Ну вы шустрые!
Я сначала опубликовал потом редактировал...
Продолжение следует... Жду вопросов
Добавлено: 23 Апрель 2013, 00:00:05
Что могу сказать про opel eye, не стоит она своих денег, ехал по трассе дорожники делали разметку так вот временный знак в 40 км новенький, он (глаз) не увидел и продолжал утверждать что можно ехать 90.
Да вообще я смысла в нем не вижу, ну вот проехал я знак ограничения скорости и на несколько секунд этот знак светится на бк потом пропадает, хотя поводов для отмены вроде как и нет и еще долго может не быть. На сайте опель.ру написано "Круиз-контроль с ограничителем скорости" я себе представлял это так-едем с круизом 120 км/ч, глаз видит знак населенный пункт, сбрасывает скорость до 60, проезжаем нас пункт, потихоньку ускоряемся до заданных 120. Так нет просто покажет вам 60 в кружечке и все!
Дальше про систему контроля за дистанцией...
Добавлено: 23 Апрель 2013, 00:08:06
Описание на сайте:
"Система определения дистанции (FDI)
Движение за идущим впереди автомобилем на близкой дистанции не обязательно приводит к аварии, но владельцам автомобиля Opel Mokka всегда пригодится система, которая позволит избежать столкновений. Система FDI измеряет расстояние до движущегося впереди автомобиля и выводит на дисплей предупреждение для водителя, когда дистанция становится критической."
Да дистанция становится действительно критической, и если объект не движим то когда сигнал будет звучать уже будет поздно. Опробована на обгоне когда быстро сближаешься с впереди идущем авто и уходишь на встречу. Не знаю может где то все настраивается индивидуально, а может при более чуткой настройке эта система задолбала бы.
Во общем ожидал большего...
Добавлено: 23 Апрель 2013, 00:27:19
Теперь о хорошем.
Очень понравилась система адаптивного освещения. Ночь, в дождь все как на ладоне, мне этого действительно не хватало. Советую всем эта система своих денег стоит!!!
Управляемость, лучше чем на астре. Машина не валкая вопреки своей высоте. Есть у меня один контрольный поворот каждый день его проезжаю, на астре (ESP не было) со скоростью в 100 км/ч на гране срыва проходил, на Мокке 110 как по накатонной и даже нет не капли неуверенности и желания притормозить. Все выше сказанное на сухом асфальте в теплую погоду.
Двигатель конечно провацирующий чем 1.6 атмосферник на астре, но КОМФОРТ на Мокке успокаивающий, сиденья очень удобные что не могу сказать про астру со стандартными сиделками на которых 3 часа превращались в муки. Во общем едешь и балдеешь и не охота не куда спешить или лишний раз обгонять. К высокой посадке привык быстро, загонял по просьбе в гараж Рено, блин И как люди ездеют с такой низкой посадкой.
P.s. Тише едешь, дальше будешь.
Извините за ошибки айпад исправляет как то странно могу не уследить. Дальше про бездорожье...
Добавлено: 23 Апрель 2013, 00:49:57
Вчера довелось помесить грязь, ездил в деревню где дороги грунтовые и чистый чернозем скажу сразу не подвела! Но напугала
передомной проехал хувер не очень то уверенно. Я был даже передумал съезжать с асфальта, но желание попробовать проходимость и лень идти пешком до пункта назначения было сильнее. Во общем раньше такие преграды на астре преодолевал с разогну не жалея подвески и пассажиров. Здесь было жалко новенькую машинку. Поехал со средней скоростью, переключился на вторую и как только заехал в грязь по самые пороги машина резко сбросила скорость и тут я подумал что все-приехали, ан нет медленно но верно мы двигались вперед! Во общем думаю что начала работать система антипробуксовки и распределения крутящего момента по этому резко упала скорость. Понравилось еще то что машина не кидала грязь во все стороны и я выехал практически чистым, вспоминаю как снимал грязь с крыши астры. Передняя губа на месте слегка полизала грязь. На обратной дороге уже уверенно преодолевал те же преграды. Вообще доволен и этим моментом.
Добавлено: 23 Апрель 2013, 00:55:04
Фотки выложу позже...