opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как включается круиз-контроль?  (Прочитано 19813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lika9

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: → 138 | ← 46
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT Enjoy - Вишенка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Как включается круиз-контроль?
« Ответ #15 : 11 Июнь 2013, 22:57:21 »
Цитировать
Вообще. про торможение двигателем должны рассказывать в автошколе, да и инструктор по вождению должен был напомнить

Вот в том-то и дело, что в автошколе инструктор НЕ научил многим вещам: трогаться в горку не с ручника, а с педали тормоза, крутить головой назад при маневрах, а так же правильно тормозить - в мою голову было забито торможение только при выжатом сцеплении. Муж пытался меня переучить еще 5 лет назад, но ведь нет пророка в своем отечестве   um  - пока меня не занесло и не раскрутило при  экстренном торможении прошлой осенью-зимой на Мериве... Теперь вот сама пытаюсь это дело понять и переучиться.
Добавлено: 11 Июнь 2013, 23:06:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я-то как раз про торможение в обычных условиях - на сухой летней дороге - спрашиваю.
В любом случае рекомендую тормозить с НЕвыжатым сцеплением, пока обороты не упадут где-то до 1000-1200. Только затем выжимайте сцепление, не отпуская при этом тормоз, если вам надо полностью остановиться, и скидывайте передачу на нейтраль. Если же вам просто нужно притормозить - то сцепление тоже выжимать не нужно. Если вы не выжимаете сцепление. то идет еще торможение двигателем, т.к. при нажатии на тормоз (если вы. конечно. не удерживаете еще и газ при этом) подача топлива прекращается, двигатель работает в режиме принудительного холостого хода и создает дополнительное сопротивление вращению коленвала, а следовательно, и колес, за счет того, что теперь коленвал "проталкивает" поршни, а не наоборот. Плюс инерционные силы, действующие на маховик.


А еще я думала, что торможение двигателем приводит к большему износу двигателя, а с выжатым сцепление - только коллодки+диски, которые поменять гораздо дешевле, чем убитый движок. Выходит я опять не совсем права  mda?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 23:07:02 от Lika9 »

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Как включается круиз-контроль?
« Ответ #16 : 12 Июнь 2013, 00:54:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НЕ научил многим вещам: трогаться в горку не с ручника, а с педали тормоза, крутить головой назад при маневрах
это противоречит правилам вождения. так же, как и неправильный хват руля. Но многие (почти все) пользуются такими "неправильными" приемами. А не учат потому, что часов мало, за их количество отработать эти навыки невозможно, только добьешься путаницы в руках-ногах-педалях-рычагах у обучаемого (чуть запаниковал при трогании в горку без ручника - и абзац - приехал в бампер нижестоящего:)). каждый "научается" в дальнейшем сам. а вот торможение двигателем преподаватель должен в теории хотя бы научить. Видимо, качество обучения даже в автошколах падает. а водителя, который не использует торможение двигателем, до должности инструктора вообще допускть нельзя. ИМХО. Тем более, если он по педалям не может определить, что ученик это торможение не использует.

Добавлено: 12 Июнь 2013, 00:55:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Теперь вот сама пытаюсь это дело понять и переучиться.
лучше лишний раз заглохнуть, вот и вся наука.
Добавлено: 12 Июнь 2013, 00:56:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А еще я думала, что торможение двигателем приводит к большему износу двигателя, а с выжатым сцепление - только коллодки+диски, которые поменять гораздо дешевле, чем убитый движок. Выходит я опять не совсем права  ?
Двигатель продолжает работать в штатном режиме, все так же смазывается, только топливо не подается, так что никакого дополнительного износа нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Как включается круиз-контроль?
« Ответ #17 : 12 Июнь 2013, 10:06:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Двигатель продолжает работать в штатном режиме, все так же смазывается, только топливо не подается, так что никакого дополнительного износа нет.
Читал, что тдвижки после сборки на заводах так обкатывают - "холодная обкатка". Эл.Двигатель крутит движок, без обвязки и головки, с подачей "обкаточного масла"...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Как включается круиз-контроль?
« Ответ #18 : 12 Июнь 2013, 12:46:10 »
Постоянно езжу на круизе, реально удобная штука, обычно на 120 км, комфортная скорость, благо дороги нормальные в том направлении.