предыдущая машинка-Форд-Фокус-2......Моську покупал в базе,по цене гольф-класса,поэтому и рассчитывал на машину размером с гольф-класс,но повышенной проходимости! ....что нравится-высокая посадка,повышенный клиренс,качество материалов интерьера и организация места водителя,комфорт подвески при проезде ям,точное рулевое управление(стоит ГУР,а не ЭУР),неплохая динамика двигателя,хотя иногда хочется большего,цвет взял белый не металик-теперь доволен,что после мытья обычной губкой,никаких разводов не остаётся(раньше был тёмно-серый металлик-ууужжжжасс!),радуют некоторые опции в базе:круиз-контроль,системы помощи в гору и с горы и т.д.(и это всё в базе!!!) .....что огорчило-работа 5МКПП!переключения грешат лязгоньем металла......при разгоне-торможении(особенно на 2-й передаче)ручка кпп ходуном ходит(офицалы говорят,что нормуль,так и надо),из руки выскакивает!......очень трясучая подвеска,особенно на неровной дороге(выпуклости-вогнутости,постоянно меняющиеся),всю душу вытряхивает(на форде было жёстко,но в меру и удары по кузову,а здесь натуральная тряска!),видимо сказывается короткая база авто при высоком центре тяжести плюс задняя зависимая балка(вот бы многорычажку сюда!),поэтому машина явно козлит.....шумоизоляция на твёрдую троечку,но есть и похуже экземпляры(всё тот же форд-фокус-за шумку только 2-ка!)