madcat_2016-468x60 opel-alyans
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.  (Прочитано 6768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 672
  • Спасибо: → 12 | ← 147
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« : 08 Апрель 2013, 09:37:31 »
И так долго не оставлял отзыв о покупке, так как не все сразу было так радужно.
МНОГО БУКВ заранее сори).
И так Машинуку выбирал долго года два наверное) – Ну всем устраивала меня Шкода (но как говорится все хорошо в меру и наступает момент когда надо продавать машину). Вот такой момент и наступил у меня!
В общем  выбор за 2 года менялся координально – сначала это был Шкода ЕТИ (Дорого, но было пофиг), потом был Сузуки Гранд Витара (Внутри бедно и жрет до 20 литров), потом сошел на землю и стал присматриваться с Хендай Солярису и Киа РИО (Солярис порадовал больше – но ручки в дверях убили – хотя Машинки достойные за свои деньги не знаю почему к ним так плохо относятся (зажрались наверное)!), потом Киа СИД (до рестайлинга – вкусная цена была, рестайлинг не порадовал), далее С4 (Но в ней стока косяков, плеваться можно долго), потом остыл и стал ждать.
Где то летом услышал про Мокку (братан кстати подсказал) – даже на выставку хотел сходить – но не сложилось, но для себя решил, что не волнует и она будет моей)). – в октябре ходил в БЛОК смотреть – но ее так и не привезли еще.  В декабре пришли машинки вкусные в БЛОК – но тогда и денег и времени не было, да и чего-то думал нафиг нафиг – Шкода есть)))
Но вот в феврале все таки решился взять новую машинку, опять посидел долго на сайтах читал обзоры. После недели мозгоклепства себе – поехал опять в БЛОК смотреть машинку  (почему БЛОК – ближе всего пешком всего каких то 4-5 км)). Придя в БЛОК и не увидев машину в ШОУРУМЕ – тока на улице – подошел спросил можно ли посмотреть пощупать, на что сказали что сейчас все заняты ждите. В итоге простояв так минут 20 (ходил смотрел остальные машины) плюнул на БЛОК (решив что тут я ее точно брать не буду) вышел на улицу постоял рядом с закрытой Моккой поглазел и уехал.
Еще неделю просидел перед компом выбирая не ошибся ли – и узнавая где есть машина в наличии (на всякий случай) – и в итоге 24 февраля договорившись с братом решили поехать в ГЕНСЕР (относительно близко по карте – пешком идти долго 12 км)))).
Прямо в центре шоурума стояла Мокка – так что сразу пошел смотреть ее)) за 5 минут осмотрел все)) в Итоге еще через минуту сидели и говорили с менеджером о покупке.
Так как все, что надо было в базовой комплектации (Складываемые зеркала, парктроник и климат) решил брать без Экранчика и Датчика давления в шинах (изначально хотел), так как менеджер сказал, что Черных Космолетов в таком фарше в наличии нет и надо заказывать, а это 6 месяцев!!! (Братан уверял конечно что за 3 месяца максимум! – но судя по форуме никто не угадал)). Подписав договор предварительный, заплатил 5000р аванса и уверение, что машинка приедет за 10 дней! (она была на складе ГМ), уехал домой. В течении 9 дней искал колеса, и мучил человека из Допов в ОД по вопросу установки допов на машину) В конечном счете решив установить решетку в радиатор, брызговики и Гарант на руль. Так же мучил страховую в ОД по вопросу страховки, которая изначально запросила за страховку ОГОГО (забегая вперед скажу, что оформил страховку у них дешевле, чем в начале они заломили). Так же в течение 9 дней сомневался, не прогадал ли с выбором – так как чего-то начал смотреть в сторону ТИГУАНА, но то что надо примерно 955тр, что дороже на 100тр дороже Мокки.
В итоге через 9 дней решил сам позвонить (так как показывает практика: пока сам не позвонишь никто делать ничего не будет), и получил ответ, что вот они сами уже хотели звонить, так как машинка пришла, но без ПТС. Договорились, что в выходные созваниваемся и если ПТС придет то забираю! В итоге ПТС в выходные не пришел, а пришел только в Понедельник вечером (забирать машину вечером не видел смысла – хотя к тому моменту уже продал свою любимую Фабию((((). Таким образом договорился на среду 13.03 в 13:00 (Не верь те никому, что 13 число не счастливое – я в свое время Высшую математику сдал в институте, экзамен по которой был в пятницу 13 в 13 часов в аудитории №13), так как во вторник никто мне машинку не мог выдать.

