opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Радар-детектор: необходимость или излишество?  (Прочитано 58284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Выбор радара-детектора
Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар. Радар-детектор - это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар - это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления - излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами. За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ - это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.


Разберемся в частотах - Who is Who

С начала 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили много обновлений техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима. Также особняком стоят ЛИСД - дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц). Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса - прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости.

Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками). Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность. На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом "навскидку" (Instant-On). Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор. В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД. Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.

Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.

Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто - на диапазон K.
Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:
Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС - "Сокол". В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, который позволял отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары "Беркут", "Искра-1" и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары. Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем "борту" лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka. Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные "заплатки".

Instant-On
 Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.


КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ
Следует иметь ввиду, что радар-детектор - это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:
1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС 2. Дальность обнаружения сигнала 3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным 4. Скорость обработки полученных сигналов. 5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность
Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 200$. Хотя и в этом диапазоне цен есть свои и "середнячки" и лучшие из лучших, которые попали в эту группу из-за малой дополнительно функциональности, но по своим основным рабочим характеристикам оставляют желать лучшего всем остальным детекторам этого диапазона цен. Типичные "хорошисты" - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star и Mongoose.
Лучшие из них - по дальности срабатывания и дополнительной функциональности - это Crunch, а по качеству распознавания и надежности - Star.
Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы бренда Whistler - старейшего американского производителя.
Радар-детекторы Cobra находятся в лучшем соотношение между Whistler и Star, но цена за такое качество играет не в лучшую сторону.
Лидером сегмента "бюджет" в настоящее время является модель серии PRO от Whistler - Whistler PRO58. Обладая лучшей приемной антенной и эвристически-адаптированным блоком обработки сигналов с специальным сопроцессором, который не встречается ни в одной другой серии радар-детекторов компании Whistler,он превосходит их по дальности срабатывания, по меньшему количеству ложных срабатываний, по лучшей достоверности и более быстрой скорости обработки сигнала, и соответственно лучшим качеством и повышенной надежностью.

СРЕДНИЙ КЛАСС
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента - это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI. Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава. Почему так?
Потому что:
1. Super Cat - отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru. Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы - все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.
2. PNI - относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch. Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная "переплата" является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.
Основными претендентам на пьедестал почета остаются Whistler, Cobra и Beltronics.

ТОПОВЫЙ КЛАСС
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее "дальнобойным" и функциональным.

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 - лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

ИТОГИ
Цель данного обзора - это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.
Многие радар-детекторы уже морально устарели - но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они - полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.
Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.
Удачи в выборе!
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #31 : 17 Сентябрь 2012, 14:50:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Едешь 120, никому не мешаешь, дорога прямая, ровненькая, у дороги знак "40" или "20" и, как правило, тут же камера.
Тут много НО, если есть желание, то подобный штраф можно обжаловать в суде, на один-два...

