opel-alyans

Автор Тема: Врезаем стационарный радар-детектор с GPS  (Прочитано 10629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СтасАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 304
  • Спасибо: → 1 | ← 206
  • репутация: -7
  • Пол: Мужской
    • Москва/Салоники
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АКПП Космо с люком
Известно, что у Мокки лобовое стекло атермальное, т.е. вся поверхность переднего стекла покрыта слоем металлизированной плёнки, которая поглощает не только часть солнечного спектра, но и экранирует радио и лазерное излучение. Поэтому применение автономных радар-детекторов, которые крепятся на присосках к этому стеклу, затруднено. Радары, которые имеют приёмник, вынесенный на передок тачки, обладают максимальной эффективностью. Кроме этого, такие устройства имеют собственный GPS позиционер с постоянно обновляемой базой данных .
Я выбрал одну из топовых версий таких устройств:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Девайс состоит из четырёх частей:
- блок приемника, который располагается в решётке радиатора автомобиля;
- системного модуля;
- Блока индикации/управления, который врезается в торпеду;
- GPS антенны;
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Начнём с установки блока приёмника. Для этого нам нужно получить доступ к декоративной решетке радиатора изнутри. Выдёргиваем 8 пистонов, показанных стрелками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем верхнюю панель передка моторного отсека:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вывинчиваем шесть шестигранников, которые крепят декоративную решётку сверху и оттягиваем на 5 – 6 см вперёд:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь можно снять вертикальный кронштейн, который крепит верхний фартук к бамперу. Он зафиксированным одним болтом сверху и вторым болтом горизонтально, к которому можно добраться через прорези в декоративной решётке, применив головку с удлинителем:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Извлекаем кронштейн и крепим к нему двумя болтами площадку блока приёмника:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Обрезаем её по длине и ширине болгаркой:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Фиксируем блок приёмника на площадке саморезами, оттянув верх решётки на себя, просовываем всю конструкцию внутрь и крепим штатными болтами. Мы установили площадку с приёмником по высоте с таким расчётом, чтобы попасть в первую под эмблемой ячейку решётки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Как видите, высота ячейки идеально совпала с размерами приёмника – резать ничего не пришлось. Стрелкой отмечен верхний болт крепления кронштейна:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Прокладываем сигнальный провод под фартуком и закрепляем его пластиковыми стяжками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее в обход блока предохранителей к общему жгуту моторного отсека:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у нас стоит задача провести провода из моторного отсека в салон через стену огневой защиты ( так называется сдвоенная стальная перегородка между движком и салоном ). Как правило, в этой перегородке есть несколько отверстий, закрытых двойными резиновыми мембранами, через которые проходят штатные сигнальные жгуты тачки. Мы нашли такую мембрану за батареей:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот её увеличенное фото со стороны движка:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь нам нужно добраться до этого места со стороны салона тачки. Для этого нужно снять переднюю панель под рулём, которая крепится двумя саморезами, отмеченными стрелками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отвинтив эти саморезы, сдёргиваем на себя панель:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Она оттягивается вниз и повисает на жгуте диагностического разъёма OBDII, который закреплён со стороны её нижнего торца:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

