Добавлю свои первые впечатления от машины.
Пробег пока сейчас всего 980 км. Машина 1.8 АТ AWD космо + пакет инноваций.
Итак. Первые впечатления:
Жесткая и шумная подвеска. Понял что обязательно нужно делать шумку задних арок.
Какая-то непонятная педаль газа. Похоже что стоит апертурный бустер, причём перекомпенсированный - если хочешь ехать плавно,
не превышая 2.500 оборотов то педаль нужно буквально еле-еле-еле гладить. Очень непривычно и неудобно.
Так-же не понравилась педаль тормоза - постоянное ощущение что тормоза завоздушены - очень уж большой и мягкий ход. И реакция машины на педаль тормоза какая то ленивая, размазанная. Впрочем, аналогичные тормоза были и на машине тест драйва. Вот и думай теперь - воздух это в тормозах, колодки ли ещё не приработались или у машины по жизни барабаны маловаты для её массы.
По поводу работы АКПП - честно говоря Я в каком-то недоумении или, точнее сказать, шоке. Нет коробка работает хорошо. Передачи переключает ровно, плавно и незаметно. Кстати достаточно быстро, без ощутимых запаздываний. Но как-то неправильно, невпопад и не на тех оборотах. Похоже она не согласована с этим двигателем. Никак
. Вообще никак
. У меня сложилось впечатление что для нормальной работы коробки у этого двигателя банально не хватает момента. Поэтому если педалью газа действовать очень очень аккуратно, буквально по миллиметрам, то машина начинает ехать как положено - движка вообще не слышно, переключений передач ни попа ни уши не ощущают, и разгон идёт ровный такой, неторопливый, но зато строго равномерный во всём диапазоне скоростей вплоть до 150 км./час. дальше просто не разгонял. А если педаль газа нажимать как обычно то коробка сразу начинает явно перекручивать движок, начинается его истеричный вой, задержки в переключениях передач и рваный разгон.
Не ожидал я такой засады. Похоже придётся колхозить антибустер на педаль газа. Ну или сходить на курсы вязания крючком для правой ноги - говорят что чувствительность ноги повышается и педалирование газом в пределах миллиметра уже не напрягает.
Сиденья и посадка понравилась. Люблю классическую посадку "табуреточкой" - совсем не устаёшь во время длительных поездок. И геморрой с искривлением позвоночника не заработаешь.
Вообще эргономика водительского места на высоте - всё на виду и в пределах вытянутой руки. Причём что подлокотник что боковая ручка двери, что туннель кардана - всё легло просто идеально и используется по назначению.
По поводу сравнения с сидениями гольфа плюс - там совсем другая посадка аля кресло - качалка или "попа ниже колен". Тут же эргономика рассчитана на вертикальную посадку аля "водитель грузовика" или "кухонная табуретка".
Обзор в заднюю амбразуру выше всяких похвал - при правильной регулировке высоты сиденья ни задние подголовники ни верхний срез обзору не мешают. Ни мне с ростом 176 ни жене с ростом 155.
А вот боковые зеркала своеобразные, неудобные и имеют большие слепые зоны. Особенно правое.
Ночью ещё не ездили и с пакетом инноваций пока не разбирались. Поэтому пока это все ощущения.