Несколько слов Дастерофила о дизайне Мокки : Как бы мне не хотелось обратного, дастера у меня пока нет. А как бы вам не хотелось обратного у гармонии есть более менее объективные понятия. Так например, более скругленный, оптекаемый дизайн визуально уменьшает оптический размер. Для машины построенной на маленькой базе типа Мокки это сильно бьет по образу внедорожника. Далее в этот "скругленный" дизайн нужно впихать все-таки какую-то начинку. Из-за этого получается такой курносый нос - иначе некуда девать двигатель. Должен быть салон - машина получается более высокой чем длинной, по ощущениям опять же, что тоже не идет на пользу гармонии. И в конце концов фиг бы с ним, сделали бы назад плоскую крышу. Так нет - в дань какому-то там модному стилю крышу сгибают вниз, существенно больше чем требует гармония, и получается
Мокка. Поперек машины еще хуже - когда смотришь на нее в фас четкое ощущение что это просто растянуая вверх легковушка. Дастера тут выручают колесные арки.
Все эти минусы присущи почти всем современным кроссоверам в той или иной мере. ix35 например. Но... Мокка это какой-то апофигей.
У Датсера хуже всего сделан зад. Но в общем фоне он выглядит вполне.