А по поводу РД, то по мне он иной раз все же дисциплинирует, даже когда знаешь, что пищит на двери, все равно ногу с педали газа убираешь...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #32 : 17 Сентябрь 2012, 14:52:50 »
+ РД в том, что он как минимум за 500 метров уже предупреждает, оттормозиться всяко успеешь :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #33 : 17 Сентябрь 2012, 16:03:12 »
Слушайте, а я вот знаю, где камера но всё равно уже 4-ый штраф с одного и того же места, ничего не могу с собой поделать. Смущает только одно: два штрафа у меня по 82 км и два по 88км, как под копирку, я вот думаю, эта зараза специально ловит меня? У меня там знакомые ездят, правда в другом ряду, так они гонят либо также, либо быстрее, а штрафы пока только у меня. Уже рассмотривали их под разным углом, думали, может левак какой. У меня каждая неделя по штрафу, я уже злостным нарушителем по полной программе являюсь. На всякий случай, Ленинградский проспект, в самом начале съезда с трёшки в область около м. Динамо.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #34 : 17 Сентябрь 2012, 16:10:29 »
Ой, я после поездки в Мск теперь каждый день почту проверяю, жду писем счастья :)
А вообще, Ирусь, если на камеру попадает 2 машины, то фото считается недействительным, т.к.нет возможности определить, какой именно машине принадлежит эта скорость, ну так по крайней мере в СПб, в Мск может какие супер-пуперовские камеры :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #35 : 17 Сентябрь 2012, 16:13:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вообще, Ирусь, если на камеру попадает 2 машины, то фото считается недействительным, т.к.нет возможности определить, какой именно машине принадлежит эта скорость, ну так по крайней мере в СПб, в Мск может какие супер-пуперовские камеры
Это да, я знаю, я каждый раз одна, и каждый раз у меня либо одна, либо другая скорость. ))) И в основном я с утра попадаю, когда машин особо нет и не за кого спрятаться. ))
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #36 : 21 Сентябрь 2012, 11:54:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
когда машин особо нет и не за кого спрятаться
Ну вот поэтому и ловит всякий раз...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
РД в том, что он как минимум за 500 метров уже предупреждает, оттормозиться всяко успеешь
Смотря опять же чем стрелять будут... Пока все вполне нормально, особенно подальше от златоглавой...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #37 : 21 Сентябрь 2012, 11:57:44 »
Falkon, ну вот лазерные пушки, те, что в Белокаменной, РД не ловит :(
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #38 : 21 Сентябрь 2012, 13:43:26 »
По мне Радар-детектор это излишество. И вот почему. По моему стилю вождения я в год попадаю 3 раза на штрафы, при этом 2 по 100 руб. и 1 на 300 руб. Т.е. общая сумма штрафов 500 руб. Хороший Радар-детектор стоит примерно 9000 руб. т.е 9000/500=18 лет окупаемости. Представим, (хотя так оно и есть) что с течением времени штрафы вырастают в среднем на 10-15 % в год. Возьмём повышение в 15% в год (но ведь и цены растут) поэтому получим примерно так:
1 год   500,00р.
2 год   575,00р.
3 год   661,25р.
4 год   760,44р.
5 год   874,50р.
6 год   1 005,68р.
7 год   1 156,53р.
8 год   1 330,01р.
9 год   1 529,51р.
10 год   1 758,94р.
11 год   2 022,78р.
12 год   2 326,20р.
Итого:   14 500,83р.
12 лет окупаемости для меня не приемлемо. Да и не уверен что он столько прослужит и не сломается.

Не забудьте, что наука не стоит на месте и может так случится что через 2-3-5 лет появятся радары на которые Ваш аппарат вообще не реагирует. А если всех обяжут юзать навигаторы, то Вашу скорость можно снимать со спутника и высылать Вас письма счастья даже без всяких камер и радаров - хоть по тайге едь, где 1 чел на 100 кв. километров - а штраф оплатить придётся.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #39 : 21 Сентябрь 2012, 13:46:12 »
kompvp, хороший РД можно взять за 2500, так что с моей манерой езды он себя давно окупил :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #40 : 21 Сентябрь 2012, 14:23:36 »
kompvp, у нас в городе камеры вроде как известны где стоят, но частенько меняют положение... Ехать по проспектам км 80 вполне нормальная скорость, а это уже 300 рублей...
Плюс, есть друзья, которые стоят с простым радаром в кустах, у них вполне можно на 100 рублей папасть... В итоге за год, может получиться и 100 рублей, и 1000...
Кто-то покупал РД еще лет 5 назад, и до сих пор он спасает, так что думать, что за год технологии уйдут далеко вперед, не целесообразно, нет у наших гаишников таких огромных денег, что бы даже обычные камеры купить...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #41 : 21 Сентябрь 2012, 14:47:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нет у наших гаишников таких огромных денег, что бы даже обычные камеры купить...
Прикол начнётся, когда камеры обслуживать надо будет... да и поломки никто не отменял, так что через годик-другой пол Москвы, думаю, работать не будет. У нас же жадничают чиновники, и хапнуть можно будет прилично с этих средств. )))

Я в этом году где-то на полторы тыщи попала, всего за 2 месяца.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #42 : 21 Сентябрь 2012, 14:54:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
которые стоят с простым радаром в кустах
с простым радаром без фотофиксации теперь стоять нельзя :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #43 : 21 Сентябрь 2012, 21:28:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это да, я знаю, я каждый раз одна, и каждый раз у меня либо одна, либо другая скорость. ))) И в основном я с утра попадаю, когда машин особо нет и не за кого спрятаться. ))
А ты в следующий раз, когда поедешь, на лобовухе лист А4, например, размести, ну или что другое на машине, чтоб заметно было. А потом на фотке посмотришь, будет или нет. А то, может, они каждый раз дату меняют, а фото из архива))

И вообще, специаль но можно взять навигатор, он скорость наиболее близко к радару показывает, и сделать эталонный заезд, со скоростью, например, 70))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Радар-детектор: необходимость или излишество?
« Ответ #44 : 21 Сентябрь 2012, 21:40:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И вообще, специаль но можно взять навигатор, он скорость наиболее близко к радару показывает, и сделать эталонный заезд, со скоростью, например, 70))
туплю, я ж с регистратором езжу, надо глянуть будет.  olen
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р