При работе КК есть несколько этапов (я бы так назвал):
1. КК включен, в памяти не записана требуемая скорость - это при нажатии кнопки.
2. В память записывается требуемая скорость и ОН ее поддерживает - при нажатии "колесика" вниз.
3. КК включен, скорость записана в память, но он ее не поддерживает - при действиях, описанных jkc выше.
4. Из состояния 3 в состояние 2 можно перейти нажатием "колесика" вверх и он снова наберет записанную в память скорость
Например, ехали на КК 90 км/ч, при подъезде к населенному пункту сбросили до 60 км/ч, после населенного пункта "колесико" вверх и машина сама наберет прежние 90 км/ч.
5. Изменить записанную в память скорость можно нажатием "колесика" вниз. В предыдущем примере, сбросив скорость до 60 км/ч, нажимаем вниз и едем по НП на КК со скоростью 60 км/ч, но тогда предыдущую скорость нужно снова набирать педалью газа и фиксировать нажатием "колесика" вниз.
6. В режиме КК, двигаясь с заданной скоростью, нажать педаль газа. Машина поедет быстрее (для обгона). После сброса газа КК снова вернется к предыдущей скорости. Например, ехали на КК со скоростью 90 км/ч, обгоняя грузовик, нажимаем на газ, разгоняемся до 120 км/ч, отпускаем газ и машина снова будет ехать 90 км/ч.