Время рассудит. Только не обижайтесь, если потом за б/у китайца будут мало давать, так как сегодня цена ни них неоправданно завышена.
Завышена? А солярис по цене от 1.4 и почти до 2-х млн? Я молчу про немцев и японцев, там вообще космические ценники да и машин почти нет.
Вы смотрите на ценники в дилерских автосалонах.
Перекантоваться можно, без автомобилей не останемся. Не будете отрицать, что можно не кормить дилеров, а доступно заказать новый автомобиль из арабских стран подешевле. Пока многие рассуждали, был куплен Паджеро, затем поменяли на Тойоту. Есть ешё варианты, когда покупают с небольшими пробегами американские б/у авто из Батуми, но здесь важно найти с минимальными повреждениями, так как дешёвые свежие американцы все после страховых компаний. И дальневосточное направление поможет приобретать свежих б/у японцев, корейцев, и даже европейцев, из Кореи и Японии. Причём те же дилерские салоны заказывают проходные корейские и немецкие автомобили пачками, и ставят у себя по значительно завышенной цене.
А время, когда цены на китайские автомобили нормализуются, вы увидите. Заодно они подтянут качество. Они уже стали предлагать рассрочку. Не торопитесь.