Вариатор на любителя и если не дай бог сломается - будет стоить пол машины
Ну смысла эксплуатировать машину после гарантии не вижу,это конечно ИМХО!Так как налететь на 40-50 тысяч ремонта не класс,лучше эти деньги добавить на новую машину
а сломается он наверняка уже за периодом окончания гарантии
у митсу вроде норма вариатор,другой разговор про рено-ниссан
Тигуан и Куга ну никак не конкуренты
Не согласен!Поясню:я к примеру имею на руках миллион,хочу кроссовер!Трансмиссия мне по барабану!и вот стоит выбор:Побольше и во всех смыслах получше Тигуан(многорычажка,отличная тележка,прекраснейший 1,4 tsi,великолепная механика и так далее,что присуще фольксу) или полный привод для зимнего старта,автомат,ксенон и так далее
Для кого-то ксенон выкинутые деньги,а для кого-то необходимая штука)))Если цена пересекается,так Уай нот?
Добавлено: 23 Июнь 2012, 20:27:16
А Куга 2 если будет с нормальным двигателем, а не тем, что сейчас обещают - будет конечно супер
Дизеля хороши)а бенз правда фу)))1.6 экобуст ждет нас)))
Тоже слышал,что мондео уже осенью получим,а с Кугой все как-то туманно)
Хонда отказалась от робота, не так ли
там под середину жизни был букет как у изи или ДСГ сухой)))
Размытый ноль- если хотите как машина прет по прямой:Отпустили руль и если машина точно идет по дороге не нужно подруливать(курсовая устойчивость),отклонения руля на маленькие углы сопровождаются четкими реакциями машины))) Кстати это давняя опелевская болезнь)))Поговаривают,что боле-менее все ок у синьки)))но сам не пробывал))) J-ка,которая 5дверка,конечно не ахти,и гулять любит на трассе,но на моей и ширина немаленькая-215)