opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Внедорожные качества Опель Мокка  (Прочитано 151583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #60 : 29 Июнь 2012, 21:01:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но ее можно снять.
Ну если так.Нафиг она жесткая нужна? Перемудрили дойчендизайнерен. ???
Добавлено: 29 Июнь 2012, 21:03:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Клиренс надо будет в салоне самим мерить.
Ну да. Но в статье немцы сказали,что в техзадании клиренс 190 см.Вопрос-от чего они его измеряют?
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #61 : 29 Июнь 2012, 22:24:28 »
Техзадание - техзаданием, а фактически получившийся клиренс - могут отличаться... Может у них по порогам 190, а под днищем куча всео ниже... Может быть что угодно, вплоть до журналисткого бреда... У меня вон свежи воспоминания об одном обзоре рестайлинговой антары, где журналист типа тестируя машину, нашел в антаре нефиксируемые подрулевые переключатели... Видимо решил что если опель их делает то и на антаре они такие же, ан нет... Обмишурился... В машину видать даже не садился, а статейку накатал... Журналистам не верю ни на грамм после таких статеек

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #62 : 08 Июль 2012, 10:28:33 »
Да нет, я думаю что ниже уровня порогов ничего не будет.
Надеюсь на полноценные 190 миллиметров!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #63 : 08 Июль 2012, 11:05:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да нет, я думаю что ниже уровня порогов ничего не будет.

Что-то навскидку не знаю ни одного авто, у которого бы ниже порогов ничего не было бы... Мокка будет уникальной? :)

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #64 : 08 Июль 2012, 11:19:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да нет, я думаю что ниже уровня порогов ничего не будет.

Что-то навскидку не знаю ни одного авто, у которого бы ниже порогов ничего не было бы... Мокка будет уникальной? :)

А я вот наоборот, навскидку не помню ни одного автомобиля, у которого что-либо было ниже порогов.
Есть примеры?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #65 : 08 Июль 2012, 11:24:46 »
Terra, давно тебе не было видно, куда пропал?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у которого что-либо было ниже порогов.
вот тут совсем не поняла ))))) обычно ниже порогов идет уже земля ???
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #66 : 08 Июль 2012, 11:40:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Terra, давно тебе не было видно, куда пропал?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у которого что-либо было ниже порогов.
вот тут совсем не поняла ))))) обычно ниже порогов идет уже земля ???

Да так, небольшой переезд был, не было связи :).