И так распечатав перечень чего проверять, поехали с братаном забирать мою будущую машинку.
Приехав и сдав свои колеса в ОД, чтоб их поставили, пошел гулять и смотреть машинку и говорить насчет страховки). Страховку, как уже говорил, заломили аж 72 тыщи – в итоге когда я сказал, что они БУРЖУИ и не хочу у них и нашел дешевле, отдали страховку дешевле, чем предлагали все остальные люди (причем на данном сайте тоже интересовался!) и дали свою карточку Генсер ассистент (на сайте можете почитать у них, что она дает). Минут через 30 подходит менеджер и говорит, что все подготовил можно оплатить! На что, ему было сказано, что пошли смотреть сначала!! Все остальное потом. Обещали теплое помещение, где посмотреть машину, однако осмотр проходил на улице!! А ведь шел снег!!! Ладно посмотрели все вроде нормально (проверял по чек листу, но быстро! – В нище около ручника лежал Гарант, а на задних сиденьях стандартные колеса. Ну лежат и лежат! – об этом чуть ниже). Пошли платить!
После оплаты еще час проторчал у страховщиков окончательно все оформляя. В Итоге через 3,5 часа довольный выезжал от ОД под издевку брата, что я еду как школьник и чего так долго был у страховщиков))). Карпас кстати не дали сказали, потом когда придет дадут!!
Где то еще через 2,5 часа (час была дорога) выезжал из ГИБДД с новенькими номерами уже на своем Черном кофе!
ИТОГО: с момента 1 обращения ОД машинку я получил за 17 дней.
Приехав домой, обнаружил две не приятные фишки:
1 – Гарант был поставлен криво (собственно тема есть тут) – Как итог приехав в ОД за 20 минут мне его переставили без вопросов, за что отдельное и огромное спасибо Допщика, а точнее Денису!!!
2 – Вытащив колеса из машины и положив в гараж обнаружил, что одно колесо царапанное! Долго думал обращаться или нет, в итоге позвонив в ОД, сказали, что это сам поцарапал, но после минутного препинания сказали, приезжайте поменяем на новый диск. И так отвез я им диск, думал, что сразу поменяют (но тут начали петь деферамбы что все занято и не могут – оставляйте), в итоге оставил им диск (думая что за неделю то поменяют так как все таки ездить ОД не удобно). Через неделю звоню спрашиваю сейчас подъеду (мимо ехал), на что говорят, что еще не поменяли. ИМ НЕ ХВАТИЛО НЕДЕЛИ ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ОДИНННН какой то ДИСК!!!!! В эту (прошедшую) субботу, предварительно вынося мозг в течении недели ОД, приехал забирать поменянный диск (предварительно позвонив – и сказав что приеду в течении 1-2 часов). Как итог, но Диск был поменян на нормальный (но не много БУ – сняли с тестовой машинки), но чтобы уйти с ОД со своим колесом я проторчал в нем еще 2 часа! Никак не могли найти документ, по которому колесо вносилось (вынести без бумажки нельзя).  (Вот поэтому я и опоздал на час на нашу встречу((()
В машине нравится Многое)) плюсы как говорится расписывать не буду их очень МНОГО), а вот минусы распишу:
1.   реально шумная машинка, так как нет шумки в подкрылках
2.   нет датчика омывайки
3.   дворники нельзя отогнуть от стекла (мешает капот спереди, либо накладка декоративная у заднего)
4.   нет специального места под огнетушитель (место между запаской и кузовом не считается!!!)
5.   ну и не хватает любимой фичи от Шкоды - багажная сеточка под полкой багажника.
6.   с руля кнопки (вверх вниз - которые песней управляют) не управляют в меню настроек ничего. Т.е. когда музыку слушаем они переключают песню и станцию радио, но когда зашли в меню (конфиг) то там ими нельзя пользоваться не работают( - особенно бесит потому что нельзя по записной книжке телефона ходить!
7.   хотелось бы больше информативности от БК (нету времени в пути, и счетчки обнуляются только в ручную – в шкоде в автомате после завода машины счетчики №1 сбрасывались)
8.   хотелось бы больше настроек в прошивке машины (теже складывания зеркал после выключения или управление салонным светом)
9.   клиренс спереди даже с новой юбкой не ахти (Фабия рулит)
10.   задний парктроник иногда постоянно пищит хотя сзади еще метр!!! (эх поставлю все-таки наверно камеру!)
11.   к коробке передач надо привыкать и есть свои особенности (ступенька при переключении)
12.   подвеска жесткая очень жесткая. Задние пассажиры прыгают при проезде лежачих полицейских.
13.   в креслах не хватает поясничного упора (а в тестах вроде нигде не сказано, что он идет только в специальных сиденьях!!!)
14.   на коробке явно не хватает 6 передачи!!!
15.   неудобны все-таки ниши в багажнике!! (у ЕТИ в разы круче)))
16.   нет обогрева дворников (даже на Солярисе есть, а тут нет!)
17.   ну и лично для меня после Фабии – Машина ДЛИННАЯ)))) дада 20 см длины все таки дают о себе знать))
18.   не нравится подлокотник, сделали бы стандартный как в Астре!
19.   Как выяснилось музыка на паузу играющая с СД все таки не ставится на паузу (даже приглушение звука с руля не помогает)
20.   кнопки кстати управления климатом нажимать на кнопки не удобно в зимних перчатках) – пальцы наверно большие в них))) Хотя в тактических перчатках все норм (Но это я уже придираюсь)))
НУ, а вообще МАШИНА КЛАСС!!! Всем спасибо, что дочитали до конца)))
Всем удачи на дорогах нашего маленького Земного шара!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24977
  • Спасибо: → 2334 | ← 5758
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #1 : 08 Апрель 2013, 09:59:30 »
Уф, еле прочитала, а многие минусы-это твоя лень найти эти штуки, выкл.магнитолу-все у тебя встенет на паузу. Сходи в круп.гипермарке да купи себе сетку в багажник-цена вопроса 200 р., поясничного упора на простых сиденьях в Опеле никогда не было, надо было брать др.комплектацию за др.деньги  :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Моккача

