madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: Отказ диллера в продаже комплектации Essentia  (Прочитано 7184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VorselАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 21 | ← 18
  • репутация: 1
    • Награды
  • Регион: Пермский край
Уважаемые форумчане !
Столкнулся с проблемой, кто что может предложить !
В декабре 2012 заказал Opel Mokka, в комплектации Essentia, за 717000р., по условиям время поставки с 15 мая по 1 июля
Сегодня дилер позвонил сказал, что завод отказывается поставлять комплектацию Essentia, будут только поставляться комплектации Enjoy. Соответственно не можем вам поставить, предлагаем вам выбрать из Enjoyев, ближайшая по цене 800000р.
Автодилер г.Пермь, Автопрестиж-Полюс

Оффлайн kaon

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 664
  • Спасибо: → 192 | ← 280
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Audi A6 2.0 multitronic
  • Регион: Пермский край
Vorsel, Автопрестиж правду говорит. Ессентию теперь очень долго ждать.
Меня улыбает синяя Энджойка, которая  у них стоит за 1 030 т.р. =))))

а в Дав-Авто не ездили?
Добавлено: 29 Март 2013, 17:49:58

в Ебурге в Автобане на Щербакова (около военного училища) очень много Мокка в наличии. Есть шоколадная за 744 тысячи.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Позвоните им. Я когда то Шеви Круз брал у них, договаривался по телефону,они 5 дней для меня машину держали,хотя она была тогда очень дефицитной (начало 2010 года)

Адрес:
Екатеринбург, ул. Щербакова, 144

Тел.: (343) 216 33 00

Часы работы:
Пн - Сб: 9.00 - 20.00
Вс: 9.00-18.00

Оффлайн Avtoban-Zapad

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 2 | ← 24
  • репутация: 2
  • Пол: Женский
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
Информация неактуальна, автомобили в базовой комплектации оба забронированы и будут выданы в текущем месяце :)

Оффлайн kaon

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 664
  • Спасибо: → 192 | ← 280
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Audi A6 2.0 multitronic
  • Регион: Пермский край
Печалька :'(

Оффлайн NickNick1

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Corsa C
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня дилер позвонил сказал, что завод отказывается поставлять комплектацию Essentia, будут только поставляться комплектации Enjoy.
Странно что только сегодня - по идее если они ее заказали в декабре то примерно тогда же их должны были послать когда они размещали заказ на авто.. а они в свою очередь Вас. А спустя три месяца это как-то странно - мне кажется либо заказать забыли либо получили и решили толкнуть дефицитный товар  по новой цене или кому-то из страждущих знакомых. Я бы попробовал написать в представительство.

Оффлайн VorselАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 21 | ← 18
  • репутация: 1
    • Награды
  • Регион: Пермский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Странно что только сегодня - по идее если они ее заказали в декабре то примерно тогда же их должны были послать когда они размещали заказ на авто.. а они в свою очередь Вас. А спустя три месяца это как-то странно - мне кажется либо заказать забыли либо получили и решили толкнуть дефицитный товар  по новой цене или кому-то из страждущих знакомых. Я бы попробовал написать в представительство.
Вот у меня такое же впечатление сложилось, по нормальному, если завод снял, должны были предложить Enjoy по цене 2012 года, на момент заказа, а мне предлагают по новой цене. Я об этом спросил, а товарищъ сказал, что не смогут сейчас уже заказать, в чём то подвох однозначно.
В договоре есть пункт, при оплате предоплаты, дилер обязуется забронировать авто, что они скорее всего не сделали, или место кому то отдали.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Позвонил на горячую линию GM, мои объяснения отказались подтвердить или отказать. Написал в GM письмо с просьбой прояснить ситуацию.
Схожу ещё в понедельник в защиту прав потребителей и в СК, чё нить написать надо будет, что бы не обманывали простых работяг!!!

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 340
  • Спасибо: → 11 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Мужик, ищи во всём хорошие стороны и не парься.
Купишь себе энджой и забудешь про эссэнтию как про страшный сон.

А дружки диЛера пусть сами ездят на пустой машине.

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Вообще нужно почитать что у Вас в договоре прописано, о чем Вы договорились, когда вступает в силу договор, ответственность сторон за неисполнение. Но как минимум:
1. Цена договора это существенное условие и оно не подлежит изменению в одностороннем порядке;
2. Посмотреть в договоре дату, когда Вам по договору обязаны поставить автомобиль;
3. Не подписывать никаких отказов и изменений;
4. На следующий день после даты прописанной в договоре вручить официальную претензию дилеру с требованием о надлежащем исполнении договора, в претензии обязательно уведомите дилера о намерении обратиться в суд при отказе в выполнении Ваших требований (суд по делам о нарушении прав потребителей беспошлинный - Вы ничего не теряете);
5. Предупредить, что в соответствии со статьей 30 Закона о защите прав потребителей за несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя исполнитель несет ответственность в виде неустойки в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки;
6. Предупредить, что в соответствии с 6 пунктом статьи 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом иска потребителя с исполнителя взыскивается штраф в размере 50% присужденной суммы – за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя;
7. Если Ваши требования не будут удовлетворены, либо Вам не предложат условия приобретения, которые Вас полностью устроят, подготовить и направить иск в суд по месту жительства.
8. Выиграть дело, получить компенсацию и купить Энджой из наличия.

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2814
  • Спасибо: → 2616 | ← 1389
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
В Самаре, мне тоже в двух центрах сказали, что завод не делает приостановил выпуск в комплектации Эсенция, что выпускают только Энджой и Косму...  видимо не врут, и еще менеджер сказал, что стараются сделать дефицит, как на Дастер в свое время ....??????????? :(
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн VorselАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 21 | ← 18
  • репутация: 1
    • Награды
  • Регион: Пермский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще нужно почитать что у Вас в договоре прописано, о чем Вы договорились, когда вступает в силу договор, ответственность сторон за неисполнение. Но как минимум:1. Цена договора это существенное условие и оно не подлежит изменению в одностороннем порядке;2. Посмотреть в договоре дату, когда Вам по договору обязаны поставить автомобиль;3. Не подписывать никаких отказов и изменений;4. На следующий день после даты прописанной в договоре вручить официальную претензию дилеру с требованием о надлежащем исполнении договора, в претензии обязательно уведомите дилера о намерении обратиться в суд при отказе в выполнении Ваших требований (суд по делам о нарушении прав потребителей беспошлинный - Вы ничего не теряете);5. Предупредить, что в соответствии со статьей 30 Закона о защите прав потребителей за несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя исполнитель несет ответственность в виде неустойки в размере 3% от цены услуги за каждый день просрочки;6. Предупредить, что в соответствии с 6 пунктом статьи 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом иска потребителя с исполнителя взыскивается штраф в размере 50% присужденной суммы – за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя;7. Если Ваши требования не будут удовлетворены, либо Вам не предложат условия приобретения, которые Вас полностью устроят, подготовить и направить иск в суд по месту жительства.8. Выиграть дело, получить компенсацию и купить Энджой из наличия.
По договору есть 2 пункта к которым можно думаю привязаться к дилеру:
1. В случае уплаты Покупателем авнса продавец резервирует за Покупателем автомобиль, то есть в Декабре 2012(дата подписания договора) они должны были его зарезервировать по цене 2012 года.
2. Срок поставки автомобиля, находящегося в поставке или под заказ на момент подписания настоящего договора не позднее 01.07.13, но не ранее 15.05.13.
Ответственность Покупателя прописана в договоре, а вот ответственность Продавца прописана, как в соответствии с законодательством.
Интересует вопрос, сколько стоит время ожидания, с даты подписания договора до момента отказа дилера ? Есть ли законные основания, материализовать упущенное время ?

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Вот и отлично, раз в договоре прописано, что "в соответствии с законодательством" Вам и карты в руки. Учитывая, что поставка авто по договору должна состоятся 1.07.2013, то и ответственность за неисполнение наступает после этой даты, до неё Вам ничего никто не должен. Это к вопросу сколько стоит время ожидания, с даты подписания договора до момента отказа дилера. Формально пока условия договора дилером не нарушены,  если они Вам письменно не подтвердят отказ от выполнения взятых на себя обязательств. Если подтвердят, то можно не дожидаться 1.07.2013, а сразу по получении отказа начать с пункта 4.

Оффлайн xilo

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: → 4 | ← 56
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: Махнул Рено Сандеро на Белый пепелац Enjoy в базе
  • Регион: Москва
А у меня в договоре написано что, указанный срок может изменяться в случае задержки поставки с завода-изготовителя, задержки доставки предприятием-перевозчиком, а также при действии обстоятельств непреодолимой силы без предьявления каких-либо санкций со стороны покупателя. Короче срок бесконечен. Санкции я предьявил неделю назад. Пока тишина. Завтра опять буду продьявлять.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2814
  • Спасибо: → 2616 | ← 1389
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
у меня так же написано.... не зря же у них юристы в штате работают...., с ОД думаю сложно бадаться, а да и написано что имеют полное право изменить стоимость авто, поэтому ждемс-сс-с, куда вынесет.... надеюсь на хорошее
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Любой пункт договора, который противоречит действующему законодательству, легко признается недействительным. К примеру изменение цены на услугу не может быть осуществлено в одностороннем порядке, так как является существенным изменением условия договора. Так же и со сроками поставки, однако при заключении договора необходимо было жестко прописывать "крайнюю" дату исполнения договора. А иначе теряется весь смысл договора. О чем Вы тогда договорились если все критерии услуги не оговорены? Цена не оговорена, срок поставки тоже. Собственно в чем тогда обязанность дилера к Вам в редакции Вашего договора? Если можно процитируйте пункт "обязанность исполнителя".
Отстаивать свои права всегда непросто, с дилером или с любой иной конторой. Конечно нужно настраиваться на драку, без боя Вам никто не отдаст свои денежки.

Оффлайн xilo

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: → 4 | ← 56
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: Махнул Рено Сандеро на Белый пепелац Enjoy в базе
  • Регион: Москва
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗУЕТСЯ
Уведомить покупателя о поступлении товара на склад продавца в срок, не превышающий 6,5 месяцев  с даты ( внесения аванса) .Далее.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
указанный срок может изменяться в случае задержки поставки с завода-изготовителя, задержки доставки предприятием-перевозчиком, а также при действии обстоятельств непреодолимой силы без предъявления каких-либо санкций со стороны покупателя.
После идут пункты о выдаче товара, находящегося уже на складе.
Ответственность сторон
6.2 В случае неисполнения или просрочки исполнения Продавцом своих обязательств по передаче ТС Покупателю, Продавец обязуется вернуть Покупателю после письменного заявления аванс. в течении 3 дней.
6.3 В случае просрочки Продавцом сроков исполнения обязательств по уведомлению СМС звонок и тд - штраф 0,1% от суммы залога за день но не более 3%
6,4 В случае просрочки Продавцом сроков исполнения обязательств по передаче ТС покупателю  продавец обязуется оплатить покупателю за каждый день просрочки штраф 0,1% от суммы залога за день но не более 3%. Положение пункта действует до момента передачи покупателю продавцом  аванса.
Вот вкратце ответственность продавца в договоре.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.