opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мировая премьера нового седана Opel Astra состоится в Москве  (Прочитано 9431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
С морды - опель инсигния

Оффлайн Daimler

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 1 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Daimler
    • Награды
  • Мой авто: Audi 80
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никого вам не напоминает?
Ну так а что тут удивительного? Это распространенная практика - популярные автомобили между подразделениями делятся успешными технологиями, так сказать. Лексус и Тойота взаимно используют свои технологии. Акура и Хонда видимо тоже )
Да будет так!

Оффлайн Ariadna

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 52
  • Спасибо: → 2 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Это не я! )
    • Награды
  • Мой авто: Нет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне напомнило Хонду Аккорд ))))
Вот и я к тому же. Смотрела-смотрела на этот чудо-автомобиль, новинку и флагмана одного из лидеров японских производителей автомобилей, но так ничего сверхинтересного так и не смогла рассмотреть. Но это правда один из единичных случаев.
Люблю дикую природу

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
ребяяяты, хонда и акура это одно и то же (по большому счету))) это как лексус у тойоты, как инфинити у ниссан и т.д.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

по теме, астра седан просто красотка!))
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 08:31:01 от fedot-da-ne-tot »

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ни капли индивидуальности
Им главное узнаваемость авто, а не индивидуальность... Единство бренда так сказать...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Daimler

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 1 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Daimler
    • Награды
  • Мой авто: Audi 80
Единство бренда - это конечно хорошо, но как продвигать автомобиль на рынке, если он как две капли воды схож во всем с предыдущими? Это не конкретно про данную Астру, а это в целом "о единстве бренда", как вы выразились.
Да будет так!

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единство бренда - это конечно хорошо, но как продвигать автомобиль на рынке, если он как две капли воды схож во всем с предыдущими? Это не конкретно про данную Астру, а это в целом "о единстве бренда", как вы выразились.
Вас не смущало, что автоваз на протяжении 40 лет не менял дизайн авто? ))

По мнению производителя, если дизайн успешен, то для покупателя разница должна быть внутри... Скажем астра или синька...
Но если дизайн слишком "чудный", как например джук, то сомневаюсь, что производитель будет строить все автомобили подобным планом, всех покупателей он этим не заманит...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Герцогиня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 63
  • Спасибо: → 5 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Всем привет!
    • Награды
  • Мой авто: R.I.P.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вас не смущало, что автоваз на протяжении 40 лет не менял дизайн авто? ))
А разве в СССР был большой выбор автомобилей? ВАЗ самый распространенный среди автолюбителей. Москвич, но мне он никогда не нравился. ГАЗ, но Волги всегда были очень дорогими. Были бы в то время западные конкуренты, производителям пришлось бы вносить изменения.
Пусть всегда будет солнце!

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
е
В России было все четко... Если я делают макароны трубочкой, то остальные должны делать как угодно, но не трубочкой...)))

Государство всегда поддерживало политику, что ваз это ваз, москвич, это что-то мелкое, волга это что-то крупное... И ни кто не лез в дебри и не пытался конкурировать...

А если бы в то время были зарубежные конкуренты, то уже в 80е годы, можно было закрывать и автоваз, и АЗЛК и газ...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Даздраперм

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: N/A
или это был бы дополнительный толчок к развитию и совершенствованию, которого теперь так не хватает. разве сложно разработать хороший дизайн (кстати, у ваз есть нечто на подобие дизайнерского центра, на сколько я знаю) и вложить немного больше денег, чтобы на выходе получилось не два ведра с гайками, а один хотя бы средний автомобиль, но дороже?
Мир, труд, май!

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вложить немного больше денег, чтобы на выходе получилось не два ведра с гайками, а один хотя бы средний автомобиль, но дороже?
Давно известный факт, ни кто не будет покупать нашу машину по цене иномарки...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кстати, у ваз есть нечто на подобие дизайнерского центра, на сколько я знаю
Он не только есть, а теперь их еще и два. Буквально не так давно открылся еще один в Москве, который, между прочим возглавил Стив Маттин, который известен во всем мире, потому как он долго работал в DaimlerChrysler и именно ему принадлежит А-класс, а так же он принимал участие в создании всех остальных серий. Ну и в Вольво он долго работал, и его идея, это XC60 и S60, которые уже ездят по дорогам.

Оффлайн 4mokk

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Bohemian Rhapsody
    • Награды
  • Мой авто: Жду Мокку
Вот интересно, для чего приглашать такого специалиста в компанию с такой продукцией? Я очень сильно сомневаюсь, что ВАЗ выложит несколько миллиардов на модернизацию производства, а соответственно Стив сделает из ВАЗы конфетку. 
We are the Champions! )

Оффлайн Серхио

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
На счет модернизации - это один вопрос. Другой вопрос, сколько будут стоить автомобили отечественного производства после этих модернизаций производства и обновленных дизайнерских решений. Не каждый согласится заплатить такую сумму даже только из-за одной сборки.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я очень сильно сомневаюсь, что ВАЗ выложит несколько миллиардов на модернизацию производства, а соответственно Стив сделает из ВАЗы конфетку. 
Мне кажется там без рено-ниссан не обошлось....
Имею Мнение Хрен Оспоришь...