Клубни! У меня достаточно богатый внедорожный опыт, на разных авто, в т.ч. на кроссовервах (как бы странно это не звучало ) В любом случае бездумно отключать ЕСП в грязи не стоит, очень часто она помогает ехать более эффективно (особенно на штатной резине). Надо пробовать с ней и без нее. если собираетесь пройти трудное место ходом, естественно надо все отключить. А вот в местах, где нужна аккуратность (узкое место, скользкие склоны, диагоналка) она вам ощутимо поможет. Уж поверьте человеку, у которого ни разу не было не полноприводной машины
Согласен с каждым словом!
Немого поясню.
Механической блокировки на осях у Мокки нет, т.е. если например диагоналка, то машина начнет вертерь вывешенными колесами и если включены системы, то электроника начнет подтормаживать вывешенные колеса и стоящие на земле колеса получат свое вращение, чтобы выехать... Правда для этого (на Мокке по крайней мере) нужно будет, так сказать, побольше газнуть, чтобы вывешенные колеса посильнее раскрутились и только тогда сработают электронные блокировки (связано это скорее всего с тем, что вначале подключится полный привод, а уже потом начнет думать ЕСП, ТК). Ну как-то так в двух словах.
Добавлено: 24 Ноябрь 2014, 21:36:07
petrov720, ты меня игнорируешь
Лен, тебя никто не игнорирует
Просто пытаемся объяснить что и как
Для проезда ходом, да... они не нужны, а вот диагоналка - читай выше