шприцом, как польет из дырки значит хватит
А почему это все надо делать через сливное отверстие? я тебя не понимаю. Зачем все это жоповыворачивание? причем контроль уровня надо производить только на запущенном двигателе, как ты запустишь двигатель без масла в кпп а потом начнешь заливать через сливное отверстие? Почему бы просто, как это делают всегда и везде залить масло 4 литра, прогреть кпп и потом корректировать уровень заливая масла через отверстие сапуна? а второй человек смотрит на отверстие для контроля уровня масла, и в случае чего сразу завернет пробку? В случае когда эта операция проводится одним человеком, то заливаешь чуть больше а лишнее вытечет.
Добавлено: 20 Май 2015, 13:35:10
kiffir, есть три пробки, одна сливная, вторая контрольная, третья сапун, и через нее заливается.