Так тут и имеют ввиду, что за границы порогов ещё что-то вылазит.
Ниже порогов сразу земля? Прям сразу? :)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #67 : 08 Июль 2012, 11:53:08 »
У меня на Антаре ниже порогов картер и его защита... недавно рассматривал днище Гранд Витары - там ниже порогов картер, коробка передач и раздаточная коробка (все это часто закрывают сплошным листом на пол днища)... часто ниже порогов выпускная система, например на X-Trail, TrailBlazer... Если машина оборудована запаской, висящей под днищем - обычно она ниже порогов (на Зафире у меня была)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #68 : 08 Июль 2012, 12:15:08 »
у меня на Корсе ниже порогов только защита картера, юбка бампера и брызговики :) Я думаю, у Мокки будет так же
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #69 : 08 Июль 2012, 12:18:13 »
На всех авто есть точки ниже нижней точки порогов-нижняя точка рычагов подвески,что у колес. Я не рассматриваю спорт и псевдоспортавто.
Дорожный просвет, он же кли­ренс, — почти забытая в Евро­пе строчка технической харак­теристики.
Измерить дорожный просвет? Что мо­жет быть проще! Никакой аппаратуры, достаточно металлической линейки. По­пробуйте на своем автомобиле. И по­вторите измерения через полгода. Пред­скажу: с большой вероятностью резуль­таты сильно не сойдутся. Причин тому несколько.
Во-первых, для измерений нужна «клиренсная» яма с абсолютно ровны­ми рампами без внутренних предохра­нительных бортиков. Под обычную легковушку с дорожным просветом 120— 150 мм иначе не подлезешь. Во-вторых, надо проверить и выставить давле­ние в шинах, выгрузить из автомоби­ля все лишнее. В-третьих, определить место, где мерить, попутно найдя деся­ток точек с очень близкими показате­лями. В-четвертых, выявить единое для всех автомобилей правило. Наше зву­чит просто: зачетной считается самая низкая точка в пределах всей длины ав­томобиля на расстоянии 100 мм от вну­тренней поверхности колеса и далее.
Дистанция выбрана не случайно -в этот промежуток не попадают брызго­вики и аэродинамические приспособле­ния в колесных нишах, а также вынесен­ные к колесам точки крепления амортизаторов.
«Фольксваген» утверждает: у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской до­рожный просвет в самом высоком по­ложении — 300 мм, а по-нашему полу­чается только 275 мм. Все очень про­сто: немецкий стандарт регламентиру­ет зону измерения дорожного просве­та радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать авто­мобиль. То есть, если низшая точка на­ходится не по оси машины и не попада­ет внутрь «цилиндра», то она «не счи­тается». У нас тоже когда-то был пара­метр «продольный радиус проходимо­сти», но не прижился. У немцев — при­жился. Поэтому защита моторного отсе­ка «Туарега» вогнутая. Посередине дей­ствительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше.
У машин с независимой подве­ской ее состояние очень сильно влия­ет на дорожный просвет: «уставшие» за пару лет пружины убавляют 15-20 мм, а новые газонаполненные амор­тизаторы вполне могут приподнять ав­томобиль на 10-15 мм! Массивные ши­ны вседорожников по мере износа те­ряют 8-10 мм радиуса. А при снижении давления, что часто требуется на снегу, мягком грунте или песке, большие коле­са «уменьшаются» (по радиусу качения, конечно) на 30-60 мм!
Но даже машины с равным до­рожным просветом не равноценны. У одной низшая точка — небольшой и жесткий элемент: редуктор в мосту, подрамник в месте крепления рычага подвески. Легкое касание грунта не по­вредит конструкцию и не остановит машину. У другой просвет определяется поперечиной подрамника или элемен­том кузова — детали прочные, но, заце­пившись ими, автомобиль застревает моментально и крепко. Самый худший вариант, когда низшая точка — сильфон выпускной системы или какой-нибудь трубопровод. Здесь касание чревато до­рогим ремонтом и потерей способности передвигаться.
Увы, но 195 мм «Форда-Куга» и «Сузуки-Джимни» одинаковы только на линейке. Лесная дорога с колеями все расставит на свои места. Источник-ЗР. Что сам видел-у  старого Серванта хороший просвет по порогам,да только тонкие рычаги задней подвески висят много ниже. В поездке на рыбалку в колее "по порогам" проходили,а по рычагам-нет.И если передние все вытерпели,то тяга заднего с одной стороны погнулась и колесо стало "домиком".

Добавлено: 08 Июль 2012, 12:18:59

Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #70 : 08 Июль 2012, 12:28:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня на Корсе ниже порогов только защита картера, юбка бампера и брызговики :) Я думаю, у Мокки будет так же

Так юбку бампера в данном случае и можно считать за порог, я так думаю.
А вот то что запаска ниже порога, это понятное дело.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #71 : 07 Сентябрь 2012, 11:04:24 »
Конечно, внедорожник из Мокки не выйдет, но штурмовать городские дороги, снежную кашу, поребрики (бардюры) можно будет легко :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Shurale

  • Шайтан
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 770
  • Спасибо: → 86 | ← 558
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Казань
  • За
    • Награды
  • Мой авто: Космач на ручке
  • Регион: Татарстан
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #72 : 07 Сентябрь 2012, 11:07:06 »
А если одеть цепи, то получится танк  ;D

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #73 : 07 Сентябрь 2012, 11:16:40 »
ага, на 18-е катки ))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Внедорожные качества Опель Мокка
« Ответ #74 : 21 Сентябрь 2012, 15:27:51 »
Да сумбур как-то в обсуждении получился :)))
Осмелюсь подвести итог  :-[
Кому авто (кроссовер) нужен не только для ЕВРО-асфальта, тому 18 диски не к селу ни к городу :(
В противном случае, наверное, тачилку надо помоднее брать ::)