opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Внедорожные качества Опель Мокка  (Прочитано 151655 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kaon

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 665
  • Спасибо: → 195 | ← 282
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Audi A6 2.0 multitronic
  • Регион: Пермский край
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #270 : 03 Апрель 2013, 20:01:18 »
Ton,


Оффлайн vladimir902

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 629
  • Спасибо: → 30 | ← 220
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Владимир
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Mokka - Essentia/1.8/White (Белый лак)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #271 : 03 Апрель 2013, 20:24:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
vladimir902, ох, ну и загнали малыша да на шоссейной резине!
Имхо, бессмысленно лезть по малейшей грязи или даже по мокрой траве с такой резинкой))
Не всегда знаешь, что тебя ждет под вполне безобидной травкой.

Тут уже и ПП и резина АТ не спасет.


Во-во у меня похожая ситуация, по полю были легкие следы, толи кто то утречком по морозу проскочил, то ли ока пропорхала ))))) ну подумал проскачу... а нет... все же шоссейная резина ((
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ORin

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #272 : 03 Апрель 2013, 21:56:30 »
Длина пути ходьбы за трактором в большей части все таки зависит от прокладки!))))
Лично видел как через поле (аля болото - 2е суток дождь не переставая) пытались проехать машин так 40.
Сели все, кто то дальше кто то позже (мы сели по середине)), даже БРДМ зарылся! Но вот маньяк(подругому не назовешь водителя) на Ваз (точно модель не помню вроде шестерка) со словами мне пофиг! проехал Все поле и сел в конце потому что его подрезал Камаз, который вытаскивал всех)

А на видео вообще не показатель - так любая машина может! ибо сухая твердая поверхность.

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #273 : 03 Апрель 2013, 22:05:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, можно компрессором качать, а можно и вариант с выхлопными газами тож найти.
Компрессором для накачки шин очень долго. Он дает давление, а тут нужен объем воздуха.
Бывают фирмы СОРОКИН, бывают AIR-JACK
Например:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #274 : 03 Апрель 2013, 22:30:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
vladimir902, ох, ну и загнали малыша да на шоссейной резине!
Имхо, бессмысленно лезть по малейшей грязи или даже по мокрой траве с такой резинкой))
Не всегда знаешь, что тебя ждет под вполне безобидной травкой.
Тут уже и ПП и резина АТ не спасет.
Во-во у меня похожая ситуация, по полю были легкие следы, толи кто то утречком по морозу проскочил, то ли ока пропорхала ))))) ну подумал проскачу... а нет... все же шоссейная резина ((

на ПП можно по жуткой грязи и на обычной дорожной резине ездить...
вот я тут отчетец писал по внедорожным покатушкам, устроенным фордом, ездили там в жидкой грязи по пороги и нормально...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 03 Апрель 2013, 22:39:48

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


вот эта фотка говорит сама за себя через что прошел автомобиль :) и при этом - не застрял :)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 22:39:49 от Ton, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #275 : 04 Апрель 2013, 13:17:49 »
Да, только это автомобиль на тесте. Ты бы на своем поехал бы так? Дали бы мне любую машину и сказали пролети по говнам. поверь я бы вымазал бы не хуже  :D

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #276 : 04 Апрель 2013, 13:49:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, только это автомобиль на тесте. Ты бы на своем поехал бы так? Дали бы мне любую машину и сказали пролети по говнам. поверь я бы вымазал бы не хуже  :D

Ну на ниве я так - ездил. На Антаре - в таком жестилове не довелось покамест, и не уверен, что уже доведется, но впринципе по бездорожью - ездил на Антаре, и зимой этой так постоянно в снег по пороги, так, что дверь не открывается - легко, прет вполне будь здоров. Речь-то не о том, как погнать любимую машину в говны, а речь о возможностях авто. И они намного выше, чем думает обычный человек смотря на машину и даже экплуатируя ее. Собственно я об этом... И если вдруг случится оказия проехать через жуткую грязь или снег - машина может и не подвести, да, может быть машину будет жалко, но если нет выхода и надо проехать - она может это сделать :) Я сам не ожидал от Куги, что она пройдет там где прошла. Да тест, но машины были неподготовленые - обычные тачки с тестдрайвов на обычной резине и то, что они делали в грязи было удивительно и расширило мои представления о возможностях подобного авто. После этого я на Антаре стал ездить намного смелее по бездорожью, чего и всем желаю :)

