Думаю,вещь не нужная. Любишь кататься быстро-плати,раз поймали. В моем славном городе скоростной режим +20 на основных магистралях,а по проспекту вообще носятся 100(есть большой кусок,где нет домов). В городе стараюсь ехать со скоростью потока, ну а на улицах,где знак "дети" и ограничение 40,так и еду-40,и никто не заставит ехать быстрее. На хорошей трассе обычно 120,если позволяют условия,это-комфортный режим. На платной ездил 150,пока там знаки не навесили,но это так-просто авту проверить...Просто расчет-мне надо проехать 600 км,грубо-это 6 часов,на 120 будет 5,а если расстояние 300 км,то все это в 2 раза меньше,мне на таком расстоянии он ничего не дает-ну и зачем гнать?.. Езда со скоростью более 110 требует навыков и расчета,все что более этой скорости(говорю об обычных дорогах,где разрешено 90) уже напряжно,если каждые полминуты встречается встречный-попутный авто. Быстрее устаешь,сам того не замечая,а это безопасность,ладно еще только твоя,но + пассажиры в твоей авте да еще + водители и пассажиры в других авто. Надо соизмерять риски.100 км/ч-это (округленно) 28 м/с,120-уже 33.5,а 150-41.6 .Успеешь среагировать на внезапную ситуацию? ...Ночью ехал,так 4 совы (что они делали на дороге?!) выпархивали под носом,в двух случаях пришлось тормозить,чтоб не столкнуться ... Прикиньте выигрыш во времени и степень риска,ну и -алга,как говорят французы.