opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Оптимальный Опель Мокка - Журнал Купи авто 06-2013  (Прочитано 2395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ottoАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Оптимальный Опель Мокка - Журнал Купи авто 06-2013
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
«Мокка» только что появилась в России - первые покупатели распробовали новинку в ноябре. Но уже с уверенностью можно сказать, что компактный кроссовер от «Опеля» имеет все шансы обойти народных любимцев - «Джука» и «Кашкая». Мы решили помочь тем, кто со всей серьезностью приглядывается к маленькому «Опелю», и построить оптимальный вариант. /Вадим МИХАЛЕВ, фото «Опель»

Поскольку выбирать тип кузова не приходится, определимся с силовым агрегатом. Базовый 140-сильный 1,8-литровый мотор хорошо знаком поклонникам марки еще по «Вектре» - по сути, это модернизированный 122-сильный двигатель Z18ХЕ, который появился на немецких машинах в конце 90-х годов. Проверенная временем конструкция гарантирует умеренный расход топлива и неплохую динамику: с таким мотором «Мокка» набирает сотню за 10,9 с и расходует в городе менее десяти литров. Но, к сожалению, «механика» с этим мотором подразумевает привод на переднюю ось - с полным сочетается только «автомат».
Турбомотор объемом 1,4 литра развивает точно такую же мощность, но при этом на весомые 166 тысяч рублей дороже - в самой доступной версии «Эссеншиа» его получить не удастся. Зато полный привод такому «Опелю» положен по умолчанию, и это хорошо: он позволяет кроссоверу уверенно передвигаться по скользким или мокрым дорогам. К тому же практичное оперение из некрашеного пластика позволит не переживать при парковке в сугробах или незначительных контактах с окружающей действительностью.
Главное преимущество 1,4Т перед его безнаддувным коллегой - больший крутящий момент, который к тому же доступен на низких оборотах. На практике это означает более удобную эксплуатацию на городских скоростях, лучшую динамику и эластичность - последнее крайне важно при обгонах на загородных трассах. Кроме того, городской аппетит «Мокки-1 ,4Т» скромнее: 8,3 л/100 км.
В общем, именно этот мотор мы склонны считать оптимальным. Жаль только, что он не сочетается с АКП. Так что тем, кому принципиально наличие «автомата», придется рассматривать версию с двигателем 1,8 и полным приводом - такая машина всего на 20 000 рублей дороже.
Остается выбрать комплектацию. Уже начальная «Эссеншиа» оснащена хорошо. Но ее можно получить только с базовым мотором и передним приводом, который, как мы уже отметили, не вяжется с сутью машины.
«Энджой» подразумевает доплату в 71 000 рублей. Сама по себе комплектация не слишком интересна, даже несмотря на внушительный список из более чем дюжины позиций: в нем не содержится чего-либо жизненно важного. Однако в сочетании с турбомотором и полным приводом (это еще 95 тысяч) «Мокка-1 .4T-MT-4WD» с ценником в 895 000 рублей становится одним из самых выгодных предложений в классе. Именно эту модификацию можно было считать оптимальной, если бы не весьма заманчивая доплата за «Космо».
Судите сами: за 55 000 рублей вы получите салон из более практичной ткани и качественного кожзама «Моррокана», который делает интерьер много солиднее и практичнее, а также адаптив-
ный биксенон, передний и задний парктроник плюс всякие приятные мелочи вроде очечника и электропривода складывания зеркал. Пожалуй, ни один из конкурентов «Мокки» не может похвастать столь же щедрым предложением!
Таким образом, наиболее выгодной на сегодня является версия «Космо». А нам надо постараться, чтобы «Мокка» не сильно выпрыгнул за привлекательный для компактного городского кроссовера барьер в миллион  благо практически все удобства уже есть в богато оснащенном «Космо».

Разбираемся с пакетами и опциями
ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ для передних и задних пассажиров ► 9500 РУБ. На здоровье близких экономить не стоит ни в коем случае.

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК ► 10000 РУБ. По меркам европейского авто - совсем недорого: в Германии за такую краску покупателям приходится отдавать вдвое больше. К тому же выбрать можно из пяти оттенков, а бесплатны лишь белый и синий акрилы.

О ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ► 20 000 РУБ. Достойное дополнение к климат- контролю в теплое время года. Но при наличии люка потолок становится ниже - седокам, чей рост перевалил за 180 см, может быть неудобно. Обязательно примерьте такую машину под себя.

 
ПАКЕТ «ИННОВЕИШН»
► 27 500/37 500 РУБ. Здесь есть камера заднего вида и навигация «Нави-600» с 7-дюймовым цветным экраном - по такой цене это почти подарок. Для версий с АКП цена пакета выше на 10000 рублей, так как помимо вышеперечисленного оборудования в него входит еще и фронтальная камера «Опель-Ай», распознающая некоторые дорожные знаки и следящая за сохранением полосы движения.

КОЖАНЫЙ САЛОН ► 65000 РУБ.
На наш взгляд, тратить полсотни тысяч на кожу не имеет особого смысла, так как базовый для «Космо» салон, скомбинированный из качественного кожзама и ткани, отлично выглядит и легко поддается чистке.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИИ ОБОГРЕВАТЕЛЬ «КУИК-ХИТ» ►
7500 РУБ. Позволяет за счет встроенных в воздуховоды теплоэлектронагревателей существенно ускорить прогрев салона и оттаивание стекол. Для 1,8-литрового двигателя в нем надобности особой нет, но для турбомотора - неплохое предложение. Впрочем, решайте сами.
 
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ► 6500 РУБ. Заказав эту опцию, вы уже не будете по привычке осматривать машину на стоянке: дисплей бортового компьютера будет постоянно показывать, сколько атмосфер в каждой из четырех шин. Учтите только, что при покупке отдельного комплекта зимних колес вам придется доплачивать за четыре дополнительных датчика - в противном случае система мониторинга работать не будет.

СИСТЕМА «ФЛЕКС- ФИКС» ► 26 000 РУБ. Интегрированная в задний бампер конструкция позволит перевозить спортивный инвентарь - например, велосипеды. Если вы поклонник активного образа жизни, но не хотите при этом жертвовать простором багажника и салона - заказывайте на здоровье!

Что получилось
Что ж, вот мы и собрали безопасную и отмено оснащенную «Мокку» с тяговитым и экономичным мотором. При этом нам удалось сохранить привлекательный ценник - в сопоставимом оснащении и со схожей динамикой среди современных полноприводных конкурентов точно не найдется более доступного варианта.

Базовая комплектация         950 000
Цвет металлик                                10 000
Оконные подушки безопасности     9 500
Пакет «Инновейшн»                       27 500
Датчик давления в шинах                6 500
ИТОГО                                         1 003 500 (1 033 500)
В скобках версия с мотором 1,8 л и АКП.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 09:18:35 от otto »