opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: She is Mokka (1,4 NET МКПП)  (Прочитано 7575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandro69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 267
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:She is Mokka
« Ответ #15 : 04 Май 2013, 23:54:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
из-за таких приходится оттормаживаться
во-во! А если они еще в сугробе притормаживают... а у тебя уже выбран нужный скоростной режим чтобы вылезти из этого сугроба... ты его догоняешь и вынужден тормозить и... остановка - это смерть. остановишься - ой, как трудно потом сдвинуться с места. Что за уродов из автошкол выпускают?... Ни к кому ничего личного... это просто риторический вопрос...

Оффлайн Alexandro69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 267
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:She is Mokka
« Ответ #16 : 09 Июль 2013, 08:37:58 »
Вот машинка выехала на отдых...  Общий пробег - 2303 км, расход - 11,5 л, средняя скорость - 17,4. Масло - 71%. Последний фиксированный пробег - 274 км, расход 10,9 л, средняя скорость 19,8 - больше в нашем городе никак пока не получается - машин больше чем дорог  :o  zloy. После решения всех проблем с тормозами и кондиционером - ТТТ, пока все в норме. Обо что-то оторвал край юбки... вставил все пока обратно, пусть будет пока... к шуму колес как-то даже уже привык и не замечаю  :) Из пожеланий: перетянул бы тканевые вставки на дверях на что-то другое.

 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 

Оффлайн Ichimitsu

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 107
  • Спасибо: → 0 | ← 20
  • репутация: 0
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 МТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:She is Mokka
« Ответ #17 : 09 Июль 2013, 08:45:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Из пожеланий: перетянул бы тканевые вставки на дверях на что-то другое.

Как я вас понимаю). Я уже ощущаю что будут проблемы, спасет только химчистка. Надо или перетягивать или одно из двух...))

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Re:She is Mokka
« Ответ #18 : 09 Июль 2013, 09:44:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Из пожеланий: перетянул бы тканевые вставки на дверях на что-то другое.

Как я вас понимаю). Я уже ощущаю что будут проблемы, спасет только химчистка. Надо или перетягивать или одно из двух...))
Не правда, я почистила водой с фэйри, отмылось все, чистота :) *OK*

Оффлайн loguna81

  • Трепещите заводчане!
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: → 75 | ← 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • И такое бывает!
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка белый ангел 1.4 полный привод
  • Регион: Башкортостан
Re:She is Mokka (1,4 NET МКПП)
« Ответ #19 : 10 Июль 2013, 00:27:17 »
Самый дешевый и простой вариант щетка ,вода, ферри. И не париться с материалом.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:She is Mokka (1,4 NET МКПП)
« Ответ #20 : 10 Июль 2013, 00:37:49 »
Только ненадолго :) Не больше месяца-двух
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alexandro69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 267
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:She is Mokka (1,4 NET МКПП)
« Ответ #21 : 11 Сентябрь 2013, 14:02:24 »
Давненько не освежал свой БЖ - то работа, то быт, то отдых... На данный момент пробег 3646 км. Один из спидометров не обнулял с момента покупки, поэтому вижу статистику за весь пробег. Он не такой большой, но и езды: будни - на работу - с работы, выходные - время от времени шопинг, изредка по-необходимости в Москву. Первое ТО наступит примерно через год после покупки :) .
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А здесь реальная статистика езды по Твери в пробочных условиях (без пробок у нас только по ночам) " на работу - с работы". Средняя скорость обычно выше не бывает - от этого и расход такой. После езды по трассе обычно 8-9 л/100
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Появилась хорошая разгонная динамика. С 20 км/ч чуть нажмешь на педаль и через 4-5 секунд уже 70-80 км/ч, слегка вжимает в кресло :) . Начальные обороты должны быть 2000 с небольшим - тогда включается турбина и чувствуется как она тянет. Передачи включаются без проблем - кончиками пальцев толкаешь ручку в нужном направлении и ее уже как бы засасывает в передачу. С тормозами после замены главного тормозного, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. Кто-то был недоволен алгоритмом торможения, но к этому просто надо привыкнуть - на всех машинах разные тормоза - я как-то особенно не зацикливался на этом. К машине привык и сросся с ней полностью - то есть теперь чувствуешь, что колеса - это продолжение твоих ног и кузов как оболочка вокруг тебя - о габаритах не думаешь и ездишь как ходишь - углы не сшибаешь :) . При повышении оборотов мотор приятно утробно урчит. Шумоизоляция уже практически устраивает - разговариваю не напрягаясь при любой скорости, а если один - то за музыкой никакого шума не слышно :) . В тишине никогда не езжу. Подвеска все неровности отрабатывает хоть и жестко, но в пятую точку не отдается. Сейчас, мне кажется, даже как-то мягче стало. Зато на скорости чувствуется устойчивость и после трамплинов не раскачивается. К концу лета кондиционер вроде стал меньше холодить - наверное вытек после того как ОД заправил и сказал, что проверил на течь ( ха-ха-ха). Но это теперь уже на ТО-1 вопрос подниму.
Съездил в отпуск в 17-ти дневный тур по Европе (9 стран), но пока не на Мокке, а на автобусе. На следующий год, пожалуй, поеду уже на машине. В Европе засилье Мокки на дорогах не наблюдается :) . Видел одну в Берлине, одну в сторону Парижа ехала, в Испании в курортном городке Ллорет Де Мар стояла серебристая Мокка в местном автосалоне Opel. И на переезде из Италии до Вены несколько штук (но мало) проехало навстречу. Может плохо смотрел, но машин других марок в разы больше... Машина стояла почти 3 недели в гараже на всех сигнализациях-иммобилайзерах - завелась с пол оборота.
Думал со временем поменять ГУ, но постепенно желание пропало в пользу покупки отдельного навигатора. Пока остановился на LEXAND STR-7100 PRO HD   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   Туда установить iGo и сим карту Goodline - для Европы - самое то. По России я не езжу, родной город - с закрытыми глазами, Москва с бумажной картой - с полузакрытыми, поэтому навигатор как девайс - только на дальний выезд.
Колеса на зиму меняю на 16-й диаметр. Резину - традиционно нешипованную (липучку). Выбираю между Nokian Nordman RS, Goodyear UltraGrip Ice  и Goodyear UltraGrip + SUV.
Немного поцарапал угол переднего пластикового бампера об какой-то бордюр в ОЧЕНЬ узком парковочном кармане (кто так строит?..). Не парюсь - сразу даже не вспомню с какой стороны - на скорость не влияет.
Недавно тащил на веревке Октавию по трассе - прикольно это делать на круиз-контроле.
Вообщем машиной доволен чего и другим советую. Ну вот как-то так...

