opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Загорелся Джеки чан...нужен совет  (Прочитано 120867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #210 : 28 Март 2015, 17:17:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ВР заправляю 95-й ultimate

По-белому завидую тем, кто имеет доступ к ВР  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн Poops

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 10 | ← 8
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Go Pack, go!
    • от Волгограда до Москвы
    • НФЛ и плангонология
    • Награды
  • Мой авто: уже не Мокка
  • Регион: Московская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #211 : 28 Март 2015, 19:04:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заправки только Лукойл и ТНК

На ВР заправляю 95-й ultimate уже почти 100 тыс. пробег такого просто быть не может. В принципе. LaieA_
Только это уже не BP, а Роснефть давно. Пришлось перейти на Shell
Winning isn't everything, it is the only thing.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #212 : 28 Март 2015, 19:07:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ВР заправляю 95-й ultimate

По-белому завидую тем, кто имеет доступ к ВР  :)


А мне запретили заправляться на ВР. Слет с гарантии по Вебасте - прописано в рекомендациях производителя вебасты.
Только у меня солярка. ;D
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #213 : 29 Март 2015, 07:11:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ВР заправляю 95-й ultimate уже почти 100 тыс. пробег такого просто быть не может. В принципе
Не понял причем здесь ВР, Лукойл, ТНК и дроссельная заслонка? Топливо к ней никак не поступает. Ну, а если снимете патрубок, думаю, будете не совсем приятно удивлены.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Таким способом промывки, на запущеном двигателе, есть огромный риск запороть катализатор,или хуже того прогореть клапана могут.
Про катализатор ничего не скажу - слабо разбираюсь в его конструкции. А про процесс прогара клапанов в этой ситуации можно поподробнее? Ну как вы это себе представляете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #214 : 29 Март 2015, 09:10:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А про процесс прогара клапанов в этой ситуации можно поподробнее? Ну как вы это себе представляете.
а как вы себе представляете, от низкооктанового топлива прогорают клапана, так же и могут прогореть при сгорании этой карбюраторки в цилиндре. А еще может выскочить ошибка по первому датчику кислорода. Вы лично можете делать как хотите, хоть мочой ослиной мыть заслонку, а другим людям, я не советую так делать.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #215 : 29 Март 2015, 09:40:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А про процесс прогара клапанов в этой ситуации можно поподробнее? Ну как вы это себе представляете.
а как вы себе представляете, от низкооктанового топлива прогорают клапана, так же и могут прогореть при сгорании этой карбюраторки в цилиндре. А еще может выскочить ошибка по первому датчику кислорода. Вы лично можете делать как хотите, хоть мочой ослиной мыть заслонку, а другим людям, я не советую так делать.

Немножко не соглашусь с вами про прогар клапанов. Ведь его не происходит при промывке форсунок специальной смесью, а там обычный тяжёлый растворитель "сольвент" названный ВИНСОМ. Здесь тот же растворитель только в аэрозоле.
Согласен что дросельную лучше мыть в снятом состоянии, но как мера можно и не снимать. На Крузе раз 5т.км проделывал эту процедуру, при продаже с пробегом 65т.км проблем с 1ДК не наблюдалось, с катализатором то же.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #216 : 29 Март 2015, 10:32:03 »
Делайте как хотите, прогар клапанов и выход из строя катализатора будет на вашей совести. А приехавшие ко мне на ремонт люди, будут получать высокое качество услуг, а не пох.....кое отношение. Смесь винс специально разработана для промывки системы, и в ней состав который не допустит прогара. Но я лично снимал головы с двигателей которые мыли с помощью таких винсовских промывок, и толку от них 0. Если это делать регулярно, раз в 20 тыс, тогда нагара на тарелке и седле клапанов не будет. А если раз в 100000 тыс км, то толку от нее 0. Не разъедает вся эта химия отложения на клапанах, и ни я один это лично видел. Главная присадка, это замена масла раз в макс 10000 и хороший бензин.




Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #217 : 29 Март 2015, 12:15:27 »
Попробую что-нибудь объяснить с топливом, с промывками и прогаром клапанов, мож получится  idea
Что такое октановое число (как понимаю я) это температура вспышки, время горения топливной смеси при определённым давлением (время взрыва).
В бензине АИ92 больше летучих веществ, температура вспышки ниже и так как смесь более не однородна, время горения (взрыва) больше.
В бензине АИ95 температура вспышки выше, время сгорания (взрыва) более стабильное, факел устойчивей и меньше.
Что получается, попадая в цилиндр смесь сжимается и нагревается. Бензин АИ92 при сжатии возможны случаи самовозгорания смеси, ощущается детонацией движка, факел менее стабильный и более длинше по продолжительности. Электроника выставляет более позднее зажигание для снижения детонации, процессы горения (взрыва) длинше, тепловая нагрузка на выхлопные клапана (по 2 шт на цилиндр).
Когда вы начинаете мыть растворителями дроссельную заслонку, получается следующее. Растворитель сам горюч, имеет все (свои) показатели как и бензин. А смытая грязи, превращается в пыль (горючую термитную пыль) которая не успевает прогорать в цилиндре (оседая на головке цилиндра в виде слоистого нагара), а выбрасывается из цилиндра через выпускные клапана, раскаляя, оплавляя и оставляя нагар на рабочих поверхностях клапанов сродни нагару на поршнях. Выхлопные клапана начинают плохо прилегать в своих гнёздах, что приводит к их прогару в дальнейшем, как результат, выход двигателя из строя.
Простой эксперимент, если простую пшеничную муку распылить в воздухе и поджечь, будет взрыв, вот так горит и пыль из ДЗ.

По этой причине не рекомендуют применять бензин с низким октановым числом, особенно на турбированных двигателях  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #218 : 29 Март 2015, 13:01:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а как вы себе представляете, от низкооктанового топлива прогорают клапана, так же и могут прогореть при сгорании этой карбюраторки в цилиндре
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По этой причине не рекомендуют применять бензин с низким октановым числом, особенно на турбированных двигателях
С этими постулатами никто не спорит. Остается несколько вопросов- сколько литров низкооктанового топлива нужно потребить для прогара клапана? И сколько грамм промывки попадает в подготовленную смесь высокооктанового топлива при одном пшике аэрозоли? Насколько при этом кратковременно падает октановое число смеси? И успевает ли клапан при этом раскалится? Вот про это я и спрашивал поподробнее,а не про общую теорию, которую я тридцать лет назад в институте изучил. Не в обиду. Страшилками надо пугать грамотно. С описанием процесса. А то получается  похоже на очередную беседу со специалистами дилерского центра. Но их то хоть понятно - снятие и промывка других денег стоит.
Добавлю, когда специалисты профильного центра в трейд ине тестили мою прежнюю машинку сжатие в цилиндрах и катализатор при пробеге в 80 тыс были выше средних пределов нормы. А промывал дроссель подобным способом  5 раз. 
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 13:11:35 от Val1 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #219 : 29 Март 2015, 13:33:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а как вы себе представляете, от низкооктанового топлива прогорают клапана, так же и могут прогореть при сгорании этой карбюраторки в цилиндре
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По этой причине не рекомендуют применять бензин с низким октановым числом, особенно на турбированных двигателях
С этими постулатами никто не спорит. Остается несколько вопросов- сколько литров низкооктанового топлива нужно потребить для прогара клапана? И сколько грамм промывки попадает в подготовленную смесь высокооктанового топлива при одном пшике аэрозоли? Насколько при этом кратковременно падает октановое число смеси? И успевает ли клапан при этом раскалится? Вот про это я и спрашивал поподробнее,а не про общую теорию, которую я тридцать лет назад в институте изучил. Не в обиду. Страшилками надо пугать грамотно. С описанием процесса. А то получается  похоже на очередную беседу со специалистами дилерского центра. Но их то хоть понятно - снятие и промывка других денег стоит.
Добавлю, когда специалисты профильного центра в трейд ине тестили мою прежнюю машинку сжатие в цилиндрах и катализатор при пробеге в 80 тыс были выше средних пределов нормы. А промывал дроссель подобным способом  5 раз. 

