Полностью соглашусь с тем, что уже сказали выше
добавлю лишь
Бампер казался низким из-за резиновой накладки, которая предостерегает водителя в случае, если он заезжает на очень высокий бордюр или иное препятствие
Опять же отсутствие у некоторых россиян понимания, адекватности, образованности .... короче нужное подчеркнуть
Заниженный передний фарту больше предназначен для лучшей аэродинамики, так как прикрывает от потока выступающие в нижней части кузова узлы и агрегаты.
Хотя большинству на эти особенности пофигу )))) "ибо авто должно гонять на всё бабло!!!!", а тот факт, что оно при этом жрет еще больше этого бабла как то не имеет смысла в связи с .... перечень чуть выше
Из минусов еще – режим работы фар переключается не на рукоятке возле руля, а на отдельной панели. В целом не все интуитивно понятно.
Да да да ))) Как владелец нескольких японок скажу, что изначально испытываешь шок и дискомфорт от такого обилия кнопок и их расположения. Но..... через полчаса привыкаешь уже. Хотя некоторые движения в мышечной памяти остаются надолго )))))
Взрослому человеку будет не комфортно устраиваться на ночлег
Простите, а спать в городском кроссовере зачем? Или вы его вместо квартиры покупаете? ))))))
Opel Mokka имеет систему подключаемого полного привода. Электроника сама определяет, когда это нужно. Это удобно в первую очередь для девушек
Ну разумеется
Все мужики на дальнем востоке на интуитивном уровне в доли секунды сами прекрасно понимаю когда пора переходить на полный привод