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:She is Mokka (1,4 NET МКПП)
« Ответ #22 : 11 Сентябрь 2013, 14:19:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Туда установить iGo и сим карту Goodline - для Европы - самое то

Советую не гудлайн, а купить европейскую симку для мобильного интернета. Сейчас барыжат итальянским водафоном, у которого за 3 евро в день - 500 мег в этот же день по всей европе даже в роуминге, причем деньги со счета снимаются только, если симку использовать, если не использовать - не снимаются... очень удобно в виде мобильного интернета по европе. Гудлайн все же ощутимо дороже, он хорош для разговоров... у меня у самого по европе гудлайн для разговоров и вот этот итальянский водафон для интернета. В России им торгуют simafor.net

Оффлайн Alexandro69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 267
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:She is Mokka (1,4 NET МКПП)
« Ответ #23 : 11 Сентябрь 2013, 14:37:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гудлайн все же ощутимо дороже, он хорош для разговоров

У них на сайте какой-то тариф сейчас есть специально для навигаторов. Я серьезно этот вопрос еще не ковырял, поэтому ничего не буду утверждать. За совет - спасибо.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:She is Mokka (1,4 NET МКПП)
« Ответ #24 : 11 Сентябрь 2013, 14:51:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гудлайн все же ощутимо дороже, он хорош для разговоров
У них на сайте какой-то тариф сейчас есть специально для навигаторов. Я серьезно этот вопрос еще не ковырял, поэтому ничего не буду утверждать. За совет - спасибо.

ну 500 мегов в гудлайне будут стоить на порядок дороже 3х евро... я думаю даже на 2 порядка. Но если чисто для навигатора - то так как навигатор жрет немного трафика - может быть и сойдет, почему бы и нет... но я в том смысле, что вообще неплохо в поездке иметь под рукой полноценный интернет... а 500 мегов в день - это более чем полноценный инет, и скайп даже по видео можно будет использовать и что угодно... так что рекомендую :)

Оффлайн loguna81

  • Трепещите заводчане!
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: → 75 | ← 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • И такое бывает!
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка белый ангел 1.4 полный привод
  • Регион: Башкортостан
Re:She is Mokka (1,4 NET МКПП)
« Ответ #25 : 13 Сентябрь 2013, 12:35:36 »
если конечно у вас не автомат, то 11 литров это много, у меня в среднем 7.9 выходит, а за всё время, кстате тоже не обнулял, 8.5.Но у меня механика + чиповка.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alexandro69Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 267
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:She is Mokka (1,4 NET МКПП)
« Ответ #26 : 13 Сентябрь 2013, 14:46:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
то 11 литров это много
у меня за весь пробег в 3600 км средняя скорость 19,2 км/ч - быстрее в Твери не получается (в среднем), поэтому и расход 11 литров. В первую 1000 порядка 15 л был. Сейчас средняя за весь пробег понемногу уменьшается. Сказывается еще стиль езды - спортивно-агрессивный. Если есть свободный участок дороги, то тапку в пол и на 70-90 его быстро прохожу (пока свободно :) ). Да и на расходе особенно не зацикливаюсь: сотней рублей больше -меньше - не принципиально. Проедаем и пропиваем больше. А с работы и на работу я больше 1000-1200 км в месяц не накатываю. Экономить на бензине в такой ситуации не вижу смысла.