Ну вот, немного покатался... Выехал на трассу. Начинаем с девочкой находить общий язык и привыкать друг к другу. Больше 3000 оборотов старался машину не насиловать. При прибавлении газа едет очень даже резво, быстренько набирает скорость. Пока речь идет о скоростях до сотни. Со светофора, даже если замешкаться, - при желании все остаются далеко позади в зеркале заднего вида. На 2-oй скорости выжиммаешь до 50-60 км/ч и дальше 4-5 -я скорость в спокойном режиме, не давя на педаль едешь. В какой-то момент показалась, что на 4-ой скорости, в районе 60-70 км/ч трудновато было набрать скорость для обгона, но переключение на 2-ю, нажатие на газ посильнее и машина рванула так, что жена пожаловалась, что ее вдавило в кресло: " не надо больше так"... Как некоторые писали, не более-менее приличном покрытии, шум не такой уж и сильный, хотя в перспективе все равно хочется минимизировать шумы. Ямки прскакиваются достаточно безболезненно, если это "жесткость" подвески, то это приятная жесткость. Вообще, я сторонник принципа: "больше скорость - меньше ям". Подвеску изначально придумали для езды по дорогам с НЕ идеальным покрытием; в противном случае мы бы ездили на деревянных колесах одетых на ось. Инженеры всегда закладывают в резерв подвески дороги с различными дефектами, в том числе и с нашими. Бесит, когда какая-нибудь машина перед тобой еле-еле переваливается по невнятным трещинкам в асфальте и тормозит весь двигательный процесс. На большей скорости подвеска просто не успевала бы даже отрабатывать движение вверх-вниз... Но, это я отвлекся... Пока машина радует и по динамике и по комфорту. Главное, чтобы не вылезали сборочные косяки и непродуманные и ошибочные инженерные решения. По поводу юбки я не парюсь. Я не рыбак, не охотник и даже (о! ужас!) - не грибник. У меня нет деревни, дача только у тетки - туда 10 км идеальный асфальт, а потом - река, шашлык, отдых. Езжу по городу и иногда в Москву. Хочу съездить в Европу. Но это все - асфальт. 8 лет у меня была Авео - хрен знает, какой у нее клиренс, но явно не больше, чем у Мокки - и ездить это не мешало. В знаменитый декабрьский катаклизм, когда встала трасса Москва-Питер, в эпицентре - в Твери, я ежедневно на Авео ездил на работу по нерасчищенным (совершенно) дорогам, и, не разу не встал. Чертил днищем, уходил в прикольные заносы (люблю я это дело - когда они контролируемые), но при правильной манере езды, колесами, скоростью, передачами выруливал из всех попадавшихся сугробов... Опять я увлекся не по теме. Итог: на данный момент - машина хороша, буду наблюдать дальше.