10 марта купил машину 1,4 турбо автомат. При выезде из салона заправился на ТНК. На следующий день загорелся чек. Поездка к ОД результата не дала, ошибку сбросили, неисправности нет, ни чего не нашли. Только время зря потратил. Сказали некачественный бензин. Не успел доехать домой, чек снова загорелся. 2 дня эксплуатации, чек горит. Откатал бензин и заправился на Газпромнефть - Чек горит Сбросил клейму с АКБ - чек пропал. Проездил целый день, все в порядке, а на утро снова горит. Два дня ездил с горящей лампочкой - надоело. Выехал за город, остановился, обнулил чек сбросом клеммы, завел, и ...на нейтралке "газ в пол". Обороты больше 4000 двигатель не развивает на месте - ограничено автоматикой. Работает минут 5, а потом автоматически обороты падают до 800. Снова "газ в пол" и так 4 или 5 раз. В общем минут 20 газовал - под трубой ошметки всякой хрени, нагар с горшков похоже весь вылетел. В начале всей процедуры на оборотах 4000, комп показывал расход 6 л/ч, через 10 мин - 4,8 л/ч, в конце - 3,2. После этого проездил две недели, пробег около 850 км - наслаждаюсь, чек не горит и надеюсь, что больше не загорится.