Че за бред по поводу поршней отработавших на газе. Так и я могу сказать, что держал и раскрошившиеся поршня и гнутые шатуны работавшие на бензе.
Ну выше октановое число у газа, горели раньше клапана у челов, которые на старых моторах их своевременно не регулировали.
Я лично эксплуатировал как минимум 2 машины на газе по 180 тыков на каждой накатал без ремонта(ну расходники ток помпы, ремни,ролики, свечи....) никаких проблем.
Тем более, что сейчас уже и ГБО норм есть, другой вопрос его цена.
И еще, если поездки не большие, то нет смысла ставить газ. На новую машинку тоже не советую, где будет стоять баллон? Сзади, тогда теряем объем при раскладке задних седушек, а если в место запаски, тоже не вариант:
1. Без запаски стремно кататься.
2. Конденсат на баллоне...
3. И как следствие повреждение ЛКП ржавчиной.
4. При установке ГБО, если я все правильно понимаю, без проводки доп. магистралей не обойтись, а это дырочки в кузове, соответственно дополнительное узкое место.
Короче фигня ДВС не портит никак, но ставить влом из-за таких вот минусов.(это по пропану).
А вот с метаном вопрос весьма интригующий, он то намного дешевле пропана, но и давление там другое).