opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Внедорожные качества Опель Мокка  (Прочитано 151648 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #300 : 14 Апрель 2013, 19:52:52 »
На видео, передние колёса шлифуют, а задние стоят - переднеприводная, что ли?
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #301 : 14 Апрель 2013, 20:11:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На видео, передние колёса шлифуют, а задние стоят - переднеприводная, что ли?
Просто второе заднее колесо висит в воздухе, блокировки межколесного дифференциала нет, на Ниве было бы тоже самое.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #302 : 14 Апрель 2013, 20:19:05 »
Т.е. надо опционально ставить блокировку заднего дифференциала...  :( Нет, что бы программно организовать блокирование свободно вращающихся колёс... ???
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #303 : 14 Апрель 2013, 20:40:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет, что бы программно организовать блокирование свободно вращающихся колёс... ???

по-идее такую блокировку должна устраивать ESP... но почему-то не устраивает...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #304 : 14 Апрель 2013, 20:51:33 »
Ton, а может они ЕСП отключили?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #305 : 14 Апрель 2013, 21:14:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, а может они ЕСП отключили?

ну по-умолчанию я людей за идиотов не считаю, поэтому предположим, что она все же работает :) вообще с работой ESP странная ситуация... вот буквально на прошлой неделе я помогал вытаскивать Субару Трибеку, которая повисла в воздухе задним левым и переднее правое тоже почти не имело контакта... беспомощно шлифует в воздухе колесами... подхожу спрашиваю девушку водителя, что с ESP - говорит и выключала, и включала - все безрезультатно. Ну говорю включите и буду толкать. Включила, но все равно шлифовала в воздухе колесами... но с моей помощью выехала... нифига ее ESP не подтормаживала колеса, хотя должна это делать

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #306 : 14 Апрель 2013, 21:29:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нифига ее ESP не подтормаживала колеса, хотя должна это делать
На многих авто ЕСП крайне неэффективно это делает. На 2-м Спорте у меня так было, сейчас намного лучше.
Служу России

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #307 : 14 Апрель 2013, 21:37:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну по-умолчанию я людей за идиотов не считаю, поэтому предположим, что она все же работает
почему же - отключение ESP одна из рекомендаций при езде по бездорожью

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #308 : 14 Апрель 2013, 22:37:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну по-умолчанию я людей за идиотов не считаю, поэтому предположим, что она все же работает
почему же - отключение ESP одна из рекомендаций при езде по бездорожью

Но не в случае диагональных вывешиваний :) бездорожье оно разное и ездить по нему надо с умом, а не бездумно отключая эсп

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #309 : 14 Апрель 2013, 23:11:44 »
nikus, отключать ЕСП полезно при преодолении препятствий "ходом" с интенсивной пробуксовкой, дабы двигатель не душился. А если уж буксуешь, стоит пробовать все варианты.
Служу России

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #310 : 19 Апрель 2013, 22:31:49 »
Произошел внезапный оффроуд.
Засада начинается с 1,50


Вот так и сидим  ;D

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На видео все не так страшно как на самом деле.  ;D
Всю дорогу до "засады" было боле менее (как в начале видео), только последние метры такие расквашенные (болото начало таять и джипики подразбили). Разворачиваться не стал (возвращаться примерно 6 км по грязи, и по асфальту потом около12-ти).
Выводы и итоги:
- на моноприводе вообще сюда бы не поехал, да и на лете тоже не поехал бы;
- по факту не проехал метра три, как только сдернули вперед чуть-чуть сам поехал,
- ползла упорно пока не повисла на брюхе; *OK*
- сам сильно и не пытался дергаться, да и толк вряд ли был бы;
- под днищем оторвал аэродинамические резинки  :'( (одну нашел, а была ли вторая?);
- юбка не пострадала ;D
- когда повис в этой чаче пропала зарядка, думал пипец гене. Дважды глушил авто, заводишь нормально, начинаешь ехать - загорается. Как только вытащили сразу опять появилась зарядка ??? и отключился полный привод  :o
Это мой первый полноприводный автомобиль. В общем и целом если не садить на пузо, не топить машину в болтах и глубоких песках очень даже гуд. ИМХО.

Чета Ютуб постоянно тупит после 21 по мск. У всех так? Не могу собственное видео посмотреть ;D
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 23:55:35 от kiratym »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Amba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 62 | ← 105
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКПП, Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #311 : 19 Апрель 2013, 23:16:02 »
Алан, молодец!
Личным примером доказал, что Мокка внедорожник, а не какой-то там «универсал», как это написали гаишники в ПТС!
По хорошему завидую испытанным ощущениям на этой «дороге»!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #312 : 19 Апрель 2013, 23:48:09 »
Алан:o о ужас, неужели не жалко Мокку было? Это же чуть завышеный пузотер  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #313 : 20 Апрель 2013, 00:20:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я помогал вытаскивать Субару Трибеку,
я трибеку видел в ледяной колее сантиметров 7-ми глубиной (где-то градусов под 45 к ней) - стояла и шлифовала всеми колесами (шипы), пытаясь переехать колею задом. В конечном итоге уехала передом
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #314 : 20 Апрель 2013, 06:52:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алан,  :o о ужас, неужели не жалко Мокку было? Это же чуть завышеный пузотер  ;D
;D Жалко стало на мойке, когда увидел что поотрывал все нафиг под днищем. А когда ехал ничего такого, что могло было вызвать жалость не происходило.  ;D Только юбка постоянно шкрябала.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.