хочу спросить относительно запаха гари в салоне при работающей печке - прочитал всю тему, понял что проблема очень распространённая в Мокке и масса вариантов может быть.
У меня ситуация следующая - запах гари появляется периодически, например стоит проехать определённое кол-во км - например 10-15 и на светофоре или в пробке стоишь он появляется.
рабочая температура 90 гр при этом, до 90 гр запаха гари нет - но например при прогреве движка на стоянке до 90 гр на стоящем автомобиле во дворе или вообще до включения карлсона при перегреве при СТОЯЩЕЙ машине - запаха гари нет.
появляется только после движения определённого.
Вопросы гипотезы что может быть.Ранее грешил на секущую гофру и подтекающий антифриз - но сейчас в моторе сухо, уровень антифриза на месте, гофру заменил - выхлоп идёт куда надо.
Салонный фильтр новый ставил 2 месяца назад.
Есть запотевание заднего сальника коленвала - но по идее тогда должно пахнуть и при стоящем автомобиле при прогреве до рабочей температуры, однако этого нет - только после движения.
Склоняюсь к пыли и нагару тормозных колодок - тормоза изношены и сейчас всё буду менять по кругу.
Куда ещё посмотреть ?