madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: В чем преимущества дизельного двигателя?  (Прочитано 6609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Много споров уже было на тему, какой двигатель лучше? У какого какие преимущества?
Давайте почитаем Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Цитировать
Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.   

1. Дизельные двигатели по-прежнему потребляют меньше топлива, чем бензиновые
Несмотря на то, что современные технологии - например, прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации - помогают и далее совершенствовать бензиновые двигатели, сокращая расход топлива, "дизели" по-прежнему превосходят их в этом отношении.

Современные "дизели" расходуют примерно на 30% меньше топлива, чем бензиновые моторы с прямым впрыском того же поколения. Дизельный автомобиль компакт-класса предыдущего поколения потреблял на 31% меньше горючего, чем бензиновый двигатель со впрыском через впускной коллектор. Дизели последнего поколения на 29% экономичнее бензиновых моторов с прямым впрыском, турбокомпрессором на выхлопных газах и уменьшенным литражом.
   
2. Дизельные двигатели экономичнее с точки зрения общих эксплуатационных издержек
Во многих классах автомобилей "дизель" по-прежнему лидирует с точки зрения общих годовых эксплуатационных издержек. Кроме того, давно известно, что выгода напрямую зависит от годового пробега машины: чем он выше, тем больше эффект низкого расхода горючего.

Это подтверждается рядом исследований: например, по данным немецкой автомобильной ассоциации ADAC, при годовом пробеге в 20 тыс. км "89% дизельных автомобилей более экономичны, чем их бензиновые аналоги".   

3. Распространение "дизеля" помогает реализовывать программу по сокращению эмиссии CO2
Благодаря более низкому расходу топлива дизельные двигатели выбрасывают примерно на 25% меньше CO2, чем обычные бензиновые моторы.

Тенденция приобретать большие автомобили может положительно сказаться на балансе CO2 - многие из них оборудованы дизельными двигателями.

Автопроизводители смогут достигнуть целевых показателей ЕС по эмиссии CO2 (120 г/км) только в том случае, если дизельные модели сохранят или увеличат свою нынешнюю долю среди всех новых автомобилей в Европейском Союзе - около 50%.   
   В продолжение темы:
Дизельный двигатель: экологическая эволюция

4. Введение налога на CO2 - еще один экономический довод в пользу "дизеля"
Введение налога на эмиссию CO2 сделает дизельные автомобили еще более выгодными, так как они выбрасывают примерно на 25% меньше углекислого газа, чем бензиновые. Следовательно, владельцы дизельных машин заплатят меньший налог.   

5. Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться
Целый ряд решений вскоре позволит еще более сократить расход топлива и выбросы CO2 дизельных двигателей: по прогнозам инженеров "Bosch" - на 10% к 2012 году.

Сегодня предлагается целый ряд технологий для бензиновых и дизельных двигателей. Например, концепция минимизации позволяет уменьшать литраж без потери мощности, сокращая расход топлива и эмиссию в двигателях обоих типов. Тех же результатов помогает добиваться и технология "старт-стоп".

Иными словами, инженеры стремятся реализовать потенциал дальнейшего сокращения потребления горючего и объема вредных выбросов - как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях. Обе технологии параллельно развиваются в этом направлении.   
   В продолжение темы:
Октановое будущее: сколько осталось двигателю внутреннего сгорания

6. Дизельные автомобили укрепляют свои позиции на мировых рынках   

Доля дизелей среди новых автомобилей в Западной Европе остается прежней по сравнению с 2006 и 2007 годами, а в Великобритании постепенно увеличивается. Резкий рост спроса на дизельные автомобили в последнее время наблюдается во Франции, где с 2008 года была введена система "бонус-малус", по которой покупатели машин с низкой эмиссией CO2 получают скидки.

С начала года доля дизелей среди новых автомобилей, регистрируемых во Франции, выросла примерно на 6 процентных пунктов - с 74% в 2007 году почти до 80%.

Рост популярности прямого бензинового впрыска никак не сказывается на распространении дизеля, но ведет к вытеснению впрыска через впускной коллектор.

Неевропейские страны также стремятся к сокращению вредных выбросов автомобилей и расхода топлива, вводя соответствующие законодательные меры. Американские покупатели, например, все больше интересуются экономичными и экологически чистыми двигателями.   
   В продолжение темы:
Топливная система Common Rail

Кроме того, США стремятся сократить свою зависимость от импорта сырой нефти, и дизельные двигатели с их более низким расходом топлива могут сыграть ключевую роль в решении этой задачи. Специалисты ожидают, что к 2015 году дизельными моторами будут оснащены 15% всех новых легковых и легкогрузовых автомобилей в США.

7. Новые стандарты эмиссии не обязательно приведут к удорожанию дизельных автомобилей
Сокращение выбросов окиси азота в соответствии с нормами "Euro 5", вступающими в действие в Украине в 2014 году, вовсе не требует использования дорогостоящих технологий. Во многих случаях - в зависимости от класса автомобиля - современные технологии дизельного впрыска в сочетании с оптимизацией сгорания позволят выполнять даже нормы "Euro 6", причем без высокозатратной обработки выхлопных газов и других дополнительных затрат. Сейчас инженеры работают над созданием необходимого для этого оборудования.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3645
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Всемирная организация здравоохранения предложила отнести выхлопы дизельных двигателей к веществам, вызывающим у человека рак. В частности, эксперты ВОЗ пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива способствуют развитию рака легких.

"Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря", - приводит "РИА Новости" заключение специалистов Международного агентства по изучению рака (IARC), которое входят в состав ВОЗ.

Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство. Участвовавшие в заседании эксперты изучили результаты последних научных исследований о влиянии выхлопов дизельных и бензиновых моторов на здоровье человека.

По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными". Первые исследования, проведенные IARC, которые пришли к такому же выводу были проведены еще в 1989 году.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Ton, ссылку! :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3645
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Хех, а раньше говорили про то, что дизель и экология две вещи совместимые.
А теперь его выхлопы видите ли рак вызывают. Я кстати вполне согласен. Мне никогда не нравился запах выхлопов дизеля.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3645
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Это свежая инфа, что дизель таки вызывает рак, значит сейчас все производители будут суетится с дизелями под евро-5, а старые вообще могут поназапрещать и обложить налогами... в любом случае, свежие машины, выходящие на дизелях под евро-5 в нашу страну будут точно не поставлять, у нас евро-3 то еще нет :)

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
А что, евро-5 не будет вызывать рак уже?
Кстати, а рак чего вызывать вдруг дизель стал?

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у нас евро-3 то еще нет
у меня Корса уже Евро 4  :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3645
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что, евро-5 не будет вызывать рак уже?
Кстати, а рак чего вызывать вдруг дизель стал?

Ну типа в каждом новом евро снижается выброс различных веществ, в том числе и канцерогенов, вызывающих рак... а рак чего - написано же сверху, легких
Добавлено: 15 Июнь 2012, 23:26:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у нас евро-3 то еще нет
у меня Корса уже Евро 4  :)

Корса дизельная? И где ты берешь дизель по евро-4 стандарту? Собственно у нас и бензина нет еще евро-3, принятия евро-норм откладывают каждый год... бензин в своей массе в нашей стране евро-2 и только эксклюзивные заправки с бензином типа BP Ultimate и всякое такое предлагают бензин евро-3... а то, что корсу евро-4 ты кормишь дай бог если евро-3, то это не служит хорошую службу ее двигателю :)

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Корса дизельная?
нет, не дизель... :-[ сорри, не вкурила твое сообщение :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
« Ответ #10 : 16 Июнь 2012, 15:58:28 »
Свои пять копеек...Дизель,современный,по тягово-скоростным характеристикам "делает" бензиновые,такого-же объема.Расход-двоякая вещь,если мотор соответствует весу авто,тогда на установившемся режиме он экономичнее,а если..-пример-Тигуан,соляру хавает будь здоров.Мотор сложный(я о современных легковых дизелях),спецов у нас нет-это полбеды,основное-соляра у нас не соответствует ихним параметрам,ни по цетановому числу,ни по содержанию серы.Отсюда и весь гемор.Просто так,что-ли,к нам мало поставляют легковушки с дизелем? Цена на дизтопливо совсем не маленькая,а зимняя подчас дороже 95-го,да и не факт,что она "зимняя"-в России живем,однако. То,что дизель не прогревается на ХХ зимой,в принципе решаемо-у кого электрофен,у кого Вебаста,НО-зимой в морозяки (-25 и ниже) дизель легко выстужается-Тигуанисты писали об этом,а у Туарегистов другой трабл-при остатке топлива менее (боюсь соврать,вроде 1/5) отключается вебаста,и в машине зимой наступает собачий дубор.Бороться в принципе,нетрудно-держать бак минимум 1/3,но все же.Ну и зимний запуск...Такие реалии.Ну и .... надо возить перчатки с собой,ибо дальнобои не утруждают себя чистотой заправочного пистолета,а соляра воняет добре,а испаряется плохо.Поэтому на легковушке и небольшом кроссовере дизель -чистое ИМХО-не нужен.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3645
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
« Ответ #11 : 16 Июнь 2012, 18:04:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дизель,современный,по тягово-скоростным характеристикам "делает" бензиновые,такого-же объема

Только при старте с места и до 100 км/ч... после 100 км/ч выстрелить на дизеле на обгон к примеру - нереал, в отличие от бензина...

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
« Ответ #12 : 16 Июнь 2012, 19:29:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только при старте с места и до 100 км/ч
Тем паче.Особо не вдавался,но в общем верно-дизелисты отмечают ухудшение динамики со 120..Я за бензин.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
« Ответ #13 : 16 Июнь 2012, 20:36:42 »
Иногда мне кажется что нам лапшу вешают на уши, всё упирается в бизнес.
Евро-5 через 3 года окажется таким же опасным, как Евро-2, и они опять думать начнут...

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
« Ответ #14 : 17 Июнь 2012, 06:05:18 »
Вредность я не рассматриваю-тут куча параметров для фантазий" ученых" и производителей -только эксплуатационные качества применительно к нашей стране.
Люблю сарайчеги!