Я проголосовал за первый вариант.
Хотя претензии, есть, но их списываю на "не премиум" класс и прочие моменты.
1) Легковатые двери (на прежнем моем фиате гранде пунто, были массивнее, но только передние, задние - отстой)
2) Наружные ручки дверей немного расхлябистые
3) Через заднее стекло обзор отвратный, почти отсутствует.
4) В крайних положениях руля ГУР как-то немного подзужживает.
5) Всё таки аэродинамика не для высоких скоростей. На 150 расход 10 л. Благо я езжу 110 в основном по трассам и для меня - не критично.
Что восхищает:
1) Конечно, проходимость, особенно при грамотном подходе. По сравнению с обычными хэтчами - это танк. Поэтому эта машина и куплена в первую очередь. Ибо зима у нас "отжигает" каждый год, а чистят дороги не везде. Особенно гаражи если взять.
2) Расход топлива - при желании можно укладываться в 7 л. даже по городу, если не много пробок. (1,8 атмо МКП)
3) Тяговитость мотора. По сравнению с маломощными аппаратами не капризничает при езде с 1000 оборотов на любой передаче. И может зажечь - только заправляй! Не скисает на высоких скоростях, но кушает уже 10-11 л на сотню.
4) Трансформация салона - очень важный момент. Она легка и удобна. У меня, в основном, 3 человека в салоне, поэтому задней диван складываю частично.
5) Кнопки на руле в базе, круиз-контроль - песня. Я даже по городу иногда его включаю на длинных прямых.
6) Хорошее освещение салона в темное время. Хоть и без отдельной подсветки ног, но всё залито светом, тем не менее.
7) Музыка - класс. Низы, высокие, всё есть. Только качественный исходник загружай и наслаждайся.
Большой запас топлива.
Мокка у меня третья новая иномарка. Так что, я уже хорошо знал при выборе что для меня важно в машине.
Ну и не мало важно - цена.