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #277 : 04 Апрель 2013, 15:44:02 »
Вот то то и оно - ниву не сильно жалко, а на моккее я поехал по говнам да только и смотрел чтобы ветками ЛКП не поцарапать, да подвеску не пробить на ухабе - все же свое родное  ;D

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #278 : 04 Апрель 2013, 15:51:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот то то и оно - ниву не сильно жалко, а на моккее я поехал по говнам да только и смотрел чтобы ветками ЛКП не поцарапать, да подвеску не пробить на ухабе - все же свое родное  ;D

Ну тут уж каждому свое... Кто-то пылинки сдувает, а кто-то просто утилитарно эксплуатирует...

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #279 : 05 Апрель 2013, 00:14:11 »
По большому счету, мне машина ТАКАЯ нужна для того, чтобы доехать туда, куда мне нужно.
Если она туда пройти в принципе не может, то мне туда и не нужно.
Выжимаю из машины все, что она может в пределах допустимого.
Это про мой Х-Трейл 2,0, вариатор, +3 см лифт, +BFGoodrich. Клиренс 25 см.  Smile_facepalm

А Мокка, это нежная миниатюрная девушка. Ее мучить не буду!  girl_dance
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #280 : 07 Апрель 2013, 23:51:10 »
Вчера ездили на природу.Решил заехать туда куда раньше и не сунулся бы.Съезд с асфальта по буеракам, где то яма то канава прошёл нормально, но при этом ехал очень осторожно.Крутые спуски и подъёмы, угла въезда решительно не хватало и поэтому чебардил немного юбкой бампера.Было не страшно так как мягкий грунт и как я и рассчитывал с юбкой ничего не случилось как бы я ни старался.
Однако, заехав поглубже в лесную глушь и игнорируя всех пассажиров, которые в один голос уже кричали что хватит, уже и так приехали, я решил продолжать.Высадив двоих взрослых и одного ребёнка, я на своём Моккеиче заехал туда где понял что дальше не проеду из за клиренса, монопривода и гладких летних шин.Ну что ж, почесав репу, я решил что назад по резко извилистой неровной грунтовке возвращаться не хочу и поеду налево прямо по земле.Впереди бугор с крутым углом въезда, влажная травка и по бокам ямы.Мне, как неопытному вездеходчику было трудновато сразу всё это преодолеть.В несколько подходов, выходя и проверяя на месте ли мой бампер, я упорно пёр туда куда нормальный человек бы не поехал наверное.Определив что по клиренсу я прохожу, оставалась самая малость, въехать боком так чтобы не сползти в ямы, но шины не хотели работать вообще, предательски шлифуя нежную влажную травку, а подтолкнуться было нечем ибо моно.Но всё же я победил и проехал препятствие без каких либо потерь.
Поставив Моккеича отдыхать, я очень внимательно пригляделся к тому месту где до этого проехал.Да, Нива бы там прошла играючи, но предыдущий мой седан Пежо 206 поколечил бы себе бампер и сел бы на брюхо это однозначно.Итак, сделав резюме я остался очень доволен своей новой машиной и на радостях пошёл жарит шашлычок  victory

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #281 : 07 Апрель 2013, 23:58:13 »
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, ну ты отважный крэйзи  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #282 : 08 Апрель 2013, 06:51:38 »
Блин в след. раз когда поеду где проезжаю я, пофотаю, чтобы не быть многословным.  ::)

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #283 : 08 Апрель 2013, 20:38:49 »
Сегодня наблюдал, как Мокка с недоприводом шлифовала в лёгкой снегокаше на автостоянке...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #284 : 08 Апрель 2013, 22:30:47 »
Шлифовать на снегокаше или подобном покрытии можно только если резина стоит летняя шоссейная или зимняя дешевая некачественная какая нибудь.От привода тут не столько зависит, сколько реально от резины.
На предыдущем моём авто зимка стояла Бриджстоун Близзак ВС 60 и по снегокаше на переднем приводе отлично ездил, а всякие недоголовые на летней резине зимой шлифовали во дворах и просили дать им дорогу проехать, а то они видите ли застрять могут  mda

Да и летняя резина настолько разной бывает конечно.У мну стояла Мишлен, не помню какая именно, но с весны до осени на ней по мокрому асфальту фик машину в занос уведёшь, надо постараться было ещё, настолько крепко цеплялась за дорожное полотно  ;)