6 Июня 2012
Как отмечается в сообщении производителя, новинка позаимствует все сильные стороны новой "Астры", например, продвинутые технологии и хорошее качество, и при этом станет более доступной альтернативой другим представителям этого класса. Кстати, сама компания именует тип кузова новой "Астры" нотчбэк.
Новинка расширила семейство Opel Astra до четырех моделей. Напомним, что в настоящее время компания выпускает хэтчбек, универсал Sports Tourer и спортивное купе GTC.
С самого начала продаж, которое запланировано уже на июнь, покупателям будут доступны сразу семь моторов: четыре бензиновых агрегата мощностью от 100 до 180 л.с., три из которых сочетаются с 6-ступенчатым "автоматом", и три дизельных мотора мощностью от 95 до 130 л.с.
Два варианта дизельного 1,7-литрового мотора CDTI ecoFLEX отличаются особой экономичностью. Двигатели мощностью 110 и 130 л.с. оснащаются системой "старт/стоп" и другими технологиями, которые позволяют экономить топливо. В результате средний расход топлива составляет 3,7 л на 100 км.
В начале следующего года седан Astra получит новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель SIDI ECOTEC с рабочим объемом 1,6 л, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. О выпуске на рынок нового поколения моторов компания объявляла ранее.
Длина седана составляет 4658 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1476 мм, колесная база – 2685 мм. Объем багажника – 460 л. Благодаря складывающимся в пропорции 40:60 задним сиденьям его можно увеличить до 1010 л.
Новинка сочетает в себе стильный и элегантный дизайн и набор современных технологий, часть из которых вовсе уникальны, а часть просто непривычны для данного сегмента. Например, система адаптивного головного освещения (AFL+), электронная система управления шасси FlexRide, которая позволяет ездить в трех режимах (Standard, Tour, Sport) или эргономичные сиденья для водителя и переднего пассажира, одобренные медицинской ассоциацией AGR.
Четырехдверный седан станет важным дополнением в семействе нового поколения Astra. Особенные надежды производитель возлагает на страны Западной Европы, например, Германию и Испанию, где подобный автомобиль может стать доступной по цене альтернативой более дорогим моделям. Более того хороший спрос на компактные автомобили наблюдается на развивающихся рынках, в частности, в России и Турции.
По данным компании, более 60% всех седанов, которые реализуются в Европе, продается на российском рынке. Наша страна является третьим крупнейшим рынком для Astra в Европе. Соответственно, Opel принял решение провести мировую премьеру новой модели именно в российской столице – на Московском Международном Автомобильном Салоне, который состоится в МВЦ "Крокус Экспо" в августе текущего года.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Будем надеяться и ждать, что в это же время привезут и нашу Мокку