Мне по барабану - у меня все они на ручке, но вот товарищи прислали:
Opel — один из немногих производителей, которые рекомендуют периодическую замену масла в «автоматах». При штатной эксплуатации в обычных условиях немцы советуют менять жидкость в коробке GF6 (на большинстве машин с бензиновым мотором) на пробеге 80 000–100 000 км, а в тяжелых условиях — в два раза чаще. Интервалы для агрегата AF40 (на дизелях) — соответственно 120 000–140 000 км и 70 000- 75 000 км. В обязательном порядке нужно заменить масло даже после незначительного перегрева агрегата — оно быстро деградирует! Часть этих рекомендаций прописана в регламенте ТО.
Так что если Жанна ездит в не тяжелых, то все ОК, все как и должно быть...
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
спасибо! Мне кажется, не в тяжелых. Пробки, конечно, совсем не избежать в нашем городе, но все же я имею возможность стоять в них минимально. Прицепы не вожу, не буксую, негде, разгоняюсь достаточно активно, но уж точно не пытаюсь сделать всех со светофора . Торможу "длинно".
Сегодня, кстати, прокатилась на машине, в которой автомат реально "толкается" при переключениях, поняла хоть что это такое и как ощущается. У меня этого точно нет.
В общем, все равно спасибо всем за промывку мозгов, заберу машину из кузовного, сразу поеду на замену масла. Решила все же сделать пару раз частичную через 1000-1500 км. А может и три, посмотрим.