opel-alyans

Автор Тема: Как включается круиз-контроль?  (Прочитано 7701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 764
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Люди-мокаводы !!! Как включается круиз-контроль !?!?!? По мануалу действовал - ниче не вышло ...
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 23:08:36 от kiratym »
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 593
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Как !?!!?
« Ответ #1 : 10 Июнь 2013, 09:43:31 »
Досконально не помню. Включал всегда интуитивно, почти методом тыка. 
Вначале на панели приборов загориться белая пиктограмма КК (нажимай клавиши на левой спице , не помню какие - но тыкая все - ошибешься. ) - это значит что включен но не активирова. Потом кажется колесико  (на левой спице) вниз - это задастся скорость  - и все напишет и зазеленит значек КК.   Ну а потом - разберешься.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Как !?!!?
« Ответ #2 : 10 Июнь 2013, 09:43:35 »
кнопку круиза нажимаешь и колесиком вниз там надпись set

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 173
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:Как !?!!?
« Ответ #3 : 10 Июнь 2013, 09:57:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кнопку круиза нажимаешь и колесиком вниз там надпись set
А когда педалью тормоза ты его отключишь, жмешь колесико вверх и тогда круиз активируется и набирает заданную скорость.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7428
  • Спасибо: → 61 | ← 1881
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Как !?!!?
« Ответ #4 : 10 Июнь 2013, 10:03:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кнопку круиза нажимаешь и колесиком вниз там надпись set
А когда педалью тормоза ты его отключишь, жмешь колесико вверх и тогда круиз активируется и набирает заданную скорость.
ну да, это называется restore

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 764
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Как !?!!?
« Ответ #5 : 10 Июнь 2013, 10:06:25 »
От же ж ...
Колесико ...
Я и не подумал про него ...
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Как !?!!?
« Ответ #6 : 10 Июнь 2013, 10:06:54 »
Ух ты, спасибо всем, сама давно не включала-забыла немного :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Lika9

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: → 138 | ← 46
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT Enjoy - Вишенка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Как !?!!?
« Ответ #7 : 10 Июнь 2013, 16:29:31 »
Цитировать
А когда педалью тормоза ты его отключишь, жмешь колесико вверх и тогда круиз активируется и набирает заданную скорость.


Мой муж с пеной у рта утверждает, что для торможения при включенном КК на механике не нужно выжимать сцепление - нужно просто нажимать на педаль тормоза. Я так ни разу не делала, т.к. в моем понимании принцип торможения - это двигатель-отсоединить колеса-задействовать тормозные диски с колодками (педаль). А он мне рассказывает про торможение двигателем и особый режим езды при КК.
Рассудите, плз, а то мне страшно за свою Вишенку, но и отсталой дурой быть не хочу LaieA_

Оффлайн mrvlad

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: → 137 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • лучше быть,чем казаться
    • белгород
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2013 г.
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Как !?!!?
« Ответ #8 : 10 Июнь 2013, 16:41:40 »
Lika9, тормозить при отключен мех. коробке опасно на скользкой дороге ,в дождь, мокрый снег. Тормозить следует понижением передачи, а педалью тормоза пользоваться только для полной остановки. Удачи. :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Lika9

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: → 138 | ← 46
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT Enjoy - Вишенка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Как !?!!?
« Ответ #9 : 10 Июнь 2013, 16:45:36 »
Я-то как раз про торможение в обычных условиях - на сухой летней дороге - спрашиваю. Мне кажется, что нельзя, даже с КК, нажимать на педаль  тормоза, предварительно не выжав сцепление. Или я не права  :o

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 593
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Как !?!!?
« Ответ #10 : 10 Июнь 2013, 16:55:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется, что нельзя, даже с КК, нажимать на педаль  тормоза, предварительно не выжав сцепление.
Нажимайте на здоровье. КК отключается при нажатии на тормоз.  Сцепление здесь не причем.

стр 152.
Автоматическое отключение КК:
■ при скорости автомобиля ниже примерно 30 км/ч,
■ при скорости движения автомобиля выше примерно 200 км/ч,
■ при нажатии педали тормоза,
■ при нажатой несколько секунд педали сцепления,
■ при переводе рычага переключения передач в положение N,
■ при очень низких оборотах двигателя,
■ при срабатывании системы контроля тягового усилия или электронной системы динамической стабилизации.

Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Как !?!!?
« Ответ #11 : 10 Июнь 2013, 17:51:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется, что нельзя, даже с КК, нажимать на педаль  тормоза, предварительно не выжав сцепление
Можно делать как угодно. Есть два момента, о которых надо помнить. Первый- тормозя на передаче можно - таки заглушить двигатель. Второй- тормозя при движении накатом на скользкой дороге можно потерять управление. В принципе вероятность таких событий мала, но не нулевая. Я, например к светофору подкатываюсь на нейтрали, и на нейтрали торможу. При движении на трассе смысла выжимать сцепление совместно с тормозом нет, если только вы не хотите быстро остановиться с сотни до нуля заглушив при этом машину
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 182
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Как !?!!?
« Ответ #12 : 10 Июнь 2013, 19:00:57 »
При работе КК есть несколько этапов (я бы так назвал):
1. КК включен, в памяти не записана требуемая скорость - это при нажатии кнопки.
2. В память записывается требуемая скорость и ОН ее поддерживает - при нажатии "колесика" вниз.
3. КК включен, скорость записана в память, но он ее не поддерживает - при действиях, описанных jkc выше.
4. Из состояния 3 в состояние 2 можно перейти нажатием "колесика" вверх и он снова наберет записанную в память скорость
Например, ехали на КК 90 км/ч, при подъезде к населенному пункту сбросили до 60 км/ч, после населенного пункта "колесико" вверх и машина сама наберет прежние 90 км/ч.
5. Изменить записанную в память скорость можно нажатием "колесика" вниз. В предыдущем примере, сбросив скорость до 60 км/ч, нажимаем вниз и едем по НП на КК со скоростью 60 км/ч, но тогда предыдущую скорость нужно снова набирать педалью газа и фиксировать нажатием "колесика" вниз.
6. В режиме КК, двигаясь с заданной скоростью, нажать педаль газа. Машина поедет быстрее (для обгона). После сброса газа КК снова вернется к предыдущей скорости. Например, ехали на КК со скоростью 90 км/ч, обгоняя грузовик, нажимаем на газ, разгоняемся до 120 км/ч, отпускаем газ и машина снова будет ехать 90 км/ч.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
Re:Как !?!!?
« Ответ #13 : 10 Июнь 2013, 21:54:41 »
Все просто..на газульку до нужной вам скорости, колесиком щелк вниз(запись скорости), колесиком щелк вверх и радуетесь скрестив ножки или там кто как радуется..(при етом значек круиза должен стать зелененький)..что самый кайф- это то что можно переключать передачи при этом..вот едишь 100 на круизе, тормоз нажал, коробка на нейтраль(ну учили так давно, не могу отвыкнуть, про торможение двигателем знаю)..скорость до 40 упала, колесико вверх щелк, начинает сама скорость набирать, главное вовремя передачи переключай..а то я как учился им пользоваться затупил и с 40 до 90 круиз начал набирать, а передача то 3..обороты адские были;)

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Как включается круиз-контроль?
« Ответ #14 : 11 Июнь 2013, 19:31:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я-то как раз про торможение в обычных условиях - на сухой летней дороге - спрашиваю.
В любом случае рекомендую тормозить с НЕвыжатым сцеплением, пока обороты не упадут где-то до 1000-1200. Только затем выжимайте сцепление, не отпуская при этом тормоз, если вам надо полностью остановиться, и скидывайте передачу на нейтраль. Если же вам просто нужно притормозить - то сцепление тоже выжимать не нужно. Если вы не выжимаете сцепление. то идет еще торможение двигателем, т.к. при нажатии на тормоз (если вы. конечно. не удерживаете еще и газ при этом) подача топлива прекращается, двигатель работает в режиме принудительного холостого хода и создает дополнительное сопротивление вращению коленвала, а следовательно, и колес, за счет того, что теперь коленвал "проталкивает" поршни, а не наоборот. Плюс инерционные силы, действующие на маховик.

Вообще. про торможение двигателем должны рассказывать в автошколе, да и инструктор по вождению должен был напомнить
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.