opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Разочарование или восторг от приобретения Мокки?  (Прочитано 132922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
igorim, рад за тебя, а вот меня всё не отпускает чувство, что нужно было брать Церату, ты как бывший владелец Цераты, что скажешь сравнивая ту и эту?
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть огрехи в работе АКПП: при плавном надавливании на газ, складывается впечатление, что это не АКПП, а робот - происходит толчок, как будто включилась первая передача, видимо, так оно и есть. Но народ пишет, что АКПП адаптивная, со временем всё отладится - возможно. Нажимаю газ до середины - ни чего не происходит, жму дальше - авто прыгает, трудно двигаться в потоке, сначала отстаёшь от ведущего, потом прыгаешь ему на бампер...

До 1000 км у меня с автоматом тоже дружбы не было. А сейчсас полное взаимопонимание *OK*
Цитировать
П.С.: В советские времена было проще встать на учёт и получить номера!!! В 8:00 стоял на площадке РЭПа, уехал в 19:15!!! Всё это время на ногах! Уроды по сокращали в "милионнике"  количество "регистратур" до трёх! Типа - подняли зарплату, сократив гайцев...  zloy
Да уж, у меня наоборот впечатления о работе Гибдд положительные. Поставил на учет за 1.5 часа, снял старую примерно за столько же.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
kompvp, моя Церата, в кузове 2007 года, очень хороша! Претензий нет ни каких, одно удовольствие, шикарная машина за "маленькие" деньги - японские корни! *OK*
С Моккой, пока, всё гуд, кроме работы АКПП. :)
Добавлено: 04 Июнь 2013, 20:08:29

shell, Вам повезло, а нам-ездунам... ;D
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 20:08:29 от igorim, Причина: Объединение сообщений »
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
igorim, ура, наконец и ты получил тачкО O_M к АКПП привыкнешь, через 3000 км уже так не будешь о ней думать ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
От души поздравляю, веселого настроения, гладкой дороги, не гвоздёв ни палков, ни гайцов не "стрелков" shariki
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
igorim, Поздравляю! Пусть машинка приносит только положительные эмоции  super

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
igorim, у меня знакомый хочет новую брать церато. Буду следить за его владением.

Оффлайн Lisasa

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 4WD 6AT
  • Регион: Москва
Владею Моккой недолго, но пока довольна всем как слон. До этого были Passat, Nissan Teana, Ford Focus и Laguna. Могу сказать, что из всех приличных компакт-кроссоверов - самая бюджетная - специально делала сравнение со всеми одноклассниками.
Качество материалов - отличное, пока никаких нареканий.
Радует наличие технологичных новинок, проверенных на других моделях. Интересное цветовое решение салона (кофе-шоколад).

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Всем спасибо за поздравления! drinks Работа кататься не даёт - двое суток провёл на работе!.. :'(
Lisasa, полностью с Вами согласен!  :)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Дмитрий25

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 60
  • Спасибо: → 0 | ← 12
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka (cosmo - 1,8 AT)
   Доволен:
AFL, музыка, проходимость, салон, парктроник, габариты, эстетика, управляемость, соответствует возрасту (мне 23).

   Разочарован:
Ускорение могло быть более острое, расход (10л, Москва, каждый день по 500р покататься обходится), большая слепая зона, нижняя губа (устал цепляться).

В целом я права только в феврале получил и это моя первая машину, учился на 9ке, сравнить не с чем по сути по части вождения.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн povidlo

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: → 51 | ← 34
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 turbo 4x4 Black sapphire
Итог за 3тыс км:
 - при съезде с асфальта появляются сверчки в торпеде, дверях. Штуки 3. Бороться с ними устал. Минус.
 - очень жесткая подвеска, 18 катки только для асфальта. Движения по лесным дорогам противопоказано. Снижение давления шин не помогает. Ради 18 колес можно терпеть)
 - "Сырая" 6ст мкпп. Звук "лязгание" при переключении передач. Дерганая, переключаться ровно без толчков получается редко, как ни старайся. Минус.
Видел пишут что у кого то сверчков нет, коробка класс, все нравится. Видимо мне так повезло с моей моккой, не знаю)

В общем решил ждать новую мокку 1.4 на автомате и брать ее. Либо bmw x1. Жалко терять полный привод, но  на такой коробке как сейчас ездить напрягает.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
6-ступка мкпп напрягает только преходом вниз с 4 на 3 передачу... слишком большой скачок передаточного числа - резко обороты прыгают, плавно тормозить движком, снижая передачи, не получается...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Итог за 3тыс км:
 - при съезде с асфальта появляются сверчки в торпеде, дверях. Штуки 3. Бороться с ними устал. Минус.
 - очень жесткая подвеска, 18 катки только для асфальта. Движения по лесным дорогам противопоказано. Снижение давления шин не помогает. Ради 18 колес можно терпеть)
 - "Сырая" 6ст мкпп. Звук "лязгание" при переключении передач. Дерганая, переключаться ровно без толчков получается редко, как ни старайся. Минус.
Видел пишут что у кого то сверчков нет, коробка класс, все нравится. Видимо мне так повезло с моей моккой, не знаю)

Подвеска не то,чтобы жёсткая-просто трясучая какая-то!как только с асфальта съезжаешь,начинает трясти,причём чем меньше скорость-тем больше трясёт,видимо надо на скорости ездить по бездорожью(кстати у меня резина на 16,но комфорта не больше)!на неровной дороге(без ям) начинает козлить,продольно раскачиваться(видимо сказывается короткая база и задняя зависимая балка)по МКПП(у меня 5-ти ступая)при пепекльчении какой-то металлический лязг(чего никогда не было на Форде-Фокусе),ещё на 2-й передаче,когда начинаешь отпускать сцеплений,рукоятка начинает двигаться,как бы подтыкаться(оф.диллер сказал всё О.К,коробка же на подвижных опорах закреплена!!!)но после Форда как-то напрягает!на остальных передачах тоже немного это явление сохраняется...
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 16:13:44 от kiratym »

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Витал, секрет прост. делайте переключения с 3000  об. и будет вам счастье.

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
предыдущая машинка-Форд-Фокус-2......Моську покупал в базе,по цене гольф-класса,поэтому и рассчитывал на машину размером с гольф-класс,но повышенной проходимости!        ....что нравится-высокая посадка,повышенный клиренс,качество материалов интерьера и организация места водителя,комфорт подвески при проезде ям,точное рулевое управление(стоит ГУР,а не ЭУР),неплохая динамика двигателя,хотя иногда хочется большего,цвет взял белый не металик-теперь доволен,что после мытья обычной губкой,никаких разводов не остаётся(раньше был тёмно-серый металлик-ууужжжжасс!),радуют некоторые опции в базе:круиз-контроль,системы помощи в гору и с горы и т.д.(и это всё в базе!!!)                                                                                                                                                                                                                     .....что огорчило-работа 5МКПП!переключения грешат лязгоньем металла......при разгоне-торможении(особенно на 2-й передаче)ручка кпп ходуном ходит(офицалы говорят,что нормуль,так и надо),из руки выскакивает!......очень трясучая подвеска,особенно на неровной дороге(выпуклости-вогнутости,постоянно меняющиеся),всю душу вытряхивает(на форде было жёстко,но в меру и удары по кузову,а здесь натуральная тряска!),видимо сказывается короткая база авто при высоком центре тяжести плюс задняя зависимая балка(вот бы многорычажку сюда!),поэтому машина явно козлит.....шумоизоляция на твёрдую троечку,но есть и похуже экземпляры(всё тот же форд-фокус-за шумку только 2-ка!)