opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мокка или может быть седан???  (Прочитано 9219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Мокка или может быть седан???
« Ответ #30 : 21 Май 2013, 18:26:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем мне выдумывать как это делается, если у них это все уже делается?AFL на Enjoy ставится? ставится.Магнитога на Enjoy ставится? ставится.Люк? да.FlexFix? да.А вот на Essentia этого ничего не ставится.Технические ограничения? Их нет.
Смотрите, что я имел в виду, когда говорил о дороговизне и дешевизне производства. Если коротко: каждый Гольф индивидуален, Мокка имея разные для разных стран разные пакеты, но пакеты, по кол-ву вариаций отстает принципиально. От этого разные требования к четкости логистики(мы же не хотим заморозить деньги в складированном товаре). А дальше начинаются особенности сборки. Самый эффективный метод сборки - конвейр. Чем больше индивидуальность машин на конвейере тем он дороже за счет скорости операций. Шарашить целый день одно и тоже, быстрее и удобней. Это если оч. коротко.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Fan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 19 | ← 9
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
Re:Мокка или может быть седан???
« Ответ #31 : 21 Май 2013, 18:52:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Откуда вы это взяли? Речь не про железо, там ПО будет обновлено на всех машинах, в том числе уже выпущенных. И это касается GM и MyLink, у Buick/Opel уже новая версия.
А я про железо. Если экран не сенсорный - то хоть как не переобновляйся - сесорным он не станет. Если система на приближение руки не реагирует, то только программым способом это не решить.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Мокка или может быть седан???
« Ответ #32 : 21 Май 2013, 19:32:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если экран не сенсорный - то хоть как не переобновляйся - сесорным он не станет.
Читать нужно внимательнее что пишут. Я про нынешнюю Мокку и не писал. Есть MyLink у GM, есть intellink у Buick, он же будет в Мокке и Адаме. Все с емкостными сенсорными 7" экранами. Охота платить 80 тыс. за управление жестами, пожалуйста. Лучше мокковское Космо, где CD650 стандартная опция.

Оффлайн Fan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 19 | ← 9
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
Re:Мокка или может быть седан???
« Ответ #33 : 21 Май 2013, 19:47:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про нынешнюю Мокку и не писал. Есть MyLink у GM, есть intellink у Buick, он же будет в Мокке и Адаме
Вот когда будет, тогда и посмотрим. Не известно, что будет у Гольфа к тому времени, у него тоже не все идеально в этом плане - навигационная система пробки не показывает по России - тоже обещают сделать:) Но то, что мы имеем сейчас - мультимедийная система технически лучше и удобнее для использования в Гольфе, чем в Мокке. Конечно второстепенный параметр при выборе автомобиля, но из таких мелочей складывается общее восприятие.

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:Мокка или может быть седан???
« Ответ #34 : 22 Май 2013, 10:39:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мультимедийная система технически лучше
Откуда информация про технические качества?
Или наличие SD карты, тач скрина и 8 динамиков это показатель технического превосходства?
Я вот всегда считал, что техническое превосходство заключается в качестве ЦАП магнитолы, выходных усилителей, эквалайзере и т.п.
У Вас есть информация по используемому ЦАП в VW и Opel? Я вот очень сомневаюсь, что там есть хотя бы Burr Brown начального уровня.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем больше индивидуальность машин на конвейере тем он дороже за счет скорости операций. Шарашить целый день одно и тоже, быстрее и удобней. Это если оч. коротко.
Я прекрасно понимаю, что конвейер с однотипной сборкой дешевле и проще. Все что я выше писал относилось к тому, что комплектация Essentia лишена возможности устанавливать доп. опции, и так же писал про тухлость вариантов пакетов/отдельных опций, что обусловлено в большей степени жопничеством маркетинга GM.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Мокка или может быть седан???
« Ответ #35 : 22 Май 2013, 10:55:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я прекрасно понимаю, что конвейер с однотипной сборкой дешевле и проще. Все что я выше писал относилось к тому, что комплектация Essentia лишена возможности устанавливать доп. опции, и так же писал про тухлость вариантов пакетов/отдельных опций, что обусловлено в большей степени жопничеством маркетинга GM.
Анализ конструкции и технологических карт нам бы помог. Но увы. Я подозреваю, причем на основании своего жизненного опыта организации производства, что там не все так просто с технической/технологической точки зрения. Т.е. истоки "жопничества" очень может быть не в искусственном разделении комплектаций. Это тоже есть. Но, каждый по одежке протягивает ножки. Все хотят быть здоровыми и богатыми. Не у всех получается. Если производство не может по каким-то причинам обеспечить то, что надо за приемлимую себестоимость, включается режим целесообразности и снижения издержек уже к той ситуации, которую производство обеспечить может. Но, повторяю, чтобы говорить аргументированно, надо взять в плен языка из корейского отделения ДЖЭМ. ;D
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.