"Аааеееееее!!!" - первое, что хочется сказать после 200 км. пробега!
Забрал своего красавца!
Чернявый, в энджое без допов, турба и механика.
Многие спрашивают, почему 1,4, а не 1,8, мол, надежность, проверенность, все дела (посмотрите на название тем, поймете, что очень непопулярный вариант).
В салоне из подарков - коврики и бутылка шампанского.
Первые впечатления: технологично, красиво, практично.
Очень много интересных "приблуд": помощь при подъеме, старт-стоп, зеркало с затемнением, нормальный датчик света (нормальный - умеющий включать ближних с наступлением темноты). Ах, ну да: полный привод! (не только название, в первые 200 км удалось попробовать в сложных ситуациях).
Двигатель интересный, турба едет непривычно после атмосферника (катался на 2.0 140 лошадей). Но, пока обкатка, особо не разгуляться.
Свет хорош, на уровне, несмотря на обычный галоген.
Обзорность спереди отличная, стойки узкие, сзади почти нет =(( Машинка высокая, в потоке чувствуешь себя хорошо, не кажешься крохой рядом с чем-то крупнее (аутлендеры, икстрейлы).
Пока - сплошные плюсы!
Единственное, конечно, пока - это чувство новой машины и боязнь, что же будет у нас с ней за следующие 3 года!
пс. будут номера - будут фото!