколесной нет. Можно поставить в задний мост самоблок... Но у меня свой способ (я о нем где-то ранее писал), я газую внатяг, а когда разгруженные/вывешенные колеса начинают буксовать, левой ногой начинаю зажимать тормоз, притормаживая их и момент идет на колеса с хорошим зацепом. Вот такая механо-человеческая имитация блокировки работает эффективнее ЕСП на кроссоверах.
Служу России

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #194 : 08 Январь 2013, 22:48:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, ты нашел в Инете одно видео с Моккой и теперь будешь ее гномить до скончания века?

А ты до скончания века будешь вводить людей в заблуждение, что на Мокке все отлично работает и что она отлично едет? :) Ты написала сегодня, что привод у Мокки работает просто супер, все включается когда надо и все чики-чики... я усомнился и нашел опровергающее видео... если бы ты не написала - наверное и не обратил на него внимание... Но как я уже написал выше - в видео есть положительная инфа - муфта срабатывает без задержки, но ты же почему-то от меня предпочитаешь видеть только негатив, а когда я хвалю Мокку - не замечаешь :)