Данная опция "Датчики давления в шинах" стоит 6.5 т.р при заказе нового автомобиля. Можно ли установить её на произвольную Мокку - мне неизвестно.
При этом в летнем (штатном ) комплекте колес устанавливаются датчики давления. В настройках авто, то же должно быть прописано их наличие. И скорее всего нужен радиомодуль на 433 MHz. Именно на такой частотеработатют ДД для европейских рынка. Для американского рынка - частота 315 Mhz - не ошибитесь.
Если вы установили другой комплект колес, БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ, на авто, оборудованный данной опцией, то на приборной панели будет гореть желтая лампа неисправности системы TPMS. На вождение никак не влият.
Если вы хотите , чтобы система контроля даления работала на другом комплекте у вас есть 2 пути - переставить датчики давления со штатного комплекта на требуемый или приобрести дополнительно 4 датчика, в каждое колесо.
Коды датчиков давления : 1010044 - "оригинал" Opel. Цена около 4 т.р за 1 шт.
22853740 - тоже самое, только GM. Цена около 2 т.р за 1 шт.
На eBay и Amazon цена дешевле.
Для прописывания новых датчиков давления на Мокку, существует прибор EL-50448 .
Продается на вышеназванных зарубежных торговых площадках. Стоит 70-80$. + доставка . Мне , с доставкой, обошлось около 3,3 т.р.
Так же, прописать новые датчики может ОД - цена услуги варьируется. В Челябинске мне озвучили 700 руб.
Но делать это придется 2 раза в год - при каждой смене колес. Или ездить часть года без них.
Процедура прописывания датчиков описана в руководстве по эксплуатации Мокки на стр. 197.
Видео по пользованию EL-50448:
Все просто и понятно.
1.Входим в процедуру программирования датчиков на экране БК. Говорим ДА.
2. Слышим два звуковых сигнала. Это означает что авто в режиме поиска датчиков. Начинаем с переднего левого (водительского) колеса. Чтобы не ошибиться, авто будет показывать порядок колес горящим поворотником - напротив каждого колеса.
3. Подносим прибор торцем антенны не к нипелю, а к боковине колеса , ровно у нипеля, так , чтобы металлический диск не экранировал сигнал. На видео этот момент видно.
Если подносить к нипелю, то ничего не будет - металл диска экранирует слабый сигнал прибора.
Нажимает кнопку на приборе (она одна, не ошибетесь). О работе сигнализирует мигание зеленого светодиода. Секунды через 3-4 слышим однократный гудок. Колесо прописано. Переходим к следующему , по часовой стрелке, где горит поворотник.
4. После прописывания последнего (заднего левого) колеса , звучат двойной сигнал, сигнализирующий о завершении процедуры.
Датчики прописаны. На дисплее БК видим давление в каждом колесе. Если какой то датчик не прописывается, вероятно, что он не исправен или села батарея в датчике .
Новый датчик должен рабтать без проблем.
Срок службы датчиков достаточно большой - несколько лет.