Способ с вентилятором косвенный, и не совсем корректный, наверное, правильно сказать, упрощенный. Дело в том, что датчик вентилятора меряет температуру в среднем по ОЖ. Но фишка в том, что из-за недостаточного обдува двигателя возникают зоны застоя воздуха, слабый или сильно неравномерный теплосъем воздушным потоком. В одном месте двигатель может быть в норма по т-режиму, а в другом - совсем не очень. Ели при загрязнении радиатора теплосъем равномерный, но недостаточный, то здесь картина может быть интереснее. В одном месте- норма, или незначительно выше, а в какомто месте-уже сковородка для масла. Средняя теплоотдача по ОЖ увеличилась не сильно, но в конкретных точках плавится пластик и шкворчит масло
. Поэтому можно так откатать тысяч двадцать или пятьдесят или сто, пока количество коксующегося масла не перейдет в качество ремонта. Вобщем , чтобы составить полноценную картину, нужно анализировать градиент температуры.
Добавлено: 20 Май 2013, 20:28:37
-А-, про не мешать машине ездить я писала не вам лично, а всем, кому вдруг придет какая шальная мысля в голову
Даже в мыслях не было заподозрить Вас в подобном