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 66
  • Спасибо: → 18 | ← 13
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Минеральные Воды
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1.8 AT white
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #2 : 08 Апрель 2013, 10:18:41 »
фух...дочитала!!! молодец..хорошо написал!!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 789
  • Спасибо: → 46 | ← 264
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #3 : 08 Апрель 2013, 10:19:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
14.   на коробке явно не хватает 6 передачи!!!
Вам точно не Essenita под видом Cosmo подсунули?

А, все, понял. Даже в Cosmo на переднем приводе 5MT :(

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 672
  • Спасибо: → 12 | ← 147
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #4 : 08 Апрель 2013, 10:59:38 »
Ну лень не лень)) а не хватает))) -
магнитола - надо тянутся(( Да я ленивый) - но это отвлекает от управления!) -  я на паузу не ставлю - просто описал минусы))))
Сетка - да ну колхозить еще))
А вот про валик не знал(( - ну подушку тоже никто не отменял которую можно подложить)

В итоге все равно минусы уйдут или свыкнешься с ними и не будешь обращать на них внимание. Так что машинка все равно клевая))

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 105 | ← 128
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #5 : 08 Апрель 2013, 11:35:07 »
По поводу подвески... Мне одному кажется, что машина чересчур мягкая при прохождении лежачих??? Только не ГОСТовских резиновых а больших, асфальтовых. (зад качает два раза)
 Мелкие неровности и стыки машина проходит жестче чем седаны (легковухи) но мягче, ГОРАЗДО мягче чем тот же самый РАВ4

Лисать списки контактов с руля у меня можно.