В среднем литр - два под нагрузкой, читал про 1.8 в теме Крузов. Был заправлен полный бак гомна (92 или 76 с соляркой), произошло разрушение в цилиндре поршня с прогаром.  Итог ремонт за свои денежки, .
Как говорят, все действия отклоняющиеся от инструкции эксплуатации, на свой страх и риск.  Лично моё мнение - 10 милиграмм некондиционной смеси не влияют на прогар клапана, хотя Лямбду могут подсадить не много - надышится промывкой.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #220 : 29 Март 2015, 13:50:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В среднем литр - два под нагрузкой, читал про 1.8 в теме Крузов
В жизни по разному бывает. В начале 90-х пришлось отъездить около 70 тыс.км на служебной Тойоте - Королле используя 80-й бензин вместо паспортного 92. Ну не было тогда на заправках в Хакассии никакого другого. Переварила, не поморщилась. И движок на моей памяти ни тогда, ни потом  до продажи не разбирали. Так, что скорее на прогар клапанов  влияет использование в больших количествах бензина с посторонними примесями под нагрузкой. Это наблюдения из моей практики и, к сожалению, случится может с каждым, да же при заправке у брэндовых фирм .
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #221 : 29 Март 2015, 14:00:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В среднем литр - два под нагрузкой, читал про 1.8 в теме Крузов
В жизни по разному бывает. В начале 90-х пришлось отъездить около 70 тыс.км на служебной Тойоте - Королле используя 80-й бензин вместо паспортного 92. Ну не было тогда на заправках в Хакассии никакого другого. Переварила, не поморщилась. И движок на моей памяти ни тогда, ни потом  до продажи не разбирали. Так, что скорее на прогар клапанов  влияет использование в больших количествах бензина с посторонними примесями под нагрузкой. Это наблюдения из моей практики и, к сожалению, случится может с каждым, да же при заправке у брэндовых фирм .

Личное попадалово на выброс двигателя было и у меня.
Имеем Гюзель с карбюраторным движком от УМЗ - 4215 для 76 бензина. Сел я на неё с пробегом 35т.км, сразу был поставлен ГАЗ (требование хозяина). На 103т.км произошёл обрыв днища 3 горшка, хотя эти движки и на бензине не славились, пробег до капиталки у них 130-150 т.км, правда я на этом движке доехал с Дмитровки 5км область до Каширского шосе в область 5км, движок на выброс. В итоге был куплен двигатель на 92 бензин, при пробеге 250т.км шлифовка головы и притирка клапанов, износ по поршневой - норма.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #222 : 29 Март 2015, 17:34:13 »
Хочу ещё один фактор внести.
Кроме топлива значительную роль играет чистота воздушного фильтра и герметичность этой системы.
Качество топлива очень важный показатель, а наличие пыли в воздухе это смерть движку  :'(
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #223 : 29 Март 2015, 20:17:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хочу ещё один фактор внести.
Кроме топлива значительную роль играет чистота воздушного фильтра и герметичность этой системы.
Качество топлива очень важный показатель, а наличие пыли в воздухе это смерть движку  :'(
Ну да, а тут еще со снятым патрубком да на заведенном двигателе брызгают в дрыгатель.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Загорелся Джеки чан...нужен совет
« Ответ #224 : 29 Март 2015, 21:49:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну да, а тут еще со снятым патрубком да на заведенном двигателе брызгают в дрыгатель.
:) В пустыне сахара во время песчаной бури. Точно идиоты ;D
 drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.