В выходные пол часа катались с инженером по гарантии ОД, вынюхивали:) (т.к. когда к ним приезжал не пахло) На этот раз он тоже почувствовал. Остановились, открыли капот - не чем не пахнет. Когда на подъемнике поднимали - тоже все нормуль, когда рециркуляцию включаешь - тоже ок. Отсюда сделали заключение, что источник запах расположен между воздухозаборников и печкой. Обещал распечатать схему и вызвать меня в очередной раз. Потом отпишусь, чем дело закончилось...
Прочитал всю тему и подобрал похожую проблему, но чем дело закончилось у товарища так и не ясно.
Опишу свою проблему: 1.4, 4x4, M6, пробег 54000км. Появился запах паленой пластмассы из воздуховода в салоне. Сначала думал, что засосало снаружи от камаза или чего еще. Но потом понял, что воняет именно из печки, причем запах то усиливается до рези в глазах, то исчезает и неважно какой режим езды, даже если стоишь на холостых.
Снаружи та же вонь идет от пластика возле крепления левого дворника.
Пока к официалу не ездил (думаю устроят платную диагностику), пытаюсь сам разобраться. Скажу еще, что раньше (за 2 года эксплуатации) такого никогда не было. Предположения: что-то попало на выпускной коллектор и подгорает(масло, тормозуха, или кусок пластика), подгорел моторчик вентилятора в климате, что-то в печке или электроусилитель руля горит(почему то об этом тоже подумал).
У кого была похожая проблема?как решилась?