Познакомился с новой Кугой "в живую" (надо отдать должное Форду - в день премьеры машина была в уже в салоне, а не как у Опеля через 4 месяца). Внешний вид понравился, эту машину язык точно не повернется назвать хечем-переростком, конкретный кроссовер, без оговорок. Свесы и просветы нормальные, на уровне Спортейджа, а может и повыше. Общее впечатление от интерьера - очень гармоничная машина (to Ton - на мой субъективный взгляд).
Лезем в салон - двери прикрывают пороги от грязи, головой не бьюсь, не где не задеваю. Передние сидения удобные, регулировок за глаза, передний пассажир далеко - между сидениями около 15 см, с выдвижным подлокотником и подстаканниками. Подлокотник удобный, сравнивать с "культяпкой" Мокки даже не возникает желания. Бардачек маленький. Для описания торпедо наиболее подходящее слово "вычурная" - я в этом плане консервативен, для меня и в Мокко через чур, а в Куге и подавно слишком футуристично. Пластик нормального качества, вообще к качеству материалов претензий не возникло. Щиток приборов читается отлично, бортовик приятного голубого успокаивающего цвета. Дисплей магнитолы в тон бортовику. Управление магнитолой по количеству кнопок старается обогнать Мокку. В базе без пакета комфорт нет подогрева сидений, за то в пакете комфорт (+28тыс) есть подогрев форсунок омывателя и лобовика в зоне стеклоочистителей. Обзор в салонное зеркало не ахти, но лучше чем у Мокки. Есть запуск двигателя с кнопки. Лезем на заднее сидение - места много, сидушка практически без выштамповки под 5 точку пассажиров и достаточно жесткая, но регулируется угол наклона спинки (впервые такое вижу). На дальние расстояния попа будет наверное болеть. Есть воздуховоды к задним пассажирам. Заметно, что в машине неплохая шумоизоляция. Двери закрываются глухо, а не со звуком "консервной банки" как на ФЫЧе. Короче машинка первое впечатление произвела положительное. Записался на тестдрайв - сказали машина на тестдрайве появится в течении месяца (будет забавно если на Куге покатаюсь раньше чем на Мокко, появления опеля на тесте жду уже 4 месяца
). Если так и будет есть очень большие шансы, что следующей машиной у меня будет не Опель - пусть GM и дальше придерживается своей политики "клиент всегда лох".
Подводя итоги:
- минусы Куги - отсутствие в комплектациях дешевле 1200 тыс. датчика дождя, круизконтроля, датчика света, ксенона, розетки, автозатемнения салонного зеркала. Отсутствует подогрев руля. Жеский задний диван. Непонятно что за муфта полного привода. Отсутствие 4х4 на "ручке". Примерно 150 тыс разница в цене при схожих комплектациях.
- плюсы Куги - габаритные размеры, геометрия, 240 ньютонов крутящего момента, "человеческий" размер колес (что не говори R18 Мокке многовато), 80 Ah аккумулятор, возможность заводской установки предпускового подогревателя. Срок ожидания заказанной машины 3 месяца против 9 месяцев у Опеля.
Ну как то так. Мнение субъективное. Буду ждать "покатушек" там видно будет, что к чему.