opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Опель Мокка, автомат 6T40  (Прочитано 772011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12492
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2370 : 29 Август 2016, 09:50:03 »
chev, ну ка скажите, где сцепление в наших автоматах?

Оффлайн Evrika

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Moscow
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2371 : 29 Август 2016, 10:04:39 »
Да, тоже интересно, можно поподробнее?

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2372 : 29 Август 2016, 12:42:09 »
Это в моем переводе так звучит. Процедура на английском была. Кому надо - тот пусть сам в этой ветке ищет  -у меня столько времени нет, я ее уже выкладывал тут. На трассе делал, но всю не делал т.е.лишь несколько раз. Суть там была как раз в многократном повторении т.е.именно этоn вот coupling разрабатывается таким образом. Кто хочет -ищет и пробует, кто не хочет - придирается к словам и продолжает иметь свою проблему
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AlexB

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: → 7 | ← 30
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Регион не выбран
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2373 : 30 Август 2016, 01:22:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если в ручном заранее включить 3 передачу, обороты будут оптимальные для интенсивного обгона и как только появится окно для обгона, можно сразу топить. А потом обратно в драйв.

Это для ауди А4 или мокки?

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2374 : 31 Август 2016, 13:36:36 »
вот как раз в этой процедуре нужно на трассе переходить на ручной режим и 3, 4 тыркать туда сюда много раз, но там прямо до определенных цифр на спидометре надо четко все это соблюдать т.е.это надо иметь свободное время, внимание. В том году просто я ехал с одного города в другой  и время было, но в массе не знаю кто вытерпит всю эту процедуру- там , если память не изменяет, 10 циклов что ли надо сделать
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2375 : 06 Сентябрь 2016, 11:00:16 »
Чищу сейчас рабочий комп от лишних файлов и случайно нашел там этот файл. Вот оттуда копипастю для страждущих мой вольный перевод той процедуры с английского:

1.   Прогрейте коробку до рабочей температуры (желательно до температуры 70℃  масла коробки передач). Для этого сперва поездите 10-15 минут на малых оборотах в режиме D автоматической коробки.

2.   Начните движение в режиме АКПП и после небольшого разгона перейдите в режим механики (М), сдвинув рычаг влево, на дисплее должна быть цифра «2», перейдите на 3-ю передачу в режиме механики, нажав на «+» на рычаге коробки передач и сделайте этот переход на М3 на скорости 28-32 км/ч (на тахометре стрелка должна быть между 1700 и 2000 об/мин) и продолжайте движение примерно 1 км.

3.   Затем ускорьтесь до  40 км/ч и используя кнопку «+» на рычаге коробки передач, перейдите в режиме механики на 4-ю передачу, задержитесь на ней на 2 секунды и нажмите на «-», перейдя обратно на 3-ю передачу.  Повторите 10 раз этап 3 (чтобы обучить сцепление).

4.    Повторите этапы 2-3, указанные выше, 5 раз.

----------------
Как видите, процедура не такая простая, как кажется на первый взгляд, и довольно муторная, но раз ее разработали именно для этой болячки дерганий с 3 на 4, то думаю она может оказаться полезной для тех, кто еще не решил свою проблему и не хочет многократно к ОД ездить и получать ответ в стиле рулетки в итоге - "заменим коробку, но если что не так окажется, вы оплатите за ремонт"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12492
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2376 : 06 Сентябрь 2016, 11:53:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как видите, процедура не такая простая, как кажется на первый взгляд, и довольно муторная, но раз ее разработали именно для этой болячки дерганий с 3 на 4, то думаю она может оказаться полезной для тех, кто еще не решил свою проблему и не хочет многократно к ОД ездить и получать ответ в стиле рулетки в итоге - "заменим коробку, но если что не так окажется, вы оплатите за ремонт"
С чего вы взяли что ее разработали именно против этих дерганий? помнится мне, кто то проделывал эту операцию, и через некоторое время, все вернулось на круги своя.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2377 : 07 Сентябрь 2016, 08:45:05 »
В исходнике на английском именно эти симптомы дерганий и перегазовок перечислялись. Тот, кто отписывал - возможно ее не до конца прошел или неправильно выполнял. Из содержания видно, что там четко прописаны условия ее выполнения, и для этого нужно выделить время т.е.просто мимоходом вряд ли ее получится сделать по ходу дела
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12492
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2378 : 07 Сентябрь 2016, 10:39:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В исходнике на английском именно эти симптомы дерганий и перегазовок перечислялись.
Кто это все придумал?  инженер GM или какой то левый англичанин? или кто вообще? Где это написано? 100 раз выяснялось уже ,что коробка у нас не адаптивная, адаптируется она лишь под собственный износ, через MDI модуль а не какими то переключениями и разгонами. Коробка выполняет лишь то, что у нее заложено в программе, и если она неисправна, то можно 1000 раз провести эту сомнительную процедуру, и толку будет 0.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2379 : 07 Сентябрь 2016, 13:25:45 »
Вот этот износ искусственно и делается процедурой, чтобы разработать передачи 3-4.
Кому нужно - делает. Кому не нужно - проходит мимо. Все счастливы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12492
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2380 : 07 Сентябрь 2016, 14:24:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чтобы разработать передачи 3-4.
Т.е. в процессе эксплуатации эти передачи закоксовываются, и их надо разрабатывать как например заклинивший поршень?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот этот износ искусственно и делается процедурой
адаптация под износ делается только одним способом, о котором я писал выше.

