opel-alyans

Автор Тема: Предпусковые подогреватели двигателя и салона  (Прочитано 14505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот думаю, надо ли это заказывать из допов: Автономный предпусковой подогреватель/отопитель   7 500 руб.?
Это что-то типа Webasto (Вебасто)?

Это opel quick heat - подогреватель воздуха, поступающего в салон... Банальный фен. Для дизелей обязательно надо ставить, но оворят с сильными морозами он все равно не справляется... А вебасты стоят намного дороже, это совсем другая история
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2012, 22:18:03 от kiratym »

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Думаю,стОит.Сия приблуда на Астре установлена сверху штатной печки.Включаешь ее,и почти сразу пошел теплый воздух,отключается сама при температуре ОЖ 80 градусов.Замечу,что ВСЕ турбодвижки очень медленно прогреваются на хх.Если закажу Мокка,то с этой приблудой.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сия приблуда на Астре установлена сверху штатной печки.
т.е. это не предварительный прогрев двигателя и салона, пока я кофе пью дома, правильно понимаю, просто эта штукенция для того, что когда завел двигатель и через 5 сек. в салоне тепло? А как она работает? почему сразу теплый воздух берется, вернее, откуда? Я просто на 1,2 так зимой намерзлась, она зараза начинала прогреваться через 15 минут езды, а за это время можно уже и до работы доехать  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
нет, чтобы сидеть дома и выйти в прогретую машину - это надо ставить сигналку с автозапуском или вебасту, да... а эта хрень работает по принципу фена для волос, один в один... салон с ней прогревается быстрее...
Но я например всегда прогревал все машины обычным быстрым способом - заводим, ждем, пока обороты упадут на минимум (обычно пол минуты) и давим тапку в пол постепенно доводя обороты до 3х тысяч и так сидим... обычно через 7 минут в салоне уже сахара... потом можно ехать... а в движении и по пробкам греть долго

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 557
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю,стОит.Сия приблуда на Астре установлена сверху штатной печки.Включаешь ее,и почти сразу пошел теплый воздух,отключается сама при температуре ОЖ 80 градусов.Замечу,что ВСЕ турбодвижки очень медленно прогреваются на хх.Если закажу Мокка,то с этой приблудой.

хм... насколько я знаю, квикхит никак включить нельзя! при минусовых температурах он включается автоматически при запуске авто и работает до того момента, пока двигатель не прогреется и не начнет через перчку гнать уже теплый воздух...
именно по этому летом, к примеру при покупке авто, невозможно проверить, работает ли эта приблуда
Добавлено: 18 Июнь 2012, 23:00:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но я например всегда прогревал все машины обычным быстрым способом - заводим, ждем, пока обороты упадут на минимум (обычно пол минуты) и давим тапку в пол постепенно доводя обороты до 3х тысяч и так сидим... обычно через 7 минут в салоне уже сахара... потом можно ехать... а в движении и по пробкам греть долго
у меня в любой мороз при движении через те же 7-8 минут начинает идти уже теплый воздух. только я за эти минуты уже часть дороги проделываю а не сижу и не мерзну

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
ну я не могу заставить себя ехать в непрогретой машине...

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну я не могу заставить себя ехать в непрогретой машине...
Я тоже.Поэтому приблуда полезна.У знакомого на дизельном Тиге такая установлена,без нее,говорит,зимой был бы ппц. *OK*
Люблю сарайчеги!

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 557
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну я не могу заставить себя ехать в непрогретой машине...
лучше сидеть на месте и мерзнуть?)))

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лучше сидеть на месте и мерзнуть?)))

а лучше ехать и мерзнуть? я прогрею салон постоянно держа газ в пол на месте быстрее, чем буду ехать в пробке на холостых палюбас...
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 02:01:11 от Ton »

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 557
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
так ты написал про 7 минут))) на месте. и я написала про те же 7-8 минут)))) просто в мороз -20 мы в этом году замеряли))) эффект тот же... мерзнуть как-то особо и не приходится. ибо сиденье теплое максимум через минуту, а через 2-3 минуты уже и руль теплый

про то, что для авто вряд ли полезно 10 минут газовать тупо на месте я и говорить не буду, про окружающую среду тем более )))))))))))) каждый развлекается как может  8)

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
ну для авто без разницы естественно на месте или в движении газовать, если конечно на улице не жара под +50 градусов...

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Как это без разницы? В холостую топить в педаль газа минут 7-8 на месте?
Не думаю что это полезно для движка. Да и минут 7-8 для прогрева довольно много.

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6250
  • Спасибо: → 1051 | ← 1804
  • репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Corsa
  • Регион: Москва
а я вот помню на каком то форуме создавал тему, надо ли прогревать авто, в результате нафлудили не помню на сколько страниц. Результат сводился к тому что все зависит от типа движка, и мануала в котором написано, надо греть или не надо, еще кто то говорил что от масла зависит, кто то про погоду... в общем сколько людей столько и мнений было..)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
инжектору вредно греться, но 5 минут - время выкуреной сигареты - достаточно для зимы, летом вообще не грею, т.к. обороты сразу падают, зимой до 700 стараюсь опустить
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не думаю что это полезно для движка.

Ну вот чем не полезно-то? :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
инжектору вредно греться

Почему вредно-то? Двигателю по-барабану, он предназначен для того, чтобы всю свою жизнь греться :) Вообще тема не про прогрев двигателя, а про прогрев салона и себя любимого :)