Хорошо, вопрос ко всем - как проверить температурный режим?
1. Покататься и посмотреть греется-не греется. После появления запаха жженой пластмассы испытание прекратить.
2. Поставить в багажник комп. с платой для приема и обработки сигнала с датчиков, если датчики аналоговые, нужна будет еще плата АЦП, ПО собственно железа, ПО обрабатывающее входящий сигнал. Разместить под капотом штук 10-20 датчиков если это термометры сопротивления или термопары. Проанализировать градиент температурных полей.
3.Можно поставить тепловизионные камеры и отсмотреть картинку с них,
правда не знаю, есть ли такие, что встанут под капот.
Вообще еще не встречал машин, где грязезащита была бы нужна. От пыли и жидкой грязевой мороси не убережетесь. А крупных наслоений не бывает, и даже о таком не слышал
. Наверное не на тех машинах и не по тем дорогам ездил
.