По начинке, салону, кач-ву отделки даже хуже, чем Мокка....Опель в целом
В мокке не сидел, про нее отдельный разговор...
Асх чутка все таки больше, и тут я могу сравнить только с джуком... Если в джуке сам за собой (а я человек не мелкий) сидишь удобно, но при условии, что вас поедет двое, втроем, не просто тесно, а очень тесно... В Асх немного все по другому, там просто тесно... Выходить из джука с заднего ряда, лично для меня геморой страшный, мне необходимо закинуть пятую точку куда-то вверх, что бы не биться ей об заднюю стойку двери... В Асх все обычно и привычно, свесил ногу - вышел... Придет Мокка, померим свое тело в ней...
Про отделку салона говорить пока рано, да и не могу я тут ни чего сказать, вкусы у всех разные...
Про эргономику водительского места, то как водитель л200, могу сказать, что садясь в митсу после опеля, закрадывается ощущение, что пересел из кресла на стул... Вроде как бы и не удобно, зато ты волен делать все что угодно, а когда обратно - то ощущение, что тебя в чем-то ущемили, не дали какой-то свободы, утопили в пуховой перине, и не дают развернуться... Тоже самое с Асх...
С кнопками все привычно, для меня если честно не критично, их обилие, или наоборот отсутствие... В Митсу все просто и четко, в опеле, это немного мудрено, но позволяет делать что-то автоматом... Кроме управления БК...)))
Возвращаясь к теме, Асх все же больше Мокки, Мотор другой, все эти мелочи сказываются на цене, плюс 3 бриллианта... И если смотреть хорошую комплектацию, то стоимость уходит к 1,2 ляма, а в эти пределы, я бы смотрел на Спортридж...