Всем спасибо за участие!!!
Если позволите - далее, про ощущения:
Локеры мне не понравились кривизной своих границ и, как бы это написать, дешёвым видом, что ли?.. Шумка обычная, как у большинства машин с ценой выше средней. Есть лёгкий дискомфорт от высоких оборотов движка из-за его более высокочастотного звука, чем у Цераты, Аутлендера или Трибюта - особенность настройки выхлопного тракта. Но, всё компенсируется шикарностью салона и комфортной подвеской!
Есть огрехи в работе АКПП: при плавном надавливании на газ, складывается впечатление, что это не АКПП, а робот - происходит толчок, как будто включилась первая передача, видимо, так оно и есть. Но народ пишет, что АКПП адаптивная, со временем всё отладится - возможно. Нажимаю газ до середины - ни чего не происходит, жму дальше - авто прыгает, трудно двигаться в потоке, сначала отстаёшь от ведущего, потом прыгаешь ему на бампер...
Есть не удобство с сиденьями у людей ниже среднего роста - очень высокий передний край подушки, возникает желание наклонить переднюю кромку подушки вниз, но такой возможности нет. Люди с проблемными подколенными сосудами ног будут страдать в длительных поездках. Им придётся максимально опускать лифт сиденья, что бы ноги естественным образом не лежали подколенной стороной на кромке подушки, тогда обзор вперёд ухудшится - компромис...
Сегодня продирался по узкой улице, заставленной машинами - чётко чувствовал габариты авто! Правда парктроники оборались. Понравился клаксон - напоминает старинные авто и слегка паровоз!
Моё ИМХО, за 7 км: В целом, я доволен авто! Отличное авто, за эти деньги!
П.С.: В советские времена было проще встать на учёт и получить номера!!! В 8:00 стоял на площадке РЭПа, уехал в 19:15!!! Всё это время на ногах! Уроды по сокращали в "милионнике" количество "регистратур" до трёх! Типа - подняли зарплату, сократив гайцев...