Давненько не освежал свой БЖ - то работа, то быт, то отдых... На данный момент пробег 3646 км. Один из спидометров не обнулял с момента покупки, поэтому вижу статистику за весь пробег. Он не такой большой, но и езды: будни - на работу - с работы, выходные - время от времени шопинг, изредка по-необходимости в Москву. Первое ТО наступит примерно через год после покупки
.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А здесь реальная статистика езды по Твери в пробочных условиях (без пробок у нас только по ночам) " на работу - с работы". Средняя скорость обычно выше не бывает - от этого и расход такой. После езды по трассе обычно 8-9 л/100
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Появилась хорошая разгонная динамика. С 20 км/ч чуть нажмешь на педаль и через 4-5 секунд уже 70-80 км/ч, слегка вжимает в кресло
. Начальные обороты должны быть 2000 с небольшим - тогда включается турбина и чувствуется как она тянет. Передачи включаются без проблем - кончиками пальцев толкаешь ручку в нужном направлении и ее уже как бы засасывает в передачу. С тормозами после замены главного тормозного, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. Кто-то был недоволен алгоритмом торможения, но к этому просто надо привыкнуть - на всех машинах разные тормоза - я как-то особенно не зацикливался на этом. К машине привык и сросся с ней полностью - то есть теперь чувствуешь, что колеса - это продолжение твоих ног и кузов как оболочка вокруг тебя - о габаритах не думаешь и ездишь как ходишь - углы не сшибаешь
. При повышении оборотов мотор приятно утробно урчит. Шумоизоляция уже практически устраивает - разговариваю не напрягаясь при любой скорости, а если один - то за музыкой никакого шума не слышно
. В тишине никогда не езжу. Подвеска все неровности отрабатывает хоть и жестко, но в пятую точку не отдается. Сейчас, мне кажется, даже как-то мягче стало. Зато на скорости чувствуется устойчивость и после трамплинов не раскачивается. К концу лета кондиционер вроде стал меньше холодить - наверное вытек после того как ОД заправил и сказал, что проверил на течь ( ха-ха-ха). Но это теперь уже на ТО-1 вопрос подниму.
Съездил в отпуск в 17-ти дневный тур по Европе (9 стран), но пока не на Мокке, а на автобусе. На следующий год, пожалуй, поеду уже на машине. В Европе засилье Мокки на дорогах не наблюдается
. Видел одну в Берлине, одну в сторону Парижа ехала, в Испании в курортном городке Ллорет Де Мар стояла серебристая Мокка в местном автосалоне Opel. И на переезде из Италии до Вены несколько штук (но мало) проехало навстречу. Может плохо смотрел, но машин других марок в разы больше... Машина стояла почти 3 недели в гараже на всех сигнализациях-иммобилайзерах - завелась с пол оборота.
Думал со временем поменять ГУ, но постепенно желание пропало в пользу покупки отдельного навигатора. Пока остановился на LEXAND STR-7100 PRO HD
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Туда установить iGo и сим карту Goodline - для Европы - самое то. По России я не езжу, родной город - с закрытыми глазами, Москва с бумажной картой - с полузакрытыми, поэтому навигатор как девайс - только на дальний выезд.
Колеса на зиму меняю на 16-й диаметр. Резину - традиционно нешипованную (липучку). Выбираю между Nokian Nordman RS, Goodyear UltraGrip Ice и Goodyear UltraGrip + SUV.
Немного поцарапал угол переднего пластикового бампера об какой-то бордюр в ОЧЕНЬ узком парковочном кармане (кто так строит?..). Не парюсь - сразу даже не вспомню с какой стороны - на скорость не влияет.
Недавно тащил на веревке Октавию по трассе - прикольно это делать на круиз-контроле.
Вообщем машиной доволен чего и другим советую. Ну вот как-то так...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.