Предлагаю Вашему вниманию фототчёт по внедрению carPC в Мокка.
Так как у меня уже имеется розетка на 220V, то нет необходимости изобретать велосипед, и всю систему питаю именно от сюда:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Следующим шагом было найти место для системника, и вот тут мне пришлось пожертвовать задним средним местом:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Как видно по фото, подставка выполнена в виде подлокотника.
Управление для carPC виде мыши для задних пассажиров :
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Монитор внедряем ровно посередине торпедо:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Серый цвет монитора очень хорошо гармонирует с цветовым колером торпедо, а само табло никоем образом не закрывает обзор.
Включение carPC осуществляется оранжевой кнопкой, внедрённой вместо заглушки кнопки "ЭКО" , а сопряжение carPC и штатного ГУ по USB интерфейсу :
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Система в работе:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Представте только себе, какие дополнительные функции даёт такая система!!!
Основная задача, решаемая при помощи CarPC – это объединения всех мультимедийных, навигационных и прочих систем автомобиля с целью повышения комфорта и удобства пользования всеми этими системами. Кроме того, наличие автокомпьютера позволяет практически неограниченно расширять возможности этих систем, с легкостью добавлять новые системы, причем без необходимости внесения изменений в уже существующие модули. Многие из систем, реализуемых при помощи CarPC доступны и в виде отдельных решений (например, навигация, мультимедия). И, разумеется, можно пользоваться этими несколькими независимыми устройствами. Но, как правило, возможности всех этих устройств ограничены, и они не поддаются дальнейшей модернизации. В случае использования автокомпьютера - гибкость и масштабируемость всей системы в комплексе обеспечены. И, весьма немаловажный фактор, особенно критичный для автомобиля - удобство использования. Водителю должно быть максимально комфортно, а его внимание не должно рассеиваться. Компьютер для автомобиля позволяет сосредоточить управление всеми системами в одном месте, и предоставляет для этого удобный и интуитивно- понятный интерфейс, легко настраиваемый под персональные предпочтения пользователя.