К сожалению, для любимого Мокка когда-то наступает время, когда владелец вынужден чаще ездить с ним в ремонт. Не все хотят тратить на это время и деньги, беспокоиться об устранении течей и т.п. Dḝđ❽➎ḽḝṫ™, купив эту новую машину, ещё 120-150 тыс. будет спокойно без проблем ездить и делать только текущие ТО, до момента, когда снова купит новое авто.
Всё примерно так и есть. 10 лет верой и правдой служил мне Моккеич, но как бы я его не берёг, он всё таки старел. Я езжу немного. В год менее 10 тыс км. С прошлого года стали проявляться проблемы, решать которые требовалось всё дороже и дороже. По ходовой надо было кое что делать, все ремни менять со всеми вытекающими, масло стало подтекать, антифриз куда то уходить в неизвестном направлении. Машина стала дёргаться при трогании с места. Летнюю и зимнюю резину надо было уже менять, а она сейчас дорогая. Ну и другие мелочи всякие там.
Плюс к тому же, у меня была младшая комплектация и хотелось конечно поездить уже на автомате. И чтобы динамика разгона была пободрей ( Coolray уделает почти всё что движется на дороге в этом ценовом сегменте, да и не только в нём ). И чтобы подогревы сидений и руля были для зимы. Полноценный дисплей мультимедиа, USB и Bluetooth и другие приятные мелочи для комфорта.
Отдельно про посадку водителя и пассажиров хочу сказать. Мне в моём новом авто удобнее сидеть и пассажиру спереди тоже. Сзади просто представительский класс и места больше чем в Опеле и сидеть удобнее и приятнее. Сам сзади кайфанул от такой посадки и ступни ног свободнее себя чувствуют.
Теперь я не боюсь подъезжать к бордюрам ) А камеры показывают мне всё что необходимо для того чтобы не повредить бампера, диски и пороги.
Ну и по деньгам это то что я покупал когда то Опель Мокка за 700 тыс рублей, а продал в итоге за 1 млн. 200 тыс руб.