А мне посчастливилось быть владельцем обоих машин. Хотя период Дастера я бы счастливым не назвал.
Я в принципе его никогда не рассматривал, но предложили в идеальном состоянии, с пробегом в 7000. Ну и не смог устоять... сдуру. Да, первые дни я радовался. Как раз начал таять снег и вместе с ним асфальт. И я проникся этим танком - ему пофиг, что летит под колеса. Такою энергоемкость подвески по моему демонстрирует только БРДМ. Ну и фишка полного привода (не доводилось до этого). Погонял по сугробам, колеям и бездорожью. И потом была поездка на горнолыжку по трассе. О боги.. это были боль и страдания. Аппарат с мотором от Логана, 1,6. с 6МКПП беспощадно рвал шаблон, который благополучно работал 20 лет моей водительской практики. Если в городе я как то смирился с короткими передачами и ездой на 5-6 скрорости, то на трассе 120 км/ч на 4++ об/мин - это что то с чем то. В семье как то всегда были опели. На Мериве и на Корсе 2008 года были электрокорректоры фар, электроусилители руля. Да в конце концов была блокировка стартера на заведенном моторе. Здесь же гидро. На магнитоле есть колесико... для поиска полны, а громкость регулируется кнопками... Кнопками, Карл!!!!! Работа дворников реализована отвратительно, второе нажатие на омываетль отключает их. Кнопки подогрева сидению находятся в жоппе мира том месте, где их в здравом уме искать не будешь. Шумка арок отсутствует, шумка двигателя приемлема.
Собственно меньше месяца и это чудо европейского автопрома местного производства перекочевало к новому владельцу, которому в силу возраста и места жительства подошло идеально. Я их благословил и на следующий день купил Мокку. И знаете - Опель это как аватар =). Я понял, что вернулся домой из короткого, но некомфортного путешествия.
Дастер: + Подвеска для плохой дороги
- Все остальное
Знаю на 2.0 моторе коробка с нормальными передаточными числами - но это не снимает остальным минусов