НЕ научил многим вещам: трогаться в горку не с ручника, а с педали тормоза, крутить головой назад при маневрах
это противоречит правилам вождения. так же, как и неправильный хват руля. Но многие (почти все) пользуются такими "неправильными" приемами. А не учат потому, что часов мало, за их количество отработать эти навыки невозможно, только добьешься путаницы в руках-ногах-педалях-рычагах у обучаемого (чуть запаниковал при трогании в горку без ручника - и абзац - приехал в бампер нижестоящего:)). каждый "научается" в дальнейшем сам. а вот торможение двигателем преподаватель должен в теории хотя бы научить. Видимо, качество обучения даже в автошколах падает. а водителя, который не использует торможение двигателем, до должности инструктора вообще допускть нельзя. ИМХО. Тем более, если он по педалям не может определить, что ученик это торможение не использует.
Добавлено: 12 Июнь 2013, 00:55:06
Теперь вот сама пытаюсь это дело понять и переучиться.
лучше лишний раз заглохнуть, вот и вся наука.
Добавлено: 12 Июнь 2013, 00:56:53
А еще я думала, что торможение двигателем приводит к большему износу двигателя, а с выжатым сцепление - только коллодки+диски, которые поменять гораздо дешевле, чем убитый движок. Выходит я опять не совсем права ?
Двигатель продолжает работать в штатном режиме, все так же смазывается, только топливо не подается, так что никакого дополнительного износа нет.