opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Внедорожные качества Опель Мокка  (Прочитано 151584 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Greg

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #45 : 09 Май 2012, 22:18:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я вас уверяю, Мокка и по городу и вне его покажет себя на высоте :)
Это хорошо, а то мне надо менять свою старую тойоту кароллу на что то новенькое, вот посоветовали подождать опелька новенького. Думаю он мои надежды оправдает)

Оффлайн Carol

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Опель Астра
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #46 : 19 Май 2012, 13:52:17 »
Внедорожные качества... Ну вот купите и поедете за город там и поймете что это кросовер круче чем обычная легковушка или крупный внедорожник.
Ich will alles

Оффлайн Joker

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #47 : 19 Май 2012, 16:40:52 »
У нас любая машина почти что в России внедорожник)) так как дороги как в европе за городом. Думаю что Мокка долго прослужит со своей подвеской.

Оффлайн Vanea

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Корса
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #48 : 20 Май 2012, 13:07:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я вас уверяю, Мокка и по городу и вне его покажет себя на высоте :)
Это хорошо, а то мне надо менять свою старую тойоту кароллу на что то новенькое, вот посоветовали подождать опелька новенького. Думаю он мои надежды оправдает)
Изменяете брендам однако батенька :) Тойота тоже не плохой автомобиль, тем более королла, но у многих они есть и на ней никак не выделишься в серой массе.

Оффлайн Sanea

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Пеший ходом =)
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #49 : 20 Май 2012, 14:20:43 »
Мокка не внедорожник, но и не простой автомобиль, это кроссовер и этим все и сказано. Если он такой же будет как и его предшественники опелевские то все отлично)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #50 : 20 Май 2012, 14:34:27 »
Хочу кстати сказать за клиренс. Есть надежда, что там все же не 158 см. Почему так думаю: у Антары дорестайлиновой клиренс по всем спецификациям - 200 мм. И тут вдруг на рестайле во всех спецификациях - 178 мм, хотя по подвеске ничего не поменяли - все как и было. Засада открылась в новой юбке бампера, которой на дорестайле не было - она реальо низко висит. Судя по фото и видео на мокке такая же юбка бампера. На антаре она очень жесткая и не гнется, как на астрах и зафирах, где с ней нет проблем, она совсем резиновая. А на антаре и возможно мокке - жесткий плачтик. Но ее можно снять. Так что если провести аналогии с антарой - клиренс со снятой юбкой будет - 180

Оффлайн Destroer

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #51 : 20 Май 2012, 15:24:30 »
Не факт. С антарой никто не сравнивал мокку сколько я по форумам хожу, она же не на её основе сделана вроде а на корсе или я что то путаю

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #52 : 20 Май 2012, 17:46:27 »
Ну это тут не причем, я про то как на опеле считают клиренс. у рестайла антары клиренс опелем сейчас заявлен как 178 мм, но на самом деле он 200, так как потерю клиренса дает юбка, которую можно снять. На мокке я вижу такую же юбку и скорее всегоьименно она дает 158 мм, а по факту там больше

Оффлайн Speculum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #53 : 31 Май 2012, 23:11:32 »
интересно по факту скока будет клиренс? а то вон на Солярисе 160 вроде как, а тут 158.

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #54 : 03 Июнь 2012, 12:58:29 »
Всем привет.

Клиренс надо будет в салоне самим мерить. Но не забывать, что там любят колесики по 3+ атмосферы накачать, вот вам ~ +1см к клиренсу...
А почему ни у кого не возникает вопросов по поводу колесиков во 2 и 3 комплектациях? С такой низкопрофильной резиной уже без вариантов - про "внедорожность" можно забыть и рулить как обычной пузотеркой :( Я вот с политикой опеля не знаком, кто знает, проканает допустим такой вариант: заказать 2 или 3 комплектацию, но чтобы колеса поменяли на легкосплавные 16 дюймов с нормальной резиной?

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #55 : 03 Июнь 2012, 14:39:54 »
Низкопрофильная резина - это меньше 50 профиль все же... и вообще о какой внедорожности может идти речь на подобном кроссовере. Такая машина годится на бордюр заехать и зимой снежную кашу штурмовать, парковаться в недоступных для пузотерок местах и уверенно стартовать на льду. Реальное бездорожье в любом случае покорять не светит, да и для реального бездорожья не только профиль резины нужен, но и глубокий протектор, грунтозацепы и всякое такое - врядли кто-то будет на мокку ставить реально внедорожную резину. А для обычной езды - профиль резины будет мало влиять на проходимость. Единственный плюс более большого профиля - машина едет помягче, но зато более валкая. А плюс меньшего профиля - эстетически такая резина смотрится круто, и машина более четко держит траекторию, но конечно такая резина стоит дороже и чуть жестче... У меня на Антаре 18 катки на 55 профиле - проблем никаких не испытываю вобщем-то и желания сесть на 16 нет.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #56 : 03 Июнь 2012, 15:20:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единственный плюс более большого профиля - машина едет помягче, но зато более валкая
ставишь газовые аморты и едешь нормально :) я себе KYB поставила, и забыла про крены и валкость ;)
Добавлено: 03 Июнь 2012, 15:20:59

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
заказать 2 или 3 комплектацию, но чтобы колеса поменяли на легкосплавные 16 дюймов с нормальной резиной?
эти колеса идут уже в базе той комплектации, и никто ничего менять не будет, за свой счет :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #57 : 29 Июнь 2012, 12:28:30 »
Ton, сложно говорить о высоте профиля опираясь только на % от ширины, к примеру 165/50 и 215/50 небо и земля... Но дело в общем то не в этом. Вопрос в том, зачем покупается машина. Я летом часто езжу на рыбалку, по скажем так, "русским" дорогам и недорогам :)  И моя фабия с ними в общем то справляется. Но приходится постоянно быть в напряжении, либо ехать медленнее. Чуть зазевался - опа грыжа :) Я бы и на свою поставил колеса повыше, но моторчику 1.4 и так тяжеловато :(  Хочется большего комфорта в езде именно по плохим "дорогам", по тем, где и на пузотерке можно проехать, но на кроссе это будет быстрее и менее напряжно. 215/55 чуть повыше моей (и да, для легковушки это абсолютно нормально), соотв-но ехать придется примерно также - беречь резину. А вот 205/70 это уже хорошая резина именно для паркетника, и она, надеюсь, даст реализовать преимущества мокки, именно как кроссовера, если они будут конечно ;)

kiratym,  да понял, спасибо - если до этого этапа все устроит, буду выкручиваться сам :)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #58 : 29 Июнь 2012, 12:44:58 »
SUKER, я вот тоже уже присматриваю себе зиму на штамповке и резину 16-го радиуса
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #59 : 29 Июнь 2012, 13:07:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
SUKER, я вот тоже уже присматриваю себе зиму на штамповке и резину 16-го радиуса
Ну вот, кстати да, про цену то я и забыл написать, на 18" ценничек покусывает :) Тут мне маркетологов опеля что-то не понять, ладно все производители забивают на "внедорожность" и впихивают в паркетники красивые больше диски с узкой резиной - красиво (я вот за выбор, хошь большой диск, хошь высокий профиль в любой комплектации :))) ), но там, как правило, это ближе к макс комплектациям, да и последовательно. Тут 0-я комплектация - 16 штамповка, опа, а в следующей уже 18 легкосплавка  :o А хде, простите, 16 легкосплав, ну или 17-шка на худой конец??? Хотя бы в бюджетный вариант 1.8 мт Enjoy впихнули. Явно, эту комплектацию только для красоты меньше будут брать, чем автомат, или турбо мотор...