Подогрев дворников даже в РАВе не сильно помогал зимой. Один фиг приходилось вылазить и обстукивать дворники.

 ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24977
  • Спасибо: → 2334 | ← 5758
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #6 : 08 Апрель 2013, 11:42:20 »
Chaser, подвеска у Мокки немягкая  :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 105 | ← 128
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #7 : 08 Апрель 2013, 11:57:31 »
kiratym,  в мокке мягкая!!  ;)

Это вот тут "немягкая"  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #8 : 08 Апрель 2013, 12:04:27 »
Chaser, она не сильно жесткая в сравнении с некоторыми другими авто, но мне именно это и нравится.  :)
kiratym, в сравнении с иксом мягче, в сравнении с Фордом сильно жесткая кажется. По мне - как Корса.  :)
Но это мои личные ощущения. В общем смотря с чем сравнивать. Но самую мягкую подвеска я видела только на ФФ.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 672
  • Спасибо: → 12 | ← 147
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #9 : 08 Апрель 2013, 13:26:17 »
НУ лично я сравнивал с Фабией)))

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4980
  • Спасибо: → 1038 | ← 2155
  • репутация: 34
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #10 : 08 Апрель 2013, 13:38:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
6.   с руля кнопки (вверх вниз - которые песней управляют) не управляют в меню настроек ничего. Т.е. когда музыку слушаем они переключают песню и станцию радио, но когда зашли в меню (конфиг) то там ими нельзя пользоваться не работают( - особенно бесит потому что нельзя по записной книжке телефона ходить!

Управление на подрулевом переключателе же...
Жутко непривычно :-\
На астре было  прямо на руле ;)
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 672
  • Спасибо: → 12 | ← 147
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #11 : 08 Апрель 2013, 13:44:35 »
те на ручке поворотников колесико верх вниз - с помощью него по меню лазается? хм проверю!!!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4980
  • Спасибо: → 1038 | ← 2155
  • репутация: 34
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #12 : 08 Апрель 2013, 14:23:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
те на ручке поворотников колесико верх вниз - с помощью него по меню лазается? хм проверю!!!
Сдается мне что неверно я тебя информировал, тёзка...

Похоже,что в инструкции
Цитировать
■ Поворачивая ручку управления, можно выбирать пункты меню и настраивать значения параметров
Было про крутилку на самой голове, а не про подрулевой.
На подрулевом все кнопки-крутилки на БК между Спидометром и тахометром влияют только...

Надо проверять.
Я только снюхал голову со смарфоном и пообщаться попробовал по громкой связи.
а синхронизацию адресной книги ОНО не смогло сделать ;)

и не мудрено - у мну тут столько намешано - и в телефоне контакты и на гугле и из ексченжа корпоративного. сомневаюсь, что автомагнитола умеет совсеми этими связанными конаттками нормально разбираться...
Но список пропущенных вызовов показало нормально - полностью ФИО звонившего, по-русски.
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн ORinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 672
  • Спасибо: → 12 | ← 147
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #13 : 08 Апрель 2013, 14:52:14 »
кстати заметил фишку одну с телефонной книге - она как то запоминаемость под каждый телефон походу.
Имею два телефона (Андройд и в810) - оба синхронизированы в свое время с машинкой.
Андройд синхронизирован с машинкой и перекинута записная книжка в ГУ машинки - подключаем Андройд все видится и листается.
Отключаем андройд, врубаем в810 - и опа - записная книжку пустая). Опять врубаем Андройд и книжка на месте! (с одной стороны удобно! с другой не очень))))

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4980
  • Спасибо: → 1038 | ← 2155
  • репутация: 34
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Mokka Cosmo Black 1.8MT 2013год.
« Ответ #14 : 08 Апрель 2013, 15:19:10 »
две трубы - зло...
измучался в свое время...
попользовался двухсимочной Лыжей GX500
и ушел на один номер...
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015