Блин, Леш, некрасиво с твоей стороны делать выводы такие, ты же свечку не держал. И не знаешь, что делали, а что нет. Я вот тоже написало про ОК, а по сути как это было я ж не знаю, хотя присутствовать там разрешают при всех процедурах. Я не заморачивалась.
Ир, да я все понимаю, но как можно помазать систему флекс фикс при ее отсутствии? следовательно эти товарищи отметили все подряд. Варианта два, сделали половину списка а остальное отметили так сказать за компанию, и второй вариант, заменили только масло и батарейки а отметили все, дабы в твоих глазах показаться специалистами, что вот мол список, и мы все сделали. Открою тебе секрет как реально сэкономить на ТО, берешь список того что надо делать на ТО, и делаешь не в рамках второго или третьего ТО, а как отдельные работы, например предписано на втором ТО менять тормозуху масло и фильтра, ты меняешь, и выходит это в разы дешевле т.к. отдельные операции стоят дешевле, а в регламент включены те вещи которые совсем не нужны, например смазка петель, или проверка давления в колесах и запасном колесе, ты платишь за эту работу, а они ее не делают. Но отметки в сервисную книгу ставят, и проблем с гарантией в дальнейшем не будет, т.к. работы предписанные регламентом тех. обслуживания выполнены.
Добавлено: 27 Январь 2015, 11:05:45
Ирина, да знаю я что делают а что нет, я работал в этой сфере. И когда машину просто так 4 часа держат, когда работу всю выполнили за 30 мин я тоже знаю. Пойми, заплатив за 4 нормочаса ее там обязаны делать все 4 часа т.к. определенные моменты требуют определенного времени. Когда механик за 4 часа которые он должен потратить на ремонт одной машины, за эти часы он делает 5-6 машин, и с каждой по 4 нормочаса, это скажу тебе прибыль. А если дилеры будут выполнять все как предписано, то они ничего не заработают. Поэтому часть работ не делается на машине, для экономии времени.