На обратной стороне бардачка расположена маркировка блока предохранителей:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Который расположен напротив левой коленки водителя в глубине торпеды ( более кретинского места для его размещения трубно выбрать!):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Для того, чтобы полностью снять переднюю панель, нужно отвинтить ещё один саморез, расположенный над разъёмом диагностики ( показан стрелкой ). Теперь мы получаем доступ к резиновой мембране изнутри ( отмечена красным кружком ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Коннектор сигнального кабеля блока приёмника имеет форму телефонного коннектора и запрессован на проводе.  Поэтому, если его просто протыркивать через две резинки, то наверняка сдёрнем. В результате была изготовлена такая приспособа с виде медной трубки, срезанной под 30 градусов с диаметром, большим, чем размер коннектора:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ну а далее процесс занял несколько минут. Сначала филейным ножом с длинным и узким лезвием делаем горизонтальный надрез:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Затем, вертикальный надрез:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В образовавшуюся брешь втыкаем заострённую медную трубку на глубину 5 – 10 см:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее через эту трубку протаскиваем в салон сигнальный кабель приёмника:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Заодно берем 5-ти метровый силовой медный кабель 8 гауди для питания выносного 5-ти канального усилителя ( если в будущем захотим его ставить ) и также протаскиваем сквозь трубку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Наружный конец кабеля крепим стяжкой около плюсовой клеммы батареи для быстрого подключения в будущем:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Извлекаем трубку и получаем такую картину в резиновой мембране: нам нужно загерметизировать  резиновую мембрану:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Используем высокотемпературный американский герметик:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот результат нашей работы:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь осталось установить оставшиеся три блока. Начнём с GPS антенны. Её обычно устанавливают под пластик верхней части торпеды с тылу головного устройства.
Снимаем декоративный молдинг вокруг головы:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отключаем коннектор подсветки кнопок:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем переднюю панель ( коннектор  магнитоллы отсоединяется без проблем, так как имеет пружинный фиксатор, на коннекторе климы корейцы сыкономили и его нужно выдирать с некоторым усилием):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Получаем вот такую картину нижней части бороды:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Нам нужно получить доступ к разъёму прикуривателя, куда мы на первом этапе решили повесить питание радар-детектора. Попробуем добраться по панели прикуривателя. Вначале сдёргиваем обрамление рычага АКПП. Оно крепится на сухарях без саморезов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Затем аналогично подцепляем пластиковую дугу вокруг обрамления:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Нашему взору открывается конструкция нижней части бороды: оказывается, что панель прикуривателя/USB/AUX гнёзд сделана ЗАОДНО с боковой консолью АКПП и ручника.
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В результате мы отказываемся от идеи долезть до прикуривателя и снимаем панель кнопок управления передним парктроником, которая легко отстёгивается вперёд:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В этой панели есть правая заглушка двух резервных кнопок, которая идеально подходит для монтажа на её месте дисплейного модуля радара:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отрезаем от этой заглушки торцевые части и при помощи триммера изготавливаем боковые заглушки для дисплейного модуля:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот так у нас получилось:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь фиксируем все элементы жидким акрилом, выведя сигнальный кабель назад:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

И устанавливаем панель на место:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Нам осталось поставить системный модуль и GPS антенну:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Для установки антенны демонтируем дисплей гу, сняв верхнюю крышку кепки и отвинтив два самореза крепления дисплея:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ровно по центру торпеды над горизонтальным воздуховодом есть площадка, куда мы на двухсторонней липучке монтируем GPS антенну:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Слева от рулевой колонки расположена пустая вертикальная площадка, куда мы ставим системный блок радар-детектора:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Протаскиваем к нему сигнальные кабели от других блоков, закрепляя их стяжками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь осталось подключить питание девайса, при этом не нарушая штатной проводки, чтобы не слететь с гарантии. Напоминаю, что нам нужен ACC ( 12 вольт через ключ зажигания ). Внимательно изучаем описание блока предохранителей слева от рулевой колонки и находим две резервные цепи ( отмечены красным овалом ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Делаем на конце провода питания ножевой разъём и через предохранитель подключаем плюс питания системного блока к оной из двух свободных цепей:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Земляной провод загоняем под болт тут-же на нижнем кронштейне, используя одно из трёх отверстий:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Излишки сигнальных кабелей прячем в полости, отмеченной стрелкой:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот такой результат работы ( общий вид ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Результат работы в близи:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Я постарался описать весь процесс максимально подробно по типу инструкции “ делай раз, делай два ”, чтобы не очень продвинутые форумчане могли самостоятельно повторить установку при желании.


Оффлайн ded56

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 88
  • Спасибо: → 0 | ← 42
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ярославская обл
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1,8 рено-трафик
  • Регион: Ярославская обл.
Все культурненько, молодец!

Оффлайн Женя 266

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 145
  • Спасибо: → 15 | ← 63
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1.8AT AWD
  • Регион: Краснодарский край
Всё подробно и понятно,а не выносные радары не будут через стекло работать? а то у меня от второй машины(которую продаю) лежит show-me 720,вот думаю как с ним быть
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24884
  • Спасибо: → 2298 | ← 5692
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Известно, что у Мокки лобовое стекло атермальное
:o откуда такая инфа? Не выдумывайте, обычное стекло на Мокке.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оэтому применение автономных радар-детекторов, которые крепятся на присосках к этому стеклу, затруднено.
ойли, а я думаю, чего мой камеры все видит за километр, да-да, тот, что на присоске  ;D
Господи, ну откуда у людей такая информация? ???
За обзор спасибо drinks
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6745
  • Спасибо: → 58 | ← 1753
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Да да на мокке стекла обычные а не атермальное

Оффлайн Joneus

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 2 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Господи, ну откуда у людей такая информация?

Непосредственно из мануала! :) Только сегодня перечитывал!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24884
  • Спасибо: → 2298 | ← 5692
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Ну как выглядит атермальное стекло я вроде знаю  ;D жаль, что у моей обычное  ;)
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 23:50:09 от Teip »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1084
  • Спасибо: → 166 | ← 592
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Непосредственно из мануала!  Только сегодня перечитывал!

В мануала много чего понаписано, чего нет в  реальной машине.
Проверяем через поляризационные очки какое у кого стекло. Я за обычное.  ;D
 Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

За фото-отчет по разборке и монтажу - отлично! *OK*
Пригодится для  любых аналогичных задач.

Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн ORin

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 670
  • Спасибо: → 12 | ← 147
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
а вот вопрос! а как сам этот радар детектор?! норм?

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 722
  • Спасибо: → 5 | ← 240
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираВ+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
от второй машины(которую продаю) лежит show-me 720,вот думаю как с ним быть

Если в Ваших краях не используют "стрелки" то этот вполне еще применим, а если как у нас ими всё обвешали то я бы посоветовал чтонибудь этого же производителя из серии  STR - они чудесно стационары видят, причем в отличии от оснащенных GPSом они предупреждают не о СМОНТИРОВАННЫХ а именно о РАБОТАЮЩИХ, почувствуйте разницу как говорится  *OK*
Именно поэтому я отказался от покупки "комбайна" из регистратора и детектора в одном флаконе - среди них пока нет ни одной модели которая именно ДЕТЕКТИРУЕТ стационары!
А пользователей девайцов которые предупреждают "по списку" видно издалека - они так забавно начинают притормаживать перед стрелкой сработающей по встречке что уже хочется пулемёт как у истребителя поставить и отстреливать чудаков  censored
Да, и к спору об атермальности стёкол: во-первых на атермальном есть маркировка и во-вторых у них около крепления внутрисалонного зеркала есть радиопрозрачная зона отмеченная точечным растром, РД и нафигаторы установленные за этим растром замечательно работают.
Косвенно об неатермальности стекла автора топика свидетельствует факт работы GPSантенны спрятанной внутри салона.

Оффлайн СтасАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 304
  • Спасибо: → 1 | ← 206
  • репутация: -7
  • Пол: Мужской
    • Москва/Салоники
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АКПП Космо с люком
Люблю я нашу Рашу: у всех стекло атермальное, а у меня - нет, заявляет чел. Прочитай хотя бы один раз мануал - помогает.
А то как в том анекдоте: солдат спрашивает старшину: У нас в БТР рация на лампах или на транзисторах. а тот отвечает: у нас рация на БТР.
Радар-детектор ставят обычно снизу на лобовое, а если его ставить в радио прозрачную зону, то он будет висеть прямо перед глазами. См. форму зоны в мануале. У GPS частота близка к 1ГГц, поэтому покрытие стекла на этот сигнал не влияет.
Покупал именно эту модель, так как она ОТЛИЧНО реагирует на Стрелку.
Радар работает отлично, на след. день поехал во Владимир за достопримечательностями - спасал три раза!
Отметил при помощи его два стационарных муляжа Стрелок, перед которыми все сбрасывали скорость, а сигнала не было!
Удобный режим определения скорости через GPS: поставил ограничение 95 км/час и при превышении этой скорости он чирикает.
Второй удобный режим: можно вручную заносить в базу данных радары по месту их установки и места гаишных засад. Проехал один раз по трассе на дачку, занёс все радары и потом девайс при приближении к этой точке чирикает автоматом.
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 11:48:18 от Стас »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 6745
  • Спасибо: → 58 | ← 1753
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
На мокках нет атермального стекла ни в одной комплектации.

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 722
  • Спасибо: → 5 | ← 240
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: ЗафираВ+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
удобный режим: можно вручную заносить в базу данных радары по месту их установки и места гаишных засад. Проехал один раз по трассе на дачку, занёс все радары и потом девайс при приближении к этой точке чирикает автоматом
И еще поэтому я НИКОГДА не буду руководствоваться такими "базами" - они заполняются параноиками которые раз увидели в "тех кустах" гайцов пописать остановившихся и после этого все скачавшие такие базы едут под непрерывный ор нафигатора или радардетектора :(
А радарДЕТЕКТОР должен предупреждать именно о работающих в ДАННЫЙ МОМЕНТ-меня не интересует информация о том какие кустики были помечены серыми хищниками полгода назад, мне нужно не налететь на штраф СЕЙЦАС!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Радар-детектор ставят обычно снизу на лобовое, а если его ставить в радио прозрачную зону, то он будет висеть прямо перед глазами. См. форму зоны в мануале. У GPS частота близка к 1ГГц, поэтому покрытие стекла на этот сигнал не влияет.
Полный бред, хотя про любоф к нашей Раше аффтар сам признался  :D
РД установленный за растр никакого обзора не загораживает воперьвых потому что сам растр всё загораживает это раз и он находится в сантиметре от потолка и тоже не попадает в сектор обзора!
И если он запищит то взгляд под потолок меньше отвлекает от дороги чем при описанном месте установки ниже плинтуса!
Порадовала фундаментальность теоретических знаний ТС - атермальное якобы стекло глушит достаточно сильное излучение радаров и пропускает на порядок более слабый сигнал от спутников  *OK*
Почитайте на досуге про чувствительность РД и сравните с уровнем сигнала навигатора.

Оффлайн СтасАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 304
  • Спасибо: → 1 | ← 206
  • репутация: -7
  • Пол: Мужской
    • Москва/Салоники
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АКПП Космо с люком
Уважаемый, если вы не хотите, то можете базой данных не пользоваться. Можете вообще её обнулить и заполнить только СВОИМИ данными или не заполнять вовсе.
Глядеть ни под потолок, ни вниз на дисплей вообще не нужно, так как детектор издаёт соответствующие звуковые сигналы. Кроме этого, на козырьке спидометра я установил пятый элемент из установочного комплекта, который не описывал в темке, а именно, светодиод, который находится непосредственно в видимости водителя, когда последний смотрит прямо на дорогу.
Ну а по поводу фундаментальности своих и Ваших знаний я говорить совсем не хочу, хотя являюсь радиоинженером с 40-летним стажем и уже проектировал спутники, когда вы ещё на горшок ходили. И всяко смогу отличить правила распространения СВЧ сигнала частотой 1.5 ГГц от обычного радио сигнала.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24884
  • Спасибо: → 2298 | ← 5692
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люблю я нашу Рашу: у всех стекло атермальное, а у меня - нет, заявляет чел. Прочитай хотя бы один раз мануал
а давайте не будем хамить, ОК?
В мануале много что написано, чего в моем авто нет. У Мокки обычное стекло. ИМХО
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 22:36:16 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.