Всем доброго дня! Принимайте и меня в свои ряды, уважаемые "Моккаводы"!
25 апреля забрал в АвтоСити (Мск) своего Мурзика и повез его домой в Тулу. Хочу еще раз сказать СПАСИБО!!! Дмитрию
LDiler за его помощь в поиске авто по базе GM. Кратенько предистория заказа - после томительного и безрезультатного ожидания в салоне "ЛАУРА-Тула" с декабря прошлого года в марте было принято решение отказаться от услуг этого дилера и искать машину в Москве. И в этом очень помог Дмитрий - сразу дал координаты салона, куда должны придти машины с подходящими параметрами, и их было всего пять

штук на всю нашу необъятную страну... Сразу связался с АвтоСити (одна машина шла туда) и мне просто повезло, что на нее еще никто не положил глаз... Тут же оформил преддоговор, кинул им аванс 10 тык. и стал ждать опять. Но тут дело продвигалось семимильными шагами, уже через две недели пришел российский WIN, а в середине апреля позвонил менеджер и сказал, что в конце апреля машина будет у них.
Не буду рассказывать про муки оформления кредита, перейду сразу в день Х, хотя был еще один день, неделей раньше, когда я отвозил в салон половину оплаты и увидел Мурзика...
Он стоял в ряду с другими Мокками, но ТАКОЙ он был один! Подойдя к нему я увидел на сиденье лист-заказ с последними четырмя цифрами WIN... Это был МОЙ... После всех финансовых процедур я залез в машину и долго не мог, да и не хотел из него вылезать, хотя надо было возвращаться домой и ждать еще неделю.
Пролетела она незаметно, и 25 апреля в 11.00 я уже сидел в Мурзике на полных основаниях. Через час формальностей нас "благословили" набором автомобилиста и выгнали за ворота, правда расстались ненадолго, менеджер бежал за нами пол-квартала, чтобы отдать (прикрутитить), забытую в попыхах антену

Про саму машину расскажу свои впечатления, потому, что добавить что-то про Мокку здесь, это все равно что придти на день рождения перед финалом и мучительно думать чего же еще пожелать имениннику из непожеланного.
До этого катался на Верке С, и хотя сравнивать эти две машины некорректно, но различие в длине базы конечно сказыватся. Мурзик менее плавно проходил неровности на бетонке. Правда тут еще повлияло избыточное давление в колесах, хотя я спрашивал у менеджера про давление, на что был получен ответ - 2,2 по кругу. По факту оказалось 2,6... Конечно, еще клиренс - многие здесь не очень довольны низкой "юбкой", но мне в этом плане повезло - она была уже укороченной и съезд - заезд на бордюр уже не казался "ударом снизу в челюсть"...
Мне пока нечего сказать про свет, не пришлось еще испытать, но руки чешутся, автомат четко отрабатывает переключения, разгон ожидаемый и, не плохой. Расход по трассе был 7,6-7,8 л.
Сейчас думаю про брызговики, вернее, ищу где купить то, что хочется.
Наверное пока все, спасибо всем, кто дочитал до конца. Фотки обязательно выложу - надо хорошенько вымыть Мурзика.