Оффлайн Алексей23регион

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодарский кр. ст. Динская
    • Награды
  • Мой авто: Мокка МТ, Хундай IX35
  • Регион: Краснодарский край
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2381 : 07 Сентябрь 2016, 23:49:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что в нашем автомате есть сцепление? У нас же не робот, а обычный гидро трансформатор
Вы наверное очень удивитесь - но в ЛЮБОМ автомате, даже вариаторного типа есть сцепление, называется оно немного по другому - ФРИКЦИОНЫ! И  количество довольно приличное в этой коробке 15 дисков - фрикционов -  friction clutch - дословно : трение - сцепление!
Добавлено: 08 Сентябрь 2016, 00:04:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чтобы разработать передачи 3-4.
Т.е. в процессе эксплуатации эти передачи закоксовываются, и их надо разрабатывать как например заклинивший поршень?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот этот износ искусственно и делается процедурой
адаптация под износ делается только одним способом, о котором я писал выше.
Сама передача в принципе не может закоксоваться!  Как правило во включении одной передачи задействованы несколько элементов коробки! Может накопится грязь в соленоидах, которые обеспечиваеют слаженную работу всех передач, так как констукция этих самых соленоидов на этой коробке крайне дебильная - там, внутри есть постоянный магнит! И естественно на этом магните скапливается постоянно куча го*на! Со временем настолько, что нормально работать он уже не может! Адаптация пытается компенсировать возникающие перебои в работе гидроблока, подавая управляющие сигналы с ЭБУна соленоиды - больше, раньше, позже! Но в один прекрасный момент это перестаёт работать!
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 00:04:32 от Алексей23регион, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2382 : 08 Сентябрь 2016, 09:45:02 »
Мое понимание таково - этот недостаток идет с завода, причем абсолютно на все коробки. Замена на новые по гарантии никак не решает вопрос, а лишь его отсрочивает . Просто кто то ездит, купив машину так, что эти две передачи естественным образом в движении сами разрабатываются без необходимости процедуры, а кто то имеет такую манеру, что потом долбит ОД, доходит до крайнего вопроса замены всей коробки, а потом либо стиль вождения поменяется и его эта чаша минует либо возможны снова эти же симптомы.

Мною замечено, что те, кто ездят слишком бережно (особенно касается женщин), потом чаще натыкаются на эту проблему и потом выносят мозг и себе, и ОД (а тот ничего не может, кроме замены блоков, масла и апофеоз  - коробки). И наоборот - при свободном стиле, когда авто трепетно не берегут, разгоны уверенные, но без фанатизма, тогда эта процедура уже и не требуется и передачи сами прорабатываются и поездки в сервис им не грозят. Все имхо и основано на наблюдениях за теми, кто это уже прошел на себе.

п.с.1 само собой, сюда я не включаю реальные случаи тяжелых случаев брака коробки - это отдельные случаи и там симптомы соответственно совсем другие

п.с.2 не один раз заметил те авто, где попеременно ездит муж и жена - жена чаще наблюдает этот эффект т.к.давит на гашетку по женски, когда садится муж, он по мужски давит и либо не наблюдает либо редко это наблюдает , таким образом. такие авто больше шансов имеют на то чтобы пройти опасный период безболезненно - где то ограничено это 20-25 тыс.км. Если купил мужик и все время водит, он вообще может не заметить. Но если купила тетка и ПОСТОЯННО водит или парень который трясется над авто и пылинки сдувает, то вот такие истории , Как выше типа рулетки заменим или разведем на бабки - это запросто! Знаю одну реально женщину - она вот так попала, хотя куча других (такое же авто!) ни сном , ни духом. В нашем случае в начале жена пенсионерила и часто замечала, потом она скопировала постепенно мою езду и стиль у нас стал одинаковый и эти все толчки ушли напрочь. Возможно также процедура выше провела, хотя ее я провел не полностью - терпения не хватило.

п.с.3 все эти симптомы дерганий , пробуксовок более явно заметны в холодные сезоны года (особенно в первый год обладания авто или первые 15 тыс км , потом их становится все меньше), а также при большой нагрузке на авто при очень малом прогреве двигателя и коробки утром (хотя бы пару минут надо прогреть, если сразу выехать без прогревания до 700-800 об/мин то эти толчки могут появиться и летом
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 09:54:49 от chev »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12492
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2383 : 08 Сентябрь 2016, 10:05:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мое понимание таково - этот недостаток идет с завода, причем абсолютно на все коробки. Замена на новые по гарантии никак не решает вопрос, а лишь его отсрочивает . Просто кто то ездит, купив машину так, что эти две передачи естественным образом в движении сами разрабатываются без необходимости процедуры, а кто то имеет такую манеру, что потом долбит ОД, доходит до крайнего вопроса замены всей коробки, а потом либо стиль вождения поменяется и его эта чаша минует либо возможны снова эти же симптомы.

Мною замечено, что те, кто ездят слишком бережно (особенно касается женщин), потом чаще натыкаются на эту проблему и потом выносят мозг и себе, и ОД (а тот ничего не может, кроме замены блоков, масла и апофеоз  - коробки). И наоборот - при свободном стиле, когда авто трепетно не берегут, разгоны уверенные, но без фанатизма, тогда эта процедура уже и не требуется и передачи сами прорабатываются и поездки в сервис им не грозят. Все имхо и основано на наблюдениях за теми, кто это уже прошел на себе.

п.с.1 само собой, сюда я не включаю реальные случаи тяжелых случаев брака коробки - это отдельные случаи и там симптомы соответственно совсем другие

п.с.2 не один раз заметил те авто, где попеременно ездит муж и жена - жена чаще наблюдает этот эффект т.к.давит на гашетку по женски, когда садится муж, он по мужски давит и либо не наблюдает либо редко это наблюдает , таким образом. такие авто больше шансов имеют на то чтобы пройти опасный период безболезненно - где то ограничено это 20-25 тыс.км. Если купил мужик и все время водит, он вообще может не заметить. Но если купила тетка и ПОСТОЯННО водит или парень который трясется над авто и пылинки сдувает, то вот такие истории , Как выше типа рулетки заменим или разведем на бабки - это запросто! Знаю одну реально женщину - она вот так попала, хотя куча других (такое же авто!) ни сном , ни духом. В нашем случае в начале жена пенсионерила и часто замечала, потом она скопировала постепенно мою езду и стиль у нас стал одинаковый и эти все толчки ушли напрочь. Возможно также процедура выше провела, хотя ее я провел не полностью - терпения не хватило.

п.с.3 все эти симптомы дерганий , пробуксовок более явно заметны в холодные сезоны года (особенно в первый год обладания авто или первые 15 тыс км , потом их становится все меньше), а также при большой нагрузке на авто при очень малом прогреве двигателя и коробки утром (хотя бы пару минут надо прогреть, если сразу выехать без прогревания до 700-800 об/мин то эти толчки могут появиться и летом
Мое понимание, автомобиль это железо с управлением компьютером, и ему не важно кто за рулем женщина или мужчина. автомобиль выполняет возложенные на него функции. Я езжу бережно, как пенсионер, однако я не замечаю ни рывков ни толчков. Хотя вы, многоуважаемый chev,  утверждаете что
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мною замечено, что те, кто ездят слишком бережно (особенно касается женщин), потом чаще натыкаются на эту проблему и потом выносят мозг и себе
этот автомат изначально не предназначен для гонок и пр., водители начинают давить на гашетку в пол, от сюда горение масла, преждевременное его старение и толчки и рывки в виду того, что пыль фрикционов, которая плавает в масле забивает каналы. Чем интенсивнее разгон, тем быстрее вы сокращаете жизнь коробке.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #2384 : 09 Сентябрь 2016, 07:01:29 »
Если почитаете повнимательней, речь не шла о тапке в пол, а о золотой середине. Не надо фанатизма, равномерно и уверенно нажимаете газ и толчков нет. Агрессивные разгоны коробку любого авто рано убьют. Та моя знакомая купила точно такое же авто. Ездила и ездил за рулем только она. Разгоны у нее были неспешные, толчки одолели до такой степени (не уходили), что ОД ей поменял коробас. Поездила -  